Пользователь Reddit сравнил игры Ubisoft с Elden Ring, утверждая, что их ключи Stonesword будут стоить денег, если они будут сделаны скандальной студией.
Другое Elden Ring Поклонник держит название в качестве вдохновляющего примера игрового дизайна, сравнивая его с играми Ubisoft, наполненными микротранзакциями. Это не первый раз, когда кто-то из этой фанбазы использует игру для критики Ubisoft; как отмечается в недавнем меме Elden Ring, открытый мир FromSoftware почти полностью противоположен миру Ubisoft.
Elden Ring — первая игра от разработчика FromSoftware, в которой используется структура открытого мира, и для многих геймеров легендарная японская студия добилась успеха с первого раза. В то время как другие издатели обычно наводняют игры с открытым миром скучными или повторяющимися побочными квестами, путевыми точками и легкомысленными предметами коллекционирования, Elden Ring бросает своих игроков в свой мир и дает им только самые беглые указания. Есть несколько других весьма спорных игровых клише, Elden Ring покончила с микротранзакциями. Хотя небольшие внутриигровые покупки чаще всего можно найти в многопользовательских или бесплатных играх, Ubisoft огорчила многих своих поклонников, сделав их основными частями своих франшиз с открытым миром, таких как Assassins Creedи Far Cry. То, что предлагается на этих внутриигровых торговых площадках Ubisoft, может различаться, но обычно игроки могут приобретать эксклюзивные косметические предметы и (возможно, наиболее проблематично) ограниченные по времени бустеры опыта, которые ускоряют прогресс.
Elden Ring
em> не имеет ни одной из этих противоречивых внутриигровых покупок, которые, как подчеркнул пользователь Reddit Denwolf88, резко контрастируют с философией Ubisoft. Запись Denwolf88 на Elden Ring subreddit показывает изображение ключа Stonesword, внутриигрового предмета, используемого для доступа к различным закрытым областям. Игроки могут найти эти ключи, просто исследуя мир, и Denwolf88 упоминает, что эти объекты могут стоить реальной валюты в игре Ubisoft. Комментаторы поста, кажется, согласны с позицией Denwolf88, сетуя на состояние современных однопользовательских игр Ubisoft.
Elden Ring зарабатывает много денег для своего издателя BANDAI NAMCO, что поднимает интересные вопросы о том, как игра преуспевает без микротранзакций в то время как такие игры, как Assassins Creed Valhallaи Far Cry 6 эм>их полно. Одна из важных причин заключается в том, что разработчики и издатели, такие как FromSoftware, больше уверены, что такая игра, как Elden Ring , будет финансово успешной сама по себе, в то время как двенадцатая игра в Assassins Creed франшизе возможно, потребуется полагаться на микротранзакции, чтобы оправдать ожидания прибыли. Плотный график выпуска игр Ubisoft, вероятно, также играет свою роль в этом, поскольку компания каждый год тратит все больше денег на несколько флагманских игр.
Как показано в Rainbow Six Extraction , игры Ubisoft стали, по мнению многих игроков, однообразными, медленными и скучными. На это положение дел влияют и будут продолжать влиять микротранзакции, поскольку компания, похоже, строит свои игры вокруг внутриигровых покупок, а не уделяет первостепенное внимание созданию высококачественного продукта. Несмотря на то, что геймеров, которым нравятся игры Ubisoft, по-прежнему много, с теми, кто любит Elden Ring, может быть не слишком много совпадений. p>
Источник: Denwolf88/Reddit