Клип Elden Ring показывает, почему не стоит бежать от Годфри

Игрок Elden Ring отчаянно пытается получить передышку от предпоследнего босса, но Годфри показывает, почему агрессивность идеальна.

Клип Elden Ring показывает, почему нельзя бежать от Годфри

An Элден Ринг демонстрирует, почему отступление не всегда является целесообразной стратегией для обеспечения безопасности. Более чем несколько сражений с боссами в Elden Ringвключают атаки, предназначенные для реакции на действия игрока, и, хотя это интуитивно понятно, получение расстояния для восстановления или лечения иногда вызывает целый новый мир боли.

Названия FromSoftware известны тем, что не держат игроков за руки, в замечательной отклонение от большей части отрасли. Хотя это важная причина, по которой победы в сложных битвах с боссами могут быть такими полезными, есть много игроков от Bloodborne до Elden Ring.которые чувствуют, как клокочет разочарование, когда враги действуют, казалось бы, без ответа. Из-за этого игроки обвиняют Elden Ring в чтении ввода. Хотя это было опровергнуто, было обнаружено, что ИИ можно запрограммировать на выполнение определенных атак в ответ на определенные анимации, например, когда Богокожа бросает шар затемненного пламени всякий раз, когда игрок пьет из своего Настоя багровых слез.

<п>Видео, загруженное на Reddit HereForFreeGames, демонстрирует, что этот механический дизайн не ограничивается использованием расходных материалов или Godskin. Во время боя с истинным Годфри игрок находится достаточно далеко в первой фазе, так что бывший Старейшина больше не топает зазубренным камнем прямо перед собой, а освобождает область действия, которая простирается по всей арене. Игрок попадает под это в первые несколько секунд и сразу же начинает отступать, отступая без видимой причины, учитывая, что натиск Годфри на мгновение приостановился, а его здоровье не нуждается в пополнении.

Когда моя очередь? :( from Eldenring

Тем не менее, Потускневшие продолжают истощать свою значительную планку выносливости, поскольку они отказываются останавливаться. Если бы это было предназначено для создания пространства между ними и бегемотом с топором, тогда они были бы очень разочарован, так как Годфри преследовал его с крайним предубеждением. Рывок вперед и удар левой ногой стал единственной атакой в ​​репертуаре Годфри, он выполнил ее полдюжины раз, прежде чем решил использовать свое оружие для разнообразия. игрок, любое полученное расстояние было лишено смысла, что побудило их подписаться под постом «когда моя очередь?»

Видео является идеальным воплощением того, почему агрессия является такой ценный подход в Elden Ring, стиль игры, к которому FromSoftware все чаще ориентирует игроков по мере развития своего каталога.

Elden Ring теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий