Исследование выявило 10 игр, которые геймеры больше всего хотят увидеть в Черной пятнице в этом году

Новое исследование выявило 10 самых популярных игр, в которых игроки хотят увидеть предложения и скидки в преддверии Черной пятницы в конце этого месяца.

Исследование показывает 10 игр, которые геймеры больше всего хотят увидеть предложениями Черной пятницы в этом году

Новое исследование, основанное на результатах поиска в Google, выявило 10 самых популярных игр, на которые пользователи хотели бы получить скидки во время Черной пятницы. Черная пятница состоится в конце этого месяца, и в течение этого периода фанаты могут рассчитывать на массу скидок на различные игры.

2022 год был отличным годом для игр: вышло много долгожданных игр, включая Элден Ринг, Запретный Запад Horizon, а также недавно вышедшая игра God of War Ragnarok. Однако многие пользователи не покупают игры в первый день, а решают дождаться распродажи, прежде чем совершить новую покупку. Тот факт, что некоторые новые игры стоят 70 долларов, вероятно, побуждает еще больше игроков ждать скидки. Теперь исследование показывает список из 10 игр, на которые игроки хотели бы получить скидку в Черную пятницу.

Unscrambled-words.com провел исследование среднего ежемесячного поиска в Google различных франшиз видеоигр в США. Elden Ring имел огромный успех для From Software и Bandai Namco Entertainment и занимает первое место в этом списке с 1 700 000 поисковых запросов. Horizon Forbidden West занимает второе место с 410 000, что означает огромный отрыв от первого места. Далее следуют две крупные франшизы: God of War и Call of Duty, набравшие 266 000 и 256 000 поисковых запросов Google соответственно.

Study 10 игр, которые геймеры больше всего хотят увидеть в Черной пятнице в этом году» data-src=

  • Elden Ring — 1 700 000
  • Horizon Forbidden West - 410 000
  • God of War - 266 000
  • Call of Duty - 256 000
  • The Quarry - 190 000
  • Madden 23 — 122 000
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 79 000
  • NBA 2K23 — 57 000
  • Bayonetta 3 — 46 000
  • FIFA 23 — 40 000

Интерактивный хоррор The Quarry от Supermassive Games занимает пятое место с 190 000 просмотров и Madden 23 занимает следующее место с 122 000 поисковых запросов в Google. Запуск игры для PS5 Marvel’s Spider-Man: Miles Morales набрал в среднем 79 000 просмотров, за ней следует NBA 2K23.стоит 57000р. Bayonetta 3 — единственный эксклюзив для Nintendo Switch в этом списке с 46 000 поисковых запросов в Google, а FIFA 23 занимает последнее место с 40 000 обращений.

В этом списке основан на данных из США, мировой список, скорее всего, будет выглядеть примерно так же, поскольку он в основном состоит из крупнейших игровых франшиз. Помимо крупных релизов, The Quarry и Bayonetta 3, пожалуй, самые неожиданные дополнения к этому списку. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales также может стать сюрпризом, учитывая, что это относительно старая игра, и игра также доступна для подписчиков PlayStation Plus Extra и Premium без дополнительной оплаты.

Черная пятница, вероятно, станет огромным месяцем для продаж видеоигр, и этот список представляет собой лишь некоторые из них. Поклонники смогут получить скидки на огромное количество игр как в обычных магазинах, так и в цифровых магазинах на различных платформах.

Источник: Unscrambled Words

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий