Классическая игра по «Звездным войнам» получила обновление спустя 17 лет

Любимая фанатами компьютерная игра по «Звездным войнам» додиснеевской эпохи через 17 лет после запуска получает онлайн-обновление, устраняющее проблемы совместимости.

Классическая игра

Основные моменты

  • Звездные войны: Империя в войне , классическая стратегия в реальном времени, через 14 лет получила обновление, позволяющее работать на 64-битных системах.
  • Патч устраняет проблемы с памятью и многопользовательской синхронизацией, обеспечивая игрокам более стабильную работу.
  • <ли>Empire at War, которую некоторые считают забытой жемчужиной, до сих пор имеет преданных поклонников среди игроков и моддеров, которые оценят эти обновления.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Классические Звездные войны настоящие- название стратегии времени Империя в войне получил новый патч обновления почти через полтора десятилетия после его первого выпуска. Еще до появления Star Wars Battlefront от DICE и Star Wars Jedi: Survivor от Respawn, LucasArts сотрудничала с различными разработчиками для создания видеоигр, действие которых происходит в легендарной Дальней Галактике. , Далеко. Поклонники старой школы Звездных войн, возможно, с любовью помнят такие названия, как Звездные войны. Эпизод 1: Гонщик, оригинальные игры Star Wars Battlefront и Звездные войны: Темные силы- ремастер последнего из которых должен получить от Nightdive Studios в начале следующего года.

Одна из классических игр Звездных войн, которая, возможно, для многих осталась незамеченной, — это Empire at War — изометрическая стратегия в реальном времени, разработанная Petroglyph Games и выпущенная в 2006 году. Действие происходит между событиями A New Hope и The Empire Strikes. Назад, Empire at War позволяет игрокам взять на себя командование героическим Альянсом повстанцев или тиранической Галактической Империей, сражаясь за господство на нескольких планетах классической Звездных войн . Пакет расширения под названием Forces of Corruption был выпущен позже в том же году, в него была добавлена ​​третья фракция в виде преступного Консорциума Занна, а также новые игровые юниты и «коррупция»; механик.

Звездные войны: Империя в войне На протяжении многих лет получала различные исправления и обновления, последнее из которых вышло 20 ноября. На официальной странице сообщества игры в Steam изложены спецификации этого патча, который позволяет использовать Empire at War и ее Расширение Forces of Corruption для работы на 64-битных системах. Это предотвратит любые проблемы с памятью, с которыми игроки могли столкнуться при попытке запустить Empire At War .на более новых компьютерах в прошлом, поскольку изначально предполагалось, что он будет работать в 32-битных системах. Последнее обновление также устраняет проблемы с многопользовательской синхронизацией, обеспечивая более стабильные онлайн-соединения между игроками, а также другие исправления, повышающие качество жизни.

/strong>

Классическая игра по «Звездным войнам» получила обновление спустя 17 лет» data-src=

Ранее многопользовательские серверы Star Wars: Empire at War были прекращены после закрытия GameSpy в 2014 году, прежде чем Steam повторно активировал их в дополнение к добавлению поддержка мастерской в ​​2017 году. Хотя сама игра несколько канула в безвестность после покупки Disney франшизы Звездные войны и множества новых игр, выпущенных с тех пор, Empire at War < /эм>по-прежнему пользуется большим количеством поклонников среди игроков и моддеров, которые добавили созданный фанатами контент на основе более поздних фильмов, шоу и видеоигр по Звездным войнам.

Эти игроки теперь могут наслаждаться Звездными войнами. em>Star Wars: Empire at War на новых 64-битных системах без сбоев или других проблем с памятью благодаря этому последнему обновлению. И Империя в войне , и ее расширение Силы коррупции некоторые считают забытыми жемчужинами додиснеевских Звездных войн < /сильный>эпохи, и эти усилия по их обновлению и поддержке наверняка оценят поклонники изометрических стратегических игр в реальном времени, действие которых происходит в культовой научно-фантастической вселенной.

Примечания к обновлению Star Wars: Empire At War

  • [FOC] Функциональность команды Stop была частично потеряна при портировании с EaW на FoC. Юниты в режиме FoC немедленно начнут двигаться и атаковать юниты в зоне ожидания атаки. Функциональность команды остановки была восстановлена ​​до состояния EaW.
  • [EAW/FOC] После уничтожения названия кораблей неоднократно использовались снова. Игра теперь выбирает имена кораблей случайным образом из всего списка, а не начинает с начала списка.
  • [EAW/FOC] Улучшенный путь улучшения дальности прицеливания для боевых кораблей Crusader, фрегатов-перехватчиков IV и линкоров Келдабе не применялся к юнитам правильно.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой на некоторых ПК лучевое оружие или эффекты способностей (например, взломанная турель, суперлазерные лучи, силовая молния) приводили к сбою игры.

  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой использование Йоды и других пользователей Force могло «зависать»; при использовании своих способностей.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема в режиме схватки, из-за которой снаряды союзных игроков в одной команде считались враждебными и их сбивали.
  • [EAW/FOC] Исправлены непостоянные исцеления юнитов с нацеливаемыми точками крепления.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлены настройки сложности, которые не сохранялись правильно на созданных пользователем картах завоевания галактики.

  • [EAW/FOC] Исправлены неверные ссылки в данных для оптимизации загрузки ресурсов, которые могли вызвать “зацикливание” и увеличить время загрузки.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья героя не отображала правильное количество здоровья над выбранным юнитом.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой все узлы подвески (включая точки подвески космической станции) перестраивались, а затем самоуничтожались при гиперпространстве героев на карту, подвергаясь эффекту увеличения здоровья.

  • [EAW/FOC] Карты земель Фрезии и Бисса содержали области, в которых ИИ мог работать хуже и застревать на островах карты. Обе карты обновлены.
  • [EAW/FOC] Сетки щитов Венатора и MC80 не полностью закрывали соответствующие корабли, что приводило к появлению видимых дыр. Сети щитов обновлены, чтобы исправить проблему.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах стартовые юниты не всегда возрождались в космических схватках.

  • [FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у стартовых юнитов не было флага на значке их юнитов в космической стычке при первом появлении.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Мон Мотма или гранд-мофф Таркин были единственным отрядом на планете, армии вторжения удалялись и вторжение никогда не начиналось.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка при строительстве зданий, из-за которой контроль над планетой не менялся после тактического боя.
  • [EAW/FOC] Восстановлена ​​функциональность многопользовательского лобби схваток, теперь в нем могут участвовать 5 или более игроков одной фракции.
  • [EAW/FOC] Требование к фракциям было удалено, игроки могут выбирать любую комбинацию фракций для игры и не требуют слотов фракций повстанцев или Империи для начала многопользовательского матча.
  • [EAW/FOC] Для пользовательского контента идентификаторы глобальных объектов теперь доступны через lua.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой включение аппаратной мыши приводило к мерцанию курсора.

  • [FOC] Исправлена ​​ошибка в игре Galactic Conquest Felucia Space, из-за которой турели были установлены на неверную фракцию.
  • [EAW/FOC] Следующие космические карты поддерживают два слота для специальных структур, но для использования был доступен только один маркер, что препятствовало появлению второй структуры: (Хоногр, Фондор, Куат, Муунилинст).
  • <ли>[EAW/FOC] Следующие космические карты поддерживают две специальные структуры, но в данных были идентифицированы три. Скорректированы данные для поддержки правильного числа: (Бисс, Кореллия, Фрезия, Корусант, Куат, Мон Кал, Нал Хатта, Салласт).

  • [FOC] Исправлены неправильные визуальные эффекты огня, возникающие, когда игроки размещали Гаргантюана на поверхности планеты.
  • [FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на картах земель для схваток Хота, Мандалора и Ботавуи неправильно назначались площадки.
  • [FOC] Космическая карта Галактического Камино обновлена ​​для удаления непреднамеренных юнитов Консорциума Занн.
  • <ли>[FOC] Исправлен боевой корабль Crusader, у которого к узлам подвески применялись неправильные множители урона.

  • [FOC] На карте Датомирской перестрелки отсутствовали данные ИИ, из-за чего ИИ на этой карте работал неэффективно.
  • [FOC] На карте космической базы «Явинская схватка» астероид был расположен слишком близко к базе, из-за чего он был занят стрельбой по этому астероиду. Расширены границы карты, чтобы исправить проблему.
  • [EAW/FOC] Исправлены несовпадающие множители урона для турболазеров Аккламатора.
  • <ли>[FOC] Обновлен предварительный просмотр карты из-за неточности изображения на карте и в предварительном просмотре. Это было сделано как для наземных, так и для космических многопользовательских карт, для всех космических карт (включая миссии) и космических миссий Подземного мира.

  • [FOC] У Злобы теперь восстановлена ​​анимация атаки для неудачливой пехоты, подошедшей слишком близко.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​способность Вейдера «Силовое сокрушение», теперь разрушение шагающего модуля не приводит к тому, что раздавленный объект парит в воздухе.
  • [EAW] Исправлена ​​карта GC Хота, теперь атакующий начинает с захваченной зоны приземления.
  • [EAW/FOC] Уничтоженные версии некоторых пиратских фрегатов использовали другой масштабный коэффициент. Исправлено добавлением нового изображения лидера и капитана.
  • [FOC] Отряды с точками подвески, размещенные в транспортном средстве, больше не оставляют свои точки подвески позади.
  • [EAW/FOC] Параметры видео теперь допускают более высокую частоту обновления экрана, особенно в разрешениях выше 1600&215;1200.
  • [EAW/FOC] Исправлен редкий сбой, который возникал при групповом выборе юнитов.
  • <ли>[EAW/FOC] Исправлены заблокированные планеты в сюжетных кампаниях, которые иногда все еще были доступны.

  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка остановки стрельбы в зоне заграждения AT-ST (на этот раз по-настоящему :) )

Другие внутренние изменения игры:

  • Lua-скрипты истории «Силы коррупции» теперь доступны в некомпилированном виде и включены в 64Patch.meg.
  • К награде за историю LOAD_CAMPAIGN добавлены новые параметры события: <Reward_Param3>: уровень сложности (0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = сложный), <Reward_Param4> Технический уровень (0-5).
  • Добавлен новый тег XML <MoveAttackWhileStopped> которые можно добавить к единицам. По умолчанию установлено значение false, что приводит к полной остановке юнитов при использовании команды остановки (поведение EaW). Если установлено значение true, юниты немедленно начнут двигаться и атаковать объекты в пределах своего диапазона атаки (поведение Foc до обновления).
  • <ли>Добавлена ​​новая Lua-функция Get_Name(), позволяющая получить имя корабля, как определено в <ShipNameTextFiles>.

  • Добавлены новые функции для предоставления LUA глобальных идентификаторов объектов: Get_Object_ID() для «Галактического завоевания» и Get_Parent_Mode_Object_ID() и Get_Parent_Mode_ID() для тактического.
  • [FOC] Неточность таргетинга юнитов теперь применяется к нескольким различным категориям юнитов, а не только к последней определенной.
  • ОБНОВЛЕННЫЙ РЕДАКТОР КАРТ:
  • Редактор карт обновлен и теперь совместим с 64-битной версией.
  • Включены новые функции: «Наклейка», «Дорожки», «Анимация», «Кинематограф» и диалоговое окно «Обзор объекта».
  • Редактор больше не удаляет шейдеры и текстуры, не находящиеся в файле .meg
  • Разделитель между инструментами и видом карты в редакторе теперь можно перетаскивать, что помогает при определенных разрешениях.
  • Исправлено несколько причин сбоев

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий