Как звуковая команда Scorn создала все эти грубые хлюпающие звуки

Джеймс Тротон Опубликовано 4 минуты назад

Раздавливание фруктов сделало плоть Скорна такой, такой хлюпающей.

Как звуковая команда Scorn создала все эти ужасные хлюпающие звуки

Scorn Game Key Art, вдохновленный работами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского

Звуковые эффекты Scorn создают ощущение, будто вы ползете по внутренностям кита, хлюпая в гигантской мясистой пещере, похожей на живот Джабу-Джабу. Это неудобно, и потребовалось много усилий, чтобы сделать его таким грубым.

Команда звукорежиссеров раздавила кости и камни, чтобы получить эти неприятные хрустящие звуки — надеюсь, не человеческие кости — и они раздавленное мясо и фрукты для всех этих мягких эффектов плоти. С миром, который кричит о Г. Р. Гигере, иметь атмосферу, соответствующую искривленному дизайну мира, имеет смысл.

Знание того, что это, вероятно, всего лишь несколько изувеченных персиков и несколько разбитых камней, на самом деле не помогает с тошнотворным чувством, которое испускают звуки Презрения, но утешительно знать, что именно. 39;s действительно стоит за всеми грубыми шумами, которые мы слышим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Scorn находится в разработке с 2014 года, а это означает, что он разрабатывался почти десять лет, так что у Ebb Software было достаточно времени, чтобы точно настроить ужасы своего мира, от странно человеческих, но явно чуждых сред до тревожные звуки, и сегодня мы, наконец, сможем испытать все это на себе. Она также бесплатна для подписки Xbox Game Pass.

Если вы пропустили последние восемь лет тизеров, промо и трейлеров, Scorn — это игра ужасов насквозь с очень, очень мясистая среда - отсюда и хлюпающие шаги. Есть одинаково нервирующие монстры и мутировавшие существа, от которых вам придется отбиваться во время игры, как правило, с помощью очень органичного оружия, которое далеко от обычного вида, к которому мы привыкли. Но, несмотря на то, что в нем есть оружие от первого лица, Ebb Software подчеркнула, что «Scorn ни в коем случае не шутер», настаивая на том, что это необязательные инструменты, которые вы можете использовать для прогресса.

Большая часть игры посвящена решению головоломок и исследованию мира. Если вы действительно хотите дать отпор тварям, заполонившим его коридоры, вы обнаружите, что патроны скудны и их трудно достать, поэтому вам придется тщательно выбирать бой.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий