Инженер Sony по сохранению игр разъясняет, чем он на самом деле занимается

Это намного сложнее, чем просто хранить свои старые игры где-нибудь в коробке.

Инженер Sony по сохранению игр поясняет, чем он на самом деле занимается

Ранее на этой неделе мы получили первый намек на то, что Sony, возможно, наконец-то серьезно относится к своему игровому наследию. Недавно нанятый старший инженер по сборке сообщил в Твиттере, что он был частью «недавно созданной команды Sony по сохранению». команда, посвятившая себя сохранению своих старых игр. Гэри Фредли, инженер, о котором идет речь, рассказал в длинном посте на LinkedIn о своей “карьерной страсти” для сохранения игр, начатых с EA еще в 2016 году, и теперь он применяет ту же страсть к бэк-каталогу PlayStation.

Но что означает “сохранение” даже означает, и что это может означать для Sony? Фредли вернулся в Твиттер, чтобы ответить на просьбы о разъяснении, запустив видео, в котором подробно рассказывается о том, что на самом деле влечет за собой сохранение игр.

В 45-минутном выступлении на GDC 2024 Фредли объяснил, что сохранение игр — это процесс, при котором игры можно вернуть и играть в них даже спустя «100 лет». хранения. Это больше, чем просто закинуть исходный код в архив. Речь идет о хранении инструментов, данных, документации, серверов, клиентов и даже компилятора, необходимых для повторного создания всей игры с нуля.

По словам Фредли, правильное сохранение игр дает ряд преимуществ. Будущим разработчикам весьма полезно выпускать исправления и обновления, особенно если уязвимость системы безопасности обнаруживается спустя годы и ее необходимо устранить как можно скорее. Но и геймеры, и издатели в основном будут обеспокоены возможностью переделки и ремастеринга версий классических игр.

Исторически Sony не проявляла большого интереса к сохранению своего бэк-каталога по сравнению с Xbox, которая предлагает сотни игр для Xbox 360 и оригинальных игр для Xbox в рамках Game Pass. Sony начнет предлагать старые игры для PS1, PS2 и PSP с обновленной программой PlayStation Plus, которая начнется в июне, но она явно догоняет Microsoft.

Фредли также добавил, что его работа с Sony " больше по объему" чем его предыдущая работа по сохранению игр в EA. Это может означать, что Sony, наконец, серьезно относится к своему наследию, сохраняя свои игры сегодня, чтобы будущие консоли могли играть в них завтра. Что касается того, будет ли Фредли лично работать над какой-либо эмуляцией, пока рано говорить, «хотя я поделюсь тем, что смогу, если это появится». У меня всего второй день"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий