Игрушка KFC Psyduck в Китае подвергается скальпированию

Лу-Хай Лян Опубликовано 10 минут назад

Эта танцующая игрушка Psyduck от KFC становится вирусной в Китае.

Игрушку KFC Psyduck в Китае скальпируют

Игрушка Psyduck в Китае стала вирусной.

Хотя совершенно очевидно, что Pokemon — одна из самых узнаваемых и любимых серий — & от оригинальных видеоигр до мультсериалов, коллекционных карточных игр и всех игрушек и плюшевых игрушек, мир узнал и полюбил множество разновидностей покемонов & но если необходимы какие-либо дополнительные доказательства mons популярности, то к делу прибавляет выпуск новой игрушки.

Эта игрушка является частью рекламной акции, проводимой KFC China, национальной сетью популярной американской франшизы жареных цыплят. Ко Дню защиты детей в Китае (1 июня) KFC China проводит рекламную акцию с игрушками покемонов, где детское питание поставляется с игрушкой Пикачу или Псайдаком (совет: Дэниел Ахмад).

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это не простая пластиковая игрушка (хотя она все же пластиковая). Как мы видим на видео выше, игрушка Psyduck движется в своего рода неуклюжем танце (как очень Psyduck). Его танцевальные способности оказались хитом, и кажется, что некоторые люди изо всех сил стараются купить его, чтобы перепродать по ценам, которые игрушка продает онлайн в Китае.

Также похоже, что некоторые счастливые обладатели игрушки настраивают своих Psyduck, добавляя липкую ленту к рукам и превращая ее в своего рода выставку, на которой Psyduck машет игральными картами или листками бумаги.

Хотя Ахмад, старший аналитик консалтинговой компании Niko Partners, специализирующейся на играх в Азии, говорит, что видел, как игрушки продаются в Интернете по цене до 200 долларов, игрушки можно купить на Taobao (аналогично eBay) по ценам, обычно варьирующимся от 3 до 15 долларов.

Но это не первый случай, когда сеть ресторанов быстрого питания и коллаборация Pokemon вызывают массовые беспорядки. В феврале прошлого года промо-акция McDonald’s и Pokemon TCG оказалась настолько популярной, что McDonald’s пришлось опубликовать заявление, подтверждающее, что она пополняет акции, а также призывает людей не тратить еду зря, поскольку некоторые клиенты покупали Happy. Еда только для карт покемонов и выбрасывания еды.

Продвижение покемонов, безусловно, может быть весьма успешным, в то время как пластиковые игрушки, выпущенные ограниченным тиражом, также могут быть очень желанными, и это не последний раз, когда игрушка покемонов приносит больше на рынке перепродажи.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий