Издатели теряют миллиарды, выводя свои игры из России

Тем не менее, это правильно.

Издатели теряют миллиарды, выводя свои игры из России

После вторжения России в Украину и обстрелов городских центров многие издатели игр в знак протеста полностью ушли из России. Take-Two, Ubisoft, Microsoft, Epic Games, Nintendo, EA, Activision и CD Projekt приостановили продажи новых игр в стране. Для Microsoft это включает в себя закрытие Game Pass в стране, в то время как Nintendo закрыла Switch eShop. CD Projekt также прекратила продажу игр на GOG, своей платформе цифровых продаж. Steam по-прежнему продает российские игры, но не платит российским разработчикам за эти продажи, чтобы соблюдать международные санкции.

Несмотря на цену, мир отворачивается от России. А переезд, конечно, затратный. GamesIndustry.biz, используя данные, предоставленные IDG Consulting и Newzoo, подсчитал, что все эти издатели игр проигрывают на рынке, оцениваемом в 3,4 миллиарда долларов.

Как и везде в наши дни, большая часть продаж игр в России приходится на мобильные игры. GI.biz сообщил, что рынок мобильных устройств в России оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а рынок ПК занимает второе место с показателем в 1,2 миллиарда долларов. Продажи консолей занимают третье место с 864 миллионами долларов, из которых большинство игр продаются в цифровом виде и составляют 549 миллионов долларов.

Союзник России Беларусь тоже отрезана от продаж, но ее общий рынок видеоигр составляет всего 101 миллион долларов.

По сравнению со всем европейским рынком игр, который оценивается в 51,5 миллиарда долларов, на Россию приходится 6% всех расходов, но 12% всех расходов на ПК.

Трудно определить, от чего отказывается каждое издательство, уходя из России, но CD Projekt сообщила GI.biz, что, по ее мнению, в прошлом на долю России приходилось 5,4% ее доходов. 12 месяцев. Это много, учитывая, что CD Projekt все еще тратит средства на исправление Cyberpunk 2077, а кроме того, практически ни одна компания не откажется от 5% своего годового дохода, если не считать российских зверств.

Видеоигры составляют менее 1% российского ВВП, но это все же немало, а с уходом таких компаний, как Netflix и McDonald’s, все это складывается. Другое дело, будет ли этого достаточно, чтобы остановить российские обстрелы мирных жителей Украины.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий