Кодзима рассказал, что на создание исторических кадров в Metal Gear Solid ушли годы

Шон Мюррей Опубликовано 15 минут назад

Папа Кодзима рассказывает нам еще одну историю Metal Gear Solid к 24-летию игры.

Кодзима рассказывает, что на создание исторических кадров в Metal Gear Solid ушли годы

3 сентября Metal Gear Solid исполнилось 24 года, и создатель серии Хидео Кодзима отметил это событие, рассказав, как трудно было добавить в игру некоторые исторические кадры, использованные в нескольких роликах.

Если вы не играли в оригинальную Metal Gear Solid, в ней полно роликов, в которых используются кадры живых выступлений, сжатые в цифровом виде для воспроизведения на оригинальной PlayStation. Отснятый материал включает в себя такие вещи, как ядерные испытания, военную пропаганду и даже медицинские кадры первого в мире клона (это была овца по имени Долли). И, очевидно, было нелегко получить юридические права на включение этого материала в Metal Gear Solid.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

В паре постов в Твиттере (через SiliconEra) Кодзима сказал, что сначала он пытался обратиться к NHK, японской общественной телерадиовещательной компании, чтобы получить отснятый материал. Однако переговоры затянулись гораздо дольше, чем ему хотелось бы.

«В то время я мало что знал об отрасли, и мне было трудно собирать материалы», написал Кодзима. «Я не знал, с кем поговорить, поэтому в то время я пошел на NHK, но все пошло не так. Потребовалось несколько лет, чтобы купить, отредактировать и подтвердить права».

Кодзима не добился больших успехов до тех пор, пока Metal Gear Solid не стал одним из самых больших хитов оригинальной PlayStation. После этого он стал «хорошо разбираться в точках контакта с индустрией». для получения лицензионных прав на его последующие игры.

В видеоиграх постоянно возникают проблемы с лицензированием. Обычно это для таких вещей, как музыка, но исторические кадры тоже могут стать проблемой. Konami была вынуждена убрать Metal Gear Solid 2 и 3 со всех цифровых витрин в прошлом году, поскольку ей нужно было продлить лицензию на исторические кадры, представленные в обеих играх. Эта проблема не была решена до июля этого года, когда Konami объявила о возвращении Metal Gear Solid 2 и 3 в рамках празднования 35-летия франшизы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий