Лу-Хай Лян Опубликовано 7 минут назад
Когда Sony и Microsoft сделали так много для повышения доступности, Nintendo осталась далеко позади.
Хотя нам нужно дождаться официальных данных о продажах, чтобы получить подтверждение, будет довольно удивительно, если The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не будет продавать бандитские баталии. В конце концов, предварительные заказы были очень хорошими, и это долгожданное продолжение одной из самых продаваемых игр Switch, когда консоль Nintendo теперь имеет огромную базу установок. Поклонников Zelda легион, и они представляют все типы человечества.
Но в то время как другие игры ААА, не говоря уже об инди и студиях, сейчас творят чудеса с точки зрения доступности, следя за тем, чтобы в их игры можно было играть как можно большему количеству игроков, кажется, что Nintendo могла бы сделать больше в этом направлении. Недавняя ветка ResetEra показала, как компания может соответствовать более высоким стандартам, когда речь идет о доступности.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ сильный>
Как отметил OP, различные игровые компании добились больших успехов на этом фронте, причем Sony и Microsoft часто лидируют. Например, у Microsoft есть Xbox Adaptive Controller, который предназначен для игроков с ограниченной подвижностью, в то время как игры от первых разработчиков, такие как Forza Horizon, часто имеют приличный набор специальных возможностей.
Со стороны Sony. , его студии для вечеринок, такие как Guerrilla и Naughty Dog, лидируют в своем классе, когда речь идет о доступности: The Last of Us Part 2 и ремейк части 1 входят в число золотых стандартов, а Horizon Forbidden West был исправлен с опциями даже для страдающих фобиями. Подводя итог: у Nintendo мало оправданий.
Nintendo и, в частности, Zelda также знали об этом в прошлом. В 2019 году игровой журналист Джейсон Шрайер спросил продюсера Zelda Эйдзи Аонума об отсутствии переназначения кнопок в Breath of the Wild. Аонума дал пространный ответ, уточнив, что он и команда Zelda много думают о сопоставлении кнопок и о том, как они хотят, чтобы игроки чувствовали определенные вещи.
«В некотором смысле, если мы позволяем игрокам свободно настраивать ключевые назначения и тому подобное, я чувствую, что мы снимаем с себя ответственность как разработчиков, просто передавая все пользователям», Аонума сказал Шрайеру четыре года назад.
Когда Шрайер указал, что игроки с ограниченными возможностями могут не иметь возможности играть так, как задумано разработчиками, Аонума ответил: "Определенно, это очень хороший момент, и это то, что мы делаем&# 39. Буду иметь в виду, когда буду думать об этом. Однако после запуска Tears of the Kingdom команда, похоже, не помнила об этом.
Как обобщается приведенный выше обзор доступности YouTube, Tears of the Kingdom может иметь некоторые улучшения по сравнению с предшественником, но в целом улучшения доступности «невероятно незначительны»; и, возможно, показывает отсутствие заботы Nintendo о поддержке геймеров с ограниченными возможностями. Это очень разочаровывает, когда Nintendo имеет такое большое сообщество игроков и отличается от других владельцев консольных платформ, которые добились таких успехов на этом фронте в последние годы. Нинтендо должно быть лучше.