Игроки Starfield скучают по зданию поселения Fallout 4

Автор Джордж Фостер Опубликовано 7 минут назад

«То, что рекламировалось как самая глубокая система строительства Bethesda, на самом деле имеет глубину в дюйм.»

Игроки Starfield скучают по зданию поселения в Fallout 4

Игроки Starfield не очень впечатлены игровой механикой строительства аванпостов, называя ее большим понижением по сравнению с поселением, которое было в Fallout 4.

ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

На момент запуска Fallout 4 вызвала довольно спорную игру благодаря озвученному главному герою, более простой ролевой механике и большему вниманию к боям, чем любая другая игра от Bethesda. Один элемент Fallout 4, которого не было Однако споры вызывало здание поселения, которое позволяло игрокам создавать свои собственные усадьбы с удивительно огромным количеством вариантов, что приводило к впечатляющим творениям и множеству разнообразия, если вы решили погрузиться в механику.

< р>Перед запуском Bethesda подтвердила, что у Starfield будет своя версия здания поселения, на этот раз под названием Outposts. Учитывая, сколько больших обещаний было дано в отношении Starfield до его выпуска и насколько глубокой она казалась, многие фанаты надеялись, что Outpots улучшит то, что было в Fallout 4, во многих отношениях или, по крайней мере, будет соответствовать этому.

<р>Однако, похоже, это не то, что произошло, поскольку многие фанаты выразили разочарование в здании Аванпоста и его более упрощенной механике. Один очень подробный пост на сабреддите Starfield от Redditor hellothere564738 с подробным описанием того, почему система так разочаровывает, привлек много внимания и поддержки со стороны других игроков, что сделало его одним из самых популярных постов недели.

В своем сообщении hellothere564738 начинает с того, что отмечает, что они большие поклонники Starfield, называя его «почти идеальным», а затем говорит, что Outposts — это функция, которая их больше всего волновала после того, как хорошо они были сделаны в Fallout 4. Они быстро поняли, что между механикой строительства баз Starfield и Fallout 4 есть большая разница, однако одна из самых больших различий заключается в том, что единственными вариантами являются квадраты, круги и шестиугольники. <р>Они также указывают на то, сколько «ненужных ограничений» существует. бывают при строительстве аванпостов, например, когда их заставляют строить шлюзы даже на пригодных для дыхания планетах и ​​получают то, что они называют «абсолютно худшим»; дверь в игре. Еще одна проблема, с которой сталкивается пользователь, заключается в том, что в начале игры в каждом поселении может быть только три человека, что является большим понижением по сравнению с Fallout 4.

Это очень подробный пост, в котором указывается на большее. проблемы с системой, такие как странное соединение аванпостов и, среди прочего, посадочная площадка, занимающая так много места. Огромное количество голосов за публикацию указывает на то, что многие игроки согласны с этим, как и многочисленные комментарии других игроков, которые делятся своими недовольствами по поводу Outposts, такими как управление ресурсами, вместимость небольших предметов и отсутствие инноваций в Fallout 4.

Хотя некоторые игроки защищают аванпосты в комментариях, подавляющее большинство из них, похоже, очень недовольны тем, как это реализовано в игре, и надеются, что Bethesda либо добавит в него больше вещей через DLC или что у игроков есть моды, исправляющие проблемы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий