Инди-разработка игр теперь обходится некоторым разработчикам в миллионы долларов

Инди-издатель Финджи обсуждает, как резко выросли затраты на разработку даже небольших игр за последние пять лет.

 Разработка инди-игр теперь обходится некоторым разработчикам в миллионы долларов

По отраслевым условиям, Finji очень молодая компания. Издатель и разработчик видеоигр возобновили свою деятельность в 2014 году под руководством Ребекки и Адама Салтсман. Между публикациями таких хитов, как Цикорий: красочная сказка , Ночь в лесу и Склад Уилмота , Finji также выпускает свои собственные игры, включая Overland и секретный проект, находящийся в разработке. Достаточно сказать, что Финджи хорошо разбирается во всех аспектах разработки игр, что делает его авторитетным, когда он говорит, что создание инди-игр становится дорогим.

В беседе с IGN Ребекка Салтсман рассказала о том, насколько сложна инди-разработка, потому что индустрия может очень многое менять в промежутках между выпусками игр. Само по себе поддерживать фолловеров или фанатов сложно без исчезновения инди-студий между выпусками игр. Зальцман говорит, что одно из самых больших изменений, возможно, самая большая проблема, с которой сейчас сталкиваются инди-разработчики, - это быстрое увеличение затрат на разработку. Зальцман объясняет, что как для разработчиков, так и для издателей все стало «дико дорого».

Пять лет назад Зальцман сказал, что Финджи мог бы сделать игру за «миллион долларов», о котором, по ее словам, даже тогда было безумно думать. Теперь, однако, Зальцман говорит, что они довольны проектом, если они могут сказать, что могут сделать его менее чем за четыре миллиона долларов. «Это так много денег», - говорит она, особенно когда эту стоимость нужно рассматривать в контексте общего количества проданных единиц игры, чтобы она могла приносить прибыль.

Хотя Зальцман не вдавалась в подробности относительно продаж игр, она готова сказать, что количество инди-игр, которым удается продать более 100 000 копий игры, остается невероятно малым. Кроме того, инди-игры застревают под «шапкой». на ценообразовании, поскольку игроки в видеоигры сосредотачиваются на ценах на небольшие игры в размере около 10-20 долларов. Все, что выше, было бы риском. Тогда также необходимо учитывать процент держателя платформы. Даже в самом простом виде математика показывает, что 100 000 проданных копий не окупают бюджет в 4 миллиона долларов или даже 2 миллиона долларов.

С финансированием инди-разработки игр, что это такое, и десятками из них. Независимые студии разработки, нуждающиеся в финансировании, предлагаемом издателями вроде Finji, у Saltsman также есть предупреждение. Многие издатели будут пытаться минимизировать свой риск с помощью хищнических контрактов, получения прав интеллектуальной собственности и более высоких процентов доходов, необходимых разработчикам для выживания. Создание инди-игр - минное поле. Даже Finji ограничен в том, что он может предоставить.

Тем не менее, Finji - отличный пример того, как разработка и публикация инди-игр процветают, несмотря на то, что риск остается высоким. В 2021 году Finji выпустит долгожданную приключенческую игру Tunic , которая поможет I Was a Teenage Exocolonist приблизиться к выпуску и, возможно, поделится дополнительной информацией о ее нововведениях. домашняя игра тоже. Разработка игр может становиться все дороже, но такие издатели, как Finji , помогают сделать ее управляемой по крайней мере, для некоторых.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий