Игроки обсуждают достоинства молчаливого главного героя

Джастин Рив Опубликовано 4 минуты назад

Говорить или не говорить, вот в чем вопрос.

Игроки обсуждают достоинства молчаливого главного героя

Игроки обсуждают ценность молчаливого главного героя, многие высказываются в пользу этой концепции, другие предлагают убедительные контраргументы. Этот большой спор остается открытым, но некоторые интересные идеи уже появились, заставив игроков пересмотреть свои прежние предположения о таких известных франшизах, как The Elder Scrolls, The Legend of Zelda и Half-Life.

Новость исходит от растущей ветки на популярной платформе Resetera. Оригинальный постер под названием Bman94 начал с выражения своего скептицизма по поводу концепции, объяснив, что молчаливый главный герой на самом деле отвлекает от общего впечатления, подрывая повествование и нарушая погружение. «Я считаю, что игра в целом всегда становится более скучной, когда главный герой, человек, за которого вы играете десятки и десятки часов, не имеет никакого типа личности в игровом мире». Bman94 возразил.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

В то время как некоторые выступили в поддержку оригинального плаката, многие другие поспешили не согласиться, утверждая, что молчаливый главный герой может быть эффективен в определенных типах игр. В них указывалось, что молчаливый главный герой в некоторых случаях позволяет игрокам легче идентифицировать себя с персонажем и создавать свою собственную предысторию или мотивацию, объясняя, как это может быть хорошим способом создать ощущение тайны или интриги.

< р>Игроки обсуждают достоинства молчаливого главного героя

Эти несогласные столкнулись с рядом контраргументов: многочисленные пользователи платформы утверждали, что молчаливые главные герои могут ограничить эмоциональное воздействие истории и затруднить взаимодействие игроков с персонажем. Они утверждали, что если дать главному герою голос и личность, это может сделать его более привлекательным и сделать игроков более заинтересованными в истории. Некоторые также утверждали, что молчаливый главный герой может мешать играм передавать важную информацию игрокам естественным образом, поскольку персонаж не может говорить или выражать себя.

В дополнение к десяткам, которые либо согласились, либо не согласились с исходным постером, была пара пользователей, которые предположили, что то, что действительно способствует погружению, - это игровой мир, персонажи, механика и другие элементы. По большому счету, это были те же самые пользователи, которые утверждали, что включать или нет молчаливого главного героя — это, в конечном счете, творческое решение, которое следует принимать на основе рассказываемой истории.

Вывод заключается в том, что существует широкий спектр мнения о концепции молчаливого главного героя на самом деле преобладают. В то время как некоторые считают это ценным инструментом для рассказывания историй и погружения, другие считают, что молчаливый главный герой представляет собой ограничивающий фактор, который может отвлечь внимание от опыта. Когда дело доходит до дела, консенсуса по этому вопросу никогда не бывает.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий