Как разработчики PlayStation убедили Sony перенести игры на ПК

Кори Барлог комментирует, как разработчики PlayStation помогли вывести игры PlayStation на ПК.

Как разработчики PlayStation убедили Sony перенести игры на ПК

Стремление PlayStation к выпуску своих эксклюзивов на ПК многих застало врасплох. Раньше PlayStation тщательно охраняла свою интеллектуальную собственность, осознавая ценность, которую сильная эксклюзивная линейка может принести экосистеме консолей. Однако теперь шлюзы открыты, и PlayStation выпускает свои основные игры на ПК, например, сегодняшнюю God of War .выпуск. По словам Кори Барлога из Sony Santa Monica, этот сдвиг произошел благодаря усилиям разработчиков PlayStation.

В беседе с Game Informer Барлог прокомментировал, как разработчики PlayStation убедили Sony в том, что ей следует размещать свои эксклюзивные игры. на ПК. Sony, по-видимому, уступила советам разработчиков из своих студий, что Барлог сравнил с засовыванием предложений в ящик для предложений. «Мы отправили так много предложений из ящика для предложений, что они сказали: «Я устал все это слышать». Хорошо, мы сделаем это, - сказал он. — заявил Барлог.

Далее Барлог заявил, что PlayStation как компания все еще изучает передовые методы переноса своих игр на ПК. Похоже, что единой стратегии еще не появилось, что может объяснить разное время и подход, которые фанаты до сих пор видели с эксклюзивами PlayStation на ПК. Тем не менее, порты на ПК нельзя не рассматривать как положительный момент, поскольку они часто поставляются с техническими улучшениями, такими как поддержка сверхширокого монитора.

Как разработчики PlayStation убедили Sony перенести игры на ПК

Для тех, кто ждет следующих крупных релизов PlayStation, у Барлога нет однозначного ответа. На вопрос, выйдет ли God of War: Ragnarok на ПК быстрее, чем God of War сделал, Барлог просто заявил, что он еще не уверен и что решение в конечном итоге остается за Sony. Барлог также отметил, что это зависит от того, правильно ли организован Рагнарёк, что может повлиять на процесс.

Есть и другие, более мелкие нюансы, которые Барлог и Старший Менеджер по техническому производству Мэтт ДеВальд комментировал на протяжении всего интервью, углубляясь в некоторые более мелкие и важные детали переноса God of War на ПК. Например, один довольно забавный аспект порта для ПК заключается в том, что игроки могут использовать для игры контроллер Xbox, который студия поддерживает. ДеВальд заявил, что команда даже добавила глифы на кнопки Xbox, чтобы игроки не запутались. Поддерживаются даже контроллеры Switch.

Поскольку эксклюзивы для PlayStation и Xbox выходят на ПК, платформа в значительной степени становится эксклюзивно-независимой для тех, кто готов ждать, пока игры сделают скачок. Это знаменует новую интересную эру для бренда PlayStation, особенно если он начнет продвигать свои новые игры на платформу более быстрыми темпами.

Источник: Game Informer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий