На протяжении многих лет серия прошла через многочисленные испытания и невзгоды.
По словам сценаристов, сюжет в «Судьбе» «много раз должен был провалиться». до того, как разработчик Bungie смог исправить ситуацию в последнем выпуске. «Destiny 2: Королева ведьм» представляет собой завершение некоторых событий повествования, которые Bungie создавала за последние семь лет.
"Destiny потребовалось время, чтобы понять, какой должна быть Destiny, а затем потребовалось время, чтобы сделать Destiny такой, какой, как мы знали, она должна быть" — сказал в недавнем интервью ведущий ведущий повествования Гийом Коломб. "Сначала игра тянула в разные стороны, и я думаю, что команда в глубине души знала, какой она должна быть, но других похожих игр было не так уж много, так что потребовалось время, чтобы добраться туда”
Коломб объяснил, что приведение франшизы в ее нынешнее состояние было результатом длительного процесса. «Я думаю, именно поэтому Destiny такая уникальная и особенная». — заметил он. “Потому что у нас не может быть такой идеи и сразу делать игру. Потребовалось семь лет, потому что нужно семь лет, чтобы сделать что-то настолько хорошее. Потому что нам пришлось несколько раз потерпеть неудачу, чтобы понять, как нужно поступать правильно"
Руководитель проекта Блейк Баттл добавил, что большая часть истории Destiny стала результатом отзывов сообщества. «Я определенно не думаю, что история Судьбы — это лучший план. Я думаю, что это история постоянных отношений с нашими игроками, и это было одним из ключевых компонентов живой игры». он указал. "Начиная с Destiny, мы продолжали отвечать на отзывы и видеть игру такой, какой ее хотят видеть игроки"
Установление даты окончания истории в Destiny 2, похоже, позволило сценаристам определить направление движения вперед. Директор по сюжету Адам Грэнтэм, например, сказал, что Bungie работает над завершением одной из своих текущих сюжетных арок уже больше года. «Нам посчастливилось оказаться в Destiny прямо сейчас, когда мы можем пожинать многое из того, что было сшито за семь лет», — сказал он. Грэнтэм отметил.
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/wallpapersdencom_destiny-2-poster_1920x1080. jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/>
Коломб сказал, что на протяжении многих лет знания играли большую роль. «Destiny — живая игра, и мы всегда должны думать о том, как насытить лор, и мы не обязательно создаем новый лор, думая: «О, через три года это станет большим релизом». .’ Мы надеемся, что это довольно хороший фрагмент знаний, я надеюсь, что мы собираемся его использовать, а иногда мы так думаем и ошибаемся” он объяснил. Далее Коломб сказал, что «иногда есть что-то, что не кажется таким важным в то время, но внезапно приобретает большую актуальность с выпуском, над которым мы работаем, как над темой, которая соответствует этому. Итак, мы всегда изучаем имеющиеся у нас знания и всегда стараемся создавать новые знания и наполнять их таким образом, чтобы расширять вселенную и чтобы другие люди, возможно, в будущем могли использовать их для историй».
Грэнтэм отметил, что, хотя некоторые писатели придумывают идеи, а затем наблюдают, как они развиваются, другие работают в рамках строгого набора спецификаций. Когда дело доходит до «Судьбы», последнее дополнение к сериалу, «Королева ведьм», кажется, извлекло выгоду из обоих подходов, связав воедино различные ветви повествования в тщательно структурированную историю. В результате получилось то, что многие называют лучшим дополнением к франшизе за последние годы.