Китай заявляет, что его молодежная «зависимость от игр» решена

Джош Коулсон Опубликовано 12 минут назад

Судя по всему, 75 % детей младше 18 лет в Китае соблюдают новые правила.

Китай говорит, что его молодежная «зависимость от игр» решена

=»943px» srcset=»https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/Switch-OLED-China.jpg?q=50fit=containw=943h=500dpr=1.5&8243;/>

Ограничения на видеоигры в Китае намного строже, чем в большинстве других частей мира. Тем более, когда дело доходит до несовершеннолетних, играющих в игры, чем на этой неделе хвастался один из ведущих отраслевых органов Китая. Он утверждает, что ограничения введены для предотвращения «зависимости» детей. в играх имели огромный успех.

Согласно новому отчету Reuters (спасибо, NME), CNG, поставщик данных для комитета China Game Industry Group, продемонстрировал замечательные результаты. В отчете утверждается, что 75 процентов детей в стране теперь следуют новым правилам, и это достаточно большое число, чтобы отраслевой орган теперь считал проблему решенной.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Стоит отметить, что, несмотря на неоднократные упоминания о пристрастии несовершеннолетних в Китае к видеоиграм, на самом деле это не так. Это слово использовало правительство при введении новых правил и ограничений в отношении того, когда именно лица младше 18 лет могут играть в видеоигры и как долго они могут играть в них каждый день. Ограничения включают в себя технологию распознавания лиц, блокирующую несовершеннолетних. по телефону с 22:00 до 8:00.

Китай говорит, что молод «Игровая зависимость» решена» data-src=

Помимо того, что дети вообще не могут играть в игры на своих телефонах в эти часы, они также ограничены 90 минутами игрового времени в день — еще одно ограничение стало возможным благодаря распознаванию лиц. Несмотря на то, что ограничения явно возымели желаемый эффект, подавление игр несовершеннолетних — это палка о двух концах. Меньшее количество молодых людей, играющих в игры, означает, что индустрия видеоигр Китая столкнулась с первым спадом за 20 лет.

В других странах Китайская индустрия видеоигр, онлайн-поддержка ряда игр Blizzard должна прекратиться, поскольку срок действия контракта студии с NetEase подходит к концу. Что еще больше усложняет ситуацию, все игры, которые переходят в автономный режим, должны быть повторно одобрены китайским правительством, прежде чем им будет разрешено вернуться, если это окно когда-либо действительно откроется. Этот процесс может быть довольно сложным для разработчиков, поскольку на момент запуска консоли в Китае три года назад была одобрена только одна игра для Switch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий