Kojima Productions, Ubisoft среди студий, которые будут поддерживать масштабирование Intel XeSS

Intel готовится к запуску своих видеокарт Arc вместе с апскейлингом XeSS, и недавняя утечка показывает студии, которые будут его поддерживать.

 Kojima Productions, Ubisoft среди студий, которые будут поддерживать масштабирование Intel XeSS

Intel готова выпустить на рынок ноутбуков и настольных ПК свою собственную марку видеокарт. С помощью Дуги «Алхимик» Графические процессоры предположительно появятся либо в первом, либо во втором квартале этого года, графическая индустрия пристально следит за новичками, и некоторые говорят, что они могут соперничать с такими, как Nvidia. Хотя само оборудование является ключом к успеху, есть еще один аспект, который технологическому гиганту необходимо реализовать, а именно апскейлинг изображения. Это важная часть нынешней эры видеокарт, к которой компании следует отнестись серьезно, и похоже, что в ее состав уже входят многочисленные студии.

Под названием Xe Super Sampling, или XeSS, Intel пытается бросить вызов другим алгоритмам апскейлинга у своих конкурентов, и в недавнем просочившемся пресс-релизе описываются некоторые из громких имен, которые будут его поддерживать. Согласно отчету Videocardz, ряд компаний выберут XeSS, включая таких гигантов, как Ubisoft, PUBG Studios, Kojima Productions, 505 Games и Codemasters. В документе говорится, что они, как и другие, будут «привержены поддержке» технологии.

Хотя это считается просто утечкой из анонимного источника, в отчете действительно говорится, что информация согласуется с распространявшимися слухами. Пожалуй, самое интересное в пресс-релизе - это упоминание Death Stranding Режиссерская версия выйдет на ПК. Это всего лишь небольшая цитата президента 505 Games Нила Ролли, в которой говорится, что компания «взволнована». о том, как технология масштабирования Intel XeSS «улучшит» опыт игрока в названии Kojima Production. На момент написания не было официального сообщения от 505 Games или Ralley о том, действительно ли эта информация точна.

 Kojima Productions, Ubisoft среди студий, которые будут поддерживать Intel XeSS Upscaling

Для тех, кто не знает, масштабирование графики в значительной степени является отраслевым стандартом в видеоиграх. в наши дни, особенно среди титулов ААА. Собственная версия Nvidia - Deep Learning Super Sampling, или DLSS, а AMD - Fidelity FX Super Resolution, или FSR. В общих чертах, он работает, перерисовывая пиксели на экране, чтобы придать играм более качественные визуальные эффекты, похожие на родное более высокое разрешение.

Похоже, что в настоящее время есть некоторые влиятельные имена, которые записывают свои имена, чтобы поддержать Intel и ее технология XeSS. Многим интересно узнать, как компания будет вести себя на рынке графических процессоров, особенно с учетом того, что нехватка микросхем все еще сохраняется до 2023 года.

Источник: Videocardz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий