Итоги обзора ремейка Dead Space

Автор Влад Мазанко Опубликовано 7 минут назад

Ваш первый претендент на награду «Ремейк года» наконец-то здесь.

Обзор ремейка Dead Space

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/dead-space-remake-reviews-are -in.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1,5"/>

Эмбарго на обзор ремейка Dead Space было снято, а это значит, что пришло время узнать, что критики думают о Motive усилия по возрождению этого любимого сериала ужасов. И эти усилия, по-видимому, окупились, так как мы видим здесь хорошие цифры.

Во-первых, пожалуйста, прочитайте наш обзор TheGamer от ведущего редактора функций Джейд Кинг. По ее мнению, «Dead Space — это триумфальный римейк, который черпает силу из знакомости, а не позволяет своему архаичному происхождению стать пороком». Разработчикам явно удалось создать окончательную версию первой главы Айзека Кларка, хотя это точное переосмысление оказалось немного проще, чем должно быть, считает Кинг.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Но вы, вероятно, здесь, чтобы узнать больше о Dead Space — ознакомьтесь с некоторыми из них ниже:

  • VG247 — 5/5
  • GamingBolt — 5/5
  • IGN — 4.5/5
  • Game Informer — 4,5/5
  • Game Rant — 4,5/5
  • блок питания — 4,5/5
  • Wccftech — 4/5
  • ВГК & 4/5

Обзор ремейка Dead Space

На момент написания этой статьи переосмысление Dead Space набрало 90 баллов из 100 на Metacritic (версия для PS5) и 88 баллов из 100 на OpenCritic. В ближайшие дни в агрегаторы будет добавлено больше отзывов, поэтому окончательная оценка за название может быть немного скорректирована. К слову, оригинальная игра также получила блестящие отзывы в 2008 году, достигнув в среднем 89 баллов из 100.

По мнению критиков, у проекта есть длинный список сильных сторон, начиная с совершенно новые визуальные эффекты на базе Frostbite, улучшенный дизайн уровней и лучшие в своем классе звуковые приемы. Почти все изменения, внесенные командой, в том числе озвученный главный герой, получили высокую оценку, поскольку эти «новые штрихи добавляют к этому удовольствию, а не убавляют его». Об этом сообщил редактор Game Informer Маркус Стюарт. Пока неясно, последуют ли ремейки сиквелов, но этот конечный результат «устанавливает новый стандарт для будущего серии ужасов на выживание». Сказал писатель PC Gamer Шон Мартин.

Что касается недостатков, то было упомянуто очень мало. Помимо отсутствия сложности, некоторые критики признались, что хотели бы, чтобы разработчики продвинули инновации еще дальше, поскольку некоторые игровые механики все еще кажутся немного устаревшими спустя 15 лет, а римейк слишком точен. в этом отношении.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий