Koch Media переименовывается в Plaion

Компания Koch Media, материнская компания Deep Silver, объявляет о своем ребрендинге в Plaion, а ее управляющий директор объяснил это изменение в недавнем интервью.

Koch Media переименовывается в Plaion

С момента основания в 1994 году Koch Mediaзарекомендовала себя как дистрибьютор программного обеспечения. Даже тот, кто никогда не слышал о немецко-австрийской компании, вероятно, знает о ее дочерних компаниях, среди которых Publisher Deep Silver и Saints Row разработчик Volition.

Однако геймеры победили’ больше не услышу имя Koch Media. Компания провела ребрендинг под названием Plaion, представив в четверг новый логотип. Управляющий директор Клеменс Кундратиц рассказал о ребрендинге в недавнем интервью, объяснив новое название и причины изменения.

В беседе с GamesIndustry.biz Кундратиц объяснил, что ребрендинг начался с простой модернизации внешнего вида Koch Media. Однако руководители компании в конечном итоге решили пойти дальше, проведя полный ребрендинг. «Очевидно» — сказал Кундратиц, — мы хотим, чтобы люди не увидели в этом показуху. Сигнал, который мы посылаем, заключается в том, что мы в пути, и хорошо дать этому путешествию новое имя, новый внешний вид». Он также рассказал, как Plaion хочет показать, что это современная международная компания. Кроме того, компания хотела донести это сообщение таким образом, чтобы это было понятно как ее сотрудникам, так и тем, кто не работает в компании.

По словам Кундратица, часть этого процесса включает изменение восприятия Koch Media как центральноевропейской компании, а не как глобальной. Это отражено в новом названии. Koch, произносится как “Coke” может быть неудобно для не немцев. Однако Plaion произносится как «играй дальше». что проще для не говорящих по-немецки и, безусловно, подходит для игровой и кинокомпании. Plaion также разработала свой новый логотип, напоминающий треугольный символ “play” Он также имеет стилизованную надпись “io” похожие на 1 и 0, символизирующие новый цифровой фокус компании.

Говоря о фокусе, Кундратиц подчеркнул, что, несмотря на кино- и телевизионную коннотацию своего логотипа, Plaion по-прежнему является «прежде всего игровой компанией». Он объяснил, что вместо того, чтобы превратить компанию во что-то совершенно новое, ребрендинг Plaion просто продолжает процесс, который начался, когда THQ Nordic приобрела Koch Media в 2022 году. с более многогранным подходом. Он также подчеркнул стремление Plaion к росту и диверсификации своей роли в индустрии развлечений.

Кундратиц также упомянул, что Plaion приурочила ребрендинг к Gamescom 2022, который начнется 24 августа в Кельне, Германия. Компания надеется, что это поможет утвердить бренд Plaion в сознании международной общественности.

В заключение он признал сходство между Koch, ставшим Plaion, и ребрендингом Facebook в Meta. Однако разница в том, что в то время как Meta провела ребрендинг, чтобы подчеркнуть свое внимание к будущему Метавселенной, новое название Plaion признает, как далеко компания уже продвинулась.

Источник : GamesIndustry.biz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий