Игроки, которым нравится историческая приключенческая игра от Obsidian Entertainment, узнают, что Pentiment наняла итальянского консультанта по жестам рук.
Основанная на повествовании приключенческая игра Obsidian Pentiment была разработана с использованием большого количества ресурсов для точности, включая итальянского консультанта по жестам рук. Действие игры, запущенной 15 ноября, происходит в Баварии 16 века, и она была страстным проектом директора игры Джоша Сойера.
Игроки берут на себя роль Андреаса Малера в Pentiment. и у него есть несколько вариантов для его предыстории, которые будут влиять на варианты диалога и предлагать различные пути к выполнению квеста. Один из этих вариантов выбора прошлого — это решить, где Андреас провел свое Wanderjahre или годы, проведенные в поездках за границу. Если игрок выберет Базель или Италию, главный герой получит возможность немного говорить по-итальянски, а путешествие в средиземноморскую страну также даст Андреасу возможность познакомиться с культурами Флоренции, Милана и Венеции.
Учитывая ощущение15 часов игрового времени, многие люди уже прошли игру, а некоторые заметили интересную строчку в финальных титрах. Между кивками в адрес людей, которые помогали с историческим консалтингом и поддержкой перевода на латынь, следует упомянуть Джулию Замбони, консультанта по итальянским жестам, которая на самом деле является ведущим продюсером Supermassive Games.
С Раскаянием Сосредоточившись на точности в изображении богатого исторического периода, неудивительно, что команда разработчиков Obsidian Entertainment предприняла дополнительный шаг, попросив кого-нибудь рассказать об итальянских жестах рук. Те, кто просмотрел титры, также заметят обширную библиографию в самом конце. Ссылочный материал охватывает все: от Готического искусства и искусства эпохи Возрождения в Нюрнберге 1300–1550 годов до Женщины-писцы и Запретные обряды: руководство некроманта пятнадцатого века.
При разработке приключенческого боевика было проведено внушительное количество исследований, но не все влияния на игру исторические. Obsidian также взяла пример из других игр, в которых воссоздавались ключевые моменты времени. Ролевая игра Darklands от MicroProse 1992 года считается источником вдохновения для создания Pentiment, действие которой происходит во времена Священной Римской империи 15 века. Но более современные приключенческие игры, такие как Oxenfree и Night in the Woods , также оказали влияние на последнюю ролевую игру Obsidian.
Когда не помогают Будучи итальянским консультантом по жестам для Pentiment, ведущий продюсер Supermassive Джулия Замбони, вероятно, была очень занята на своей основной работе. Британская игровая студия выпустила новейшую часть своей продолжающейся антологии The Dark Pictures 18 ноября, всего через три дня после выхода Pentiment . В целом, Дьявол во мне получил положительные отзывы игроков и считается сильным завершением первого сезона интерактивного сериала ужасов.
Pentiment в настоящее время доступно на ПК, Xbox One и Xbox Series X.