Игровой аналитик прогнозирует, что к 2027 году на услуги подписки будет приходиться 8% игр

Вдвое больше, чем сейчас, но все же не так много, как можно было бы ожидать.

Gaming Analyst предсказывает, что к 2027 году на услуги подписки будет приходиться 8 процентов игр

По мере того, как популярность Game Pass растет, а PlayStation, по-видимому, готовится раскрыть свой собственный взгляд на сервис, мир видеоигр, похоже, все ближе и ближе приближается к тому, в котором мы все играем по подписке, а не покупаем игры по отдельности. Ландшафт, в котором мы столкнемся с теми же непростыми решениями, что и сейчас, с точки зрения выбора услуг по подписке на видео и музыку, за которые нужно платить, а без каких мы можем жить.

Придержи лошадей всего лишь во-вторых, по словам отраслевого аналитика Пьера Хардинг-Роллса (через PC Gamer), простое применение того, что произошло с фильмами и музыкой, к видеоиграм, не поможет. На самом деле, Harding-Rolls считает, что к 2027 году на услуги подписки будет приходиться лишь 8,4 % всех расходов на видеоигры. Это более чем вдвое больше, чем сейчас, но все же довольно скромный кусок пирога, учитывая все обстоятельства.

Хардинг-Роллс подчеркивает, что всякий раз, когда люди указывают на рост услуг подписки на видеоигры, они сразу же переходят на Game Pass, и это понятно. Однако после добавления EA Play более года назад размер библиотеки Game Pass на самом деле не так сильно вырос. Хотя Xbox регулярно добавляет новые игры, он также убирает старые, а это означает, что общее количество игр, доступных подписчикам, более или менее остается неизменным. Преимуществом Game Pass является не количество доступных игр, а новые игры, которые добавляются в первый же день.

Gaming Analyst прогнозирует, что к 2027 году на сервисы по подписке будет приходиться 8 процентов игр

Самая большая разница, на которую Хардинг-Роллс указала, объясняя, почему игры не пойдут по стопам потокового видео, заключается в том, как тратят деньги геймеры. 79% всех расходов на видеоигры в 2021 году приходилось на внутриигровые транзакции после того, как игра уже была куплена или загружена, если она была бесплатной. Нет никакого сравнения с такими сервисами, как Netflix и Spotify, а также невозможно компенсировать эти деньги за счет ежемесячной платы, если только эта плата не настолько высока, что почти никто не захочет ее платить. /p>

Популярность сервисов подписки на видеоигры будет продолжать расти. База игроков Game Pass уже превысила 25 миллионов человек и определенно еще не достигла пика. С появлением на горизонте PlayStation Project Spartacus 2022 год, вероятно, станет самым большим шагом вперед для этого сектора индустрии, который мы когда-либо видели. Однако дни покупки игр по отдельности еще далеко не закончились, и, возможно, никогда не наступит день, когда все наши игры будут собраны под зонтиком, подобным Netflix, а не в наших личных коллекциях.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий