Игроки Redfall не могут перестать считать ошибки

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 4 минуты назад

Redfall — это почти что плохой киберпанк.

Игроки Redfall не могут перестать считать ошибки

У нового многопользовательского шутера Arkane Redfall, убивающего вампиров, ужасный старт. Игра является игрой Arkane с самым низким рейтингом на милю с в основном негативными отзывами в Steam. Большая часть этого сводится к ужасной технической производительности на всех платформах, с размытыми текстурами, низкой частотой кадров и заиканием, которые являются ключевыми жалобами. Добавьте какой-нибудь ИИ с мертвым мозгом, который время от времени просто без причины начинает стрелять в стены, и вы поймете, почему фанаты расстроены.

Но вдобавок ко всему, есть несколько действительно забавных ошибок. обнаружены преданными поклонниками Arkane, которые дают нам представление о том, насколько торопливым был Редфолл.

Сделайте этот снимок экрана от пользователя Reddit TrueOni. Они на крыше, наверняка пытаются проникнуть в дом, чтобы убить вампиров, сектантов или и тех, и других, и думают, что могут вытащить Санта-Клауса и просто нырнуть через дымоход. Они и не подозревали, что дымоходы в Редфолле только для галочки. Когда они буквально не отрываются от домов, к которым должны быть прикреплены, то есть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Или как насчет этого поста пользователя Aequitas123? Они пытаются осмотреть жилой комплекс с помощью своего снайпера, но на самом деле они не могут видеть в прицел. Похоже, что винтовка появляется в поле зрения игрока, как обычное ружье, вместо того, чтобы показывать ему вид через прицел. Никаких тебе снайперов, Aequitas123.

А еще есть этот от пользователя Leymour, где они замечают точно такой же труп, появившийся в десяти секундах друг от друга. Та же рубашка, та же шляпа, те же туфли, те же необычно большие руки и те же двойные проколы на шее. Единственная разница между этими двумя трупами — текстура брызг крови под ними. Они могли быть близнецами, но более вероятно, что у Arkane не было времени на то, чтобы трупы не порождали дубликатов.

Вот скрин, показывающий даже команды локализаторов, возможно, поторопились. Весь текст наталкивается на все остальное, так что вы понятия не имеете, что он должен сказать.

Есть и более приземленные баги. Здесь у нас либо текстура не загружается, либо текстура не существует в своей высококачественной форме. Здесь у нас есть случай, когда ИИ не смог распознать собственную смерть (хотя в конце концов он распознал свою собственную физику), а здесь у нас есть странный случай, когда игрок должен был умереть, но на самом деле потребовалось целых десять секунд, чтобы наконец сдохнуть. Обратите внимание, что на самом деле они все это время были мертвы, поскольку не могли стрелять из своей штурмовой винтовки, они просто еще не перевернулись.

Все эти примеры, взятые вместе, довольно убедительны. Как и Cyberpunk 2077 несколько лет назад, Redfall, похоже, был запущен в довольно плохом состоянии, и, вероятно, на его исправление потребуются месяцы или, возможно, даже годы. Arkane хранит молчание со вчерашнего запуска Redfall, поэтому мы не знаем, есть ли у Redfall план по возвращению Redfall в нужное русло.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий