ИИ так хорошо играет в тетрис, что ломает игру

ИИ StackRabbit, разработанный программистом Грегом Кэнноном, настолько продвинулся в версии Tetris для NES, что начали появляться странные сбои.

ИИ играет в тетрис так хорошо, что ломает игру

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/tetris-1.jpg?q=50fit= содержитw=767h=450dpr=1.5"/>

С таким именем, которое так вошло в историю видеоигр, немногие игроки не играли в Тетрис. Созданный советским инженером Алексеем Пажитновым в 1984 году, Tetris признан одним из величайших игровых хитов и зарекомендовал себя как одна из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен

Неизменная популярность Тетриса, а также статус ретро-игры с простым и понятным игровым циклом сделали ее идеальной возможностью для игроков продемонстрировать свои таланты, воссоздав Тетрис в других играх, таких как Майнкрафтили & в этом случае & для программистов, чтобы разработать ИИ, который играет в игру с большей эффективностью. Чаще всего эта эффективность намного превышает эффективность обычного человека-игрока & позволяя игрокам, программистам и другим заинтересованным сторонам совершенно иначе взглянуть на свои старые любимые игры.

В этом конкретном примере программист Грег Кэннон поделился видео игрового процесса своего ИИ StackRabbit. играя в версию Tetris для NES, в которой ИИ удалось продвинуться настолько далеко, что полностью сломал игру. Все еще подвергаясь произвольной жестокости Тетрисапередавая игрокам достаточно большую последовательность чередующихся тетрамино S и Z, ИИ не был ограничен с точки зрения времени реакции или методов ввода, как это обычно бывает у человека.

Традиционный финал для этой конкретной версии Tetris предназначался для 29-го уровня, где скорость игры делала бы поиск решений на лету совершенно невозможным. Однако благодаря искусственному интеллекту StackRabbit Грег Кэннон смог без особых усилий перейти на более высокие уровни, которые не были предусмотрены или не учитывались игровым программированием.

После прохождения 29-го уровня, Тетрисначал демонстрировать странное поведение, такое как создание ошибочных цветовых схем или полное нарушение индикатора уровня игры и подсчета очков. Цветовые схемы для уровней были с любовью даны забавным прозвищам, таким как "Долина Звездной Росы Закат", "Жвачка недельной давности" или "Стажировка в лаборатории Марии Кюри" & и был даже случай "бесконечного" уровень (уровень 235), представленный монотонной темно-зеленой цветовой схемой, которая почти непрерывно увеличивалась от 59 миллионов до 101 миллиона очков.

Игра в конце концов сдалась, сдалась и полностью сломалась на уровне 237. , с итоговым результатом 102 миллиона баллов. Интересным статистическим выводом является то, что даже спустя более 8000 тетромино очень желанные I-образные все еще были самым редким типом с заметным отрывом. Некоторые люди лениво задавались вопросом, был ли когда-нибудь конец у Тетриса, и наконец-то был дан убедительный ответ на этот извечный вопрос.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий