Джеймс Тротон Опубликовано 3 минуты назад
SNEG восстанавливает классические игры D&D среди других ролевых игр на ПК и сообщил TheGamer, что еще не закончил работу с Wizards of the Coast.
Олег Клаповский, бывший старший вице-президент по развитию бизнеса и операционной деятельности GOG, стал соучредителем SNEG в 2021 году с миссией восстановления классических ролевых игр. Он уже портировал множество Dungeons & Dragons, а также Witchaven и War Wind, но она нацелена на еще больше игр Wizards of the Coast». «Мы хотели бы больше работать с [WotC], и мы обсуждаем несколько вещей: " Клаповский рассказал TheGamer. "Надеюсь, некоторые из них сработают. Как многие говорят — следите за обновлениями [подмигивающий смайлик]." Есть несколько старых игр Magic: The Gathering, которые становится все труднее найти, по крайней мере, легально. К ним относятся первая игра MicroPose 1997 года, действие которой происходит в Шандаларе, а также Armageddon, опубликованная в 1997 году издательством Acclaim. Есть также игра Sega для Dreamcast, выпущенная исключительно в Японии — неясно, над какими играми может работать SNEG, но, возможно, однажды у нас снова появится доступ к этим старым играм.
< strong class="ad-zone-advertising-tag">ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
р>
Идея SNEG зародилась примерно в 2020 году во время карантина из-за COVID-19, когда подруга Клаповского Елена Рур начала побочный проект по восстановлению старых игр, по которым она испытывала ностальгию, с целью исправить те, которые были сломаны или полны ошибок. Клаповский начал помогать и инвестировать в Roor, что привело к СНЭГ, и эта первоначальная цель осталась неизменной по мере роста компании. «У всех нас есть свои мечты, и мы медленно реализуем их», Клаповский рассказывает нам. "Мы хотим, чтобы в игры можно было играть на современных ОС' без каких-либо хлопот для любого типа геймера. Таким образом, мы можем позволить людям наслаждаться этими играми в их первоначальном виде, включая все игры' причуды и обаяние. После этого мы начинаем проверять, что мы можем исправить и улучшить из первоначальных проблем, поднятых сообществом. С этой точки зрения это сотрудничество с фанатами игры. Иногда это исправления игрового дизайна, а иногда и улучшение графики». Клаповский работал в GOG, CD Projekt Red, занимающейся сохранением видеоигр и магазином без DRM, «почти 13 лет», и создание SNEG вызывает ностальгию. само по себе: "GOG определенно сформировал мой взгляд на этот мир. В первые годы я сам выполнял 80 процентов работы, связанной с игровыми правами, а в конце концов я даже не прикасался к ней». Клаповский говорит. "Настоящая работа цифрового археолога, исследователя и геймера – это то, чего мне очень не хватало, и SNEG наконец-то позволяет мне снова повеселиться"
Несмотря на то, что СНЭГ начал и в настоящее время занимается восстановлением классических ролевых игр, в будущем Клаповский хотел бы расшириться. «Я хочу видеть в ней компанию, которая вернула геймерам множество замечательных игровых IP-адресов, которые сегодня утеряны или забыты. Второе, что я хотел бы сделать за десять лет, — это создать новые игры в тех мирах, которыми мы наслаждались [подмигивающий смайлик]. ;D игры или даже что-то связанное с MTG. Нам придется подождать и посмотреть.