Инди-студии лидируют в четырехдневной рабочей неделе

Armor Games присоединяется к Kitfox, Young Horses, Outerloop и другим компаниям, внедряя совершенно новую модель занятости.

Инди-студии лидируют в четырехдневной рабочей неделе

Пандемия по-разному повлияла на игровую индустрию. Наиболее значительным из них, когда дело доходит до развития, должен стать переход к работе из дома. Например, BioWare только что объявила, что примет альтернативные формы занятости. Но независимые студии пошли еще дальше, перейдя на четырехдневную рабочую неделю.

Инди-разработчики лидируют в вопросе о четырехдневной рабочей неделе. Основная цель заключалась в том, чтобы защитить психическое здоровье своих сотрудников. Armor Games только что объявила о переходе на четырехдневную рабочую неделю после трехмесячного пробного периода. Главный исполнительный директор Джон Куни указал на некоторые трудности, связанные с этим, описав, чем отличается «поток 32-часовой рабочей недели». Установление того, что это может/не может пойти хорошо в сочетании с общекомандным общением, проверками и обменом информацией было критически важно для того, чтобы все заработало” Он сказал, что этот переход привел к значительному улучшению баланса между работой и личной жизнью для его сотрудников.

Куни сказал, что первые пару месяцев «вызвали у людей дополнительный стресс, поскольку им приходилось пересматривать ход своих недель». но отметил, что большинство сотрудников быстро адаптировались к новому графику. «Люди ходили на занятия, проводили больше времени с семьей, выполняли всю работу по дому, которая поглощает все выходные, расширяли свои увлечения или просто полностью расслаблялись», — сказал Куни. “К понедельнику все приходят на работу готовыми и готовыми к работе"

 Инди-студии лидируют в четырехдневной рабочей неделе» data-src=

Это произошло после того, как Kitfox, Young Horses и Outerloop успешно внедрили четырехдневную рабочую неделю. Крупные студии, такие как Square Enix, которые недавно объявили о переходе на эту модель, обратили на это внимание и последовали их примеру. Но были икоты. Первой студии, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю, Ko_op Mode, пришлось откладывать все на потом, чтобы не отставать от графика и уложиться в сроки. Однако компания планирует сохранить это как временную меру. «Было большое сопротивление возвращению к пятидневной неделе», Комьюнити-менеджер Марсела Уэрта сказала. «Многие из нас говорили: «Это просто не то, чем мы хотим заниматься». Мы привыкли к четырехдневной неделе. Они были так полезны для нашего психического здоровья».

Куни сказал, что Armor Games привыкла к тому факту, что большая часть мира «все еще работает по пятницам». но он остается уверенным в модели. Хотя в некоторых сферах его бизнеса «укороченная рабочая неделя не дает таких преимуществ для продуктивности, как в других», он сказал, что четырехдневная рабочая неделя — это «большой скачок, на который мы хотели пойти».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий