Клип Halo Reach — напоминание о том, насколько смертоносны элиты в кампании

Игрок Halo Reach получает болезненное напоминание о том, насколько опасны элиты после безрассудной атаки на одного из них во время кампании.

Клип Halo Reach - напоминание о том, насколько смертоносны элиты в кампании

Галовселенная полна угроз, надвигающихся на ККОН на протяжении всей истории франшизы, будь то паразитический и всепоглощающий Потоп или новый, более загадочный Бесконечный. Тем не менее, почти постоянным в течение всего этого времени были различные инопланетяне, составляющие Ковенант, и его различные отколовшиеся фракции, такие как Изгнанники. Один из самых смертоносных среди Ковенантов силы были элиты, которых человечество теперь называет союзниками, но один Halo ReachИгрок получил болезненное напоминание о том, насколько опасны элиты во время прохождения кампании.

Halo Reach изначально был выпущен в 2010 году и является последним Halo. игра от Bungie до того, как студия прекратила сотрудничество с Microsoft, и серия была передана 343 Industries. Игра служит приквелом к ​​оригинальной трилогии Halo и изображает битву за Предел, планету, рассматриваемую в Halo.Согласно легенде, планета была самой мощной военной цитаделью ККОН до того, как она попала под контроль Ковенанта. Игроки берут под свой контроль Спартанца-3 Noble Six, который вместе с остальной частью спартанского отряда Noble Squad сражается против осады планеты Ковенантом и становится свидетелем падения Предела.

<п>Учитывая, что игра является приквелом, вражеские элиты многочисленны на протяжении всей кампании, пока Ковенант осаждает Предел. Их обычно можно увидеть в кампании в качестве полевых командиров и отрядов для проникновения, причем Охотники являются единственными отдельными отрядами, более сильными, чем элиты. Пользователь Reddit RaSH_NiSH дает представление о том, насколько сильны элиты: во время совместной кампании товарищ по отряду NiSH убит другим элитным игроком одним ударом после неудачной попытки убийства.

Эта элита — нечто иное. из гало

Убийство с одного удара означает, что NiSH и его команда, вероятно, играли в кампанию Reach на легендарной сложности. Как следует из названия, сложность значительно возрастает, поскольку враги обычно бьют сильнее, а также есть несколько меньших отличий, таких как повышенная скорострельность плазменных турелей и более сильные элитные ультрас и генералы, которые встречаются чаще.

В примерке По иронии судьбы, клип также представляет собой почти точное описание элиты во времена Halo Reach и большей силы, вторгшейся на планету. Элита, которая позже станет Арбитром, была командиром сил Ковенанта, вторгшихся в Предел, что сделало Элиту одним из самых распространенных врагов на поле боя наряду с более слабыми Ворчунами и Шакалами. Бруты, с другой стороны, использовались либо как пушечное мясо, либо как силы для зачистки из-за враждебности расы к элитам, и их можно увидеть только в кампании во время последних нескольких миссий, поскольку Предел находится на грани падения. .

Halo Reach в настоящее время доступен на Xbox 360 и в Halo: The Master Chief Collection на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий