Игроки Overwatch призывают к тому, чтобы экспериментальные изменения Mercy стали постоянными

Поклонники Overwatch призывают Blizzard сделать экспериментальные изменения Мерси постоянными после того, как фанат заметил проблему с ее исцеляющим лучом.

Игроки Overwatch призывают к тому, чтобы экспериментальные изменения Mercy стали постоянными

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Mercy-Overwatch.jpg?q=50fit =содержитш=767в=450dpr=1,5"/>

Blizzard внесла изменения в экспериментальную версию карточек Overwatchs персонаж Милосердие. Хотя изменения Mercy пока доступны только в экспериментальном режиме, некоторые игроки надеются, что они станут постоянными.

В недавнем экспериментальном патче Blizzard изменили несколько элементов Целительница из Overwatch Мерси. Одним из самых обсуждаемых стало возвращение команды Mercy’s Team Resurrection. Тем не менее, поклонников взволновало еще одно изменение, касающееся основного исцеляющего луча Ангела.

В посте на Reddit был показан клип, демонстрирующий, как исцеляющий луч Мерси больше не ломается, когда она использует свою ультимативную Валькирию. Это изменение не реализовано в реальной игре, и это более важное отличие, чем кажется. Время каста Валькирии составляет около одной секунды, что соответствует большому количеству исцеления. Blizzard возится с несколькими персонажами-лекарями, в том числе с изменениями экспериментальной карты для Бриджит, поэтому изменение важности результатов лечения, похоже, является первоочередной задачей Blizzard.

Луч Ангела не должен ломаться при использовании Валькирии. Они изменили это на экспериментальный. Это изменение должно быть в живой игре. из Overwatch

Исцеляющий луч Милосердия претерпел несколько изменений в экспериментальной версии, и это может быть причиной расхождения между экспериментальной и живой версиями. В живом патче луч Валькирии Мерси меняется на связь с несколькими людьми, что позволяет ей лечить нескольких союзников одновременно. Возможно, причиной проблемы является разница в кодировании. Однако, когда ультимейт Марси заканчивается, ее исцеляющий луч Валькирии мгновенно возвращается к одной основной цели, не прерывая поток исцеления. Валькирия заканчивается без анимации произнесения заклинаний, так что тут может быть другая причина. Blizzard, скорее всего, быстро решит проблему, так как ходят слухи, что вскоре может начаться бета-тестирование Overwatch 2, и разработчикам придется сосредоточить свое внимание на новом проекте.

Милосердие в последние месяцы получила другие изменения в своих способностях. Раньше, если товарищ по команде умирал над ямой смерти, маркер его воскрешения падал в яму. Теперь Мерси может видеть маркер воскрешения и пытаться оживить товарищей по команде, погибших в ямах смерти. Blizzard будет регулярно обновлять Overwatch с помощью экспериментальных обновлений, вводя новые концепции для ряда персонажей, например, в предыдущем экспериментальном обновлении были внесены большие изменения в танки.

Независимо от того, Милосердие обновления переносятся в действующую версию. Кажется, игроки хотят, чтобы различия в луче Ангела были устранены и чтобы это изменение стало постоянным.

Overwatch уже доступен на Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий