Ключи от каменного меча Elden Ring использовались для вызова Ubisoft MTX

Пользователь Reddit сравнил игры Ubisoft с Elden Ring, утверждая, что их ключи Stonesword будут стоить денег, если они будут сделаны скандальной студией.

Ключи каменного меча Elden Ring, используемые для вызова Ubisoft MTX

Другое Elden Ring Поклонник держит название в качестве вдохновляющего примера игрового дизайна, сравнивая его с играми Ubisoft, наполненными микротранзакциями. Это не первый раз, когда кто-то из этой фанбазы использует игру для критики Ubisoft; как отмечается в недавнем меме Elden Ring, открытый мир FromSoftware почти полностью противоположен миру Ubisoft.

Elden Ring — первая игра от разработчика FromSoftware, в которой используется структура открытого мира, и для многих геймеров легендарная японская студия добилась успеха с первого раза. В то время как другие издатели обычно наводняют игры с открытым миром скучными или повторяющимися побочными квестами, путевыми точками и легкомысленными предметами коллекционирования, Elden Ring бросает своих игроков в свой мир и дает им только самые беглые указания. Есть несколько других весьма спорных игровых клише, Elden Ring покончила с микротранзакциями. Хотя небольшие внутриигровые покупки чаще всего можно найти в многопользовательских или бесплатных играх, Ubisoft огорчила многих своих поклонников, сделав их основными частями своих франшиз с открытым миром, таких как Assassins Creedи Far Cry. То, что предлагается на этих внутриигровых торговых площадках Ubisoft, может различаться, но обычно игроки могут приобретать эксклюзивные косметические предметы и (возможно, наиболее проблематично) ограниченные по времени бустеры опыта, которые ускоряют прогресс.

Elden Ring

em> не имеет ни одной из этих противоречивых внутриигровых покупок, которые, как подчеркнул пользователь Reddit Denwolf88, резко контрастируют с философией Ubisoft. Запись Denwolf88 на Elden Ring subreddit показывает изображение ключа Stonesword, внутриигрового предмета, используемого для доступа к различным закрытым областям. Игроки могут найти эти ключи, просто исследуя мир, и Denwolf88 упоминает, что эти объекты могут стоить реальной валюты в игре Ubisoft. Комментаторы поста, кажется, согласны с позицией Denwolf88, сетуя на состояние современных однопользовательских игр Ubisoft.

Elden Ring зарабатывает много денег для своего издателя BANDAI NAMCO, что поднимает интересные вопросы о том, как игра преуспевает без микротранзакций в то время как такие игры, как Assassins Creed Valhallaи Far Cry 6 их полно. Одна из важных причин заключается в том, что разработчики и издатели, такие как FromSoftware, больше уверены, что такая игра, как Elden Ring , будет финансово успешной сама по себе, в то время как двенадцатая игра в Assassins Creed франшизе возможно, потребуется полагаться на микротранзакции, чтобы оправдать ожидания прибыли. Плотный график выпуска игр Ubisoft, вероятно, также играет свою роль в этом, поскольку компания каждый год тратит все больше денег на несколько флагманских игр.

Как показано в Rainbow Six Extraction , игры Ubisoft стали, по мнению многих игроков, однообразными, медленными и скучными. На это положение дел влияют и будут продолжать влиять микротранзакции, поскольку компания, похоже, строит свои игры вокруг внутриигровых покупок, а не уделяет первостепенное внимание созданию высококачественного продукта. Несмотря на то, что геймеров, которым нравятся игры Ubisoft, по-прежнему много, с теми, кто любит Elden Ring, может быть не слишком много совпадений. p>

Источник: Denwolf88/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий