1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Разработчики The Simpsons: Hit Run, любимой игры эпохи PS2, обсуждают создание сиквела и почему оно так и не началось как франшиза.
Основные моменты
<ул> <ли>Симпсоны: Hit & «Бег», любимая адаптация культового телешоу в видеоигре, так и не получила продолжения, несмотря на первоначальный успех и популярность.
ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРАНТОВ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Классическая видеоигра, известная как The Simpsons: Hit & «Бег» так и не получил продолжения, несмотря на то, что стал любимой адаптацией культового сериала, и его разработчики собрались на видеозвонок с журналистом Беном Хэнсоном, чтобы обсудить причины этого. Выпущенный в 2003 году фильм Симпсоны: Hit & Бегибыла духовным преемником предыдущей игры Radical Entertainment, The Simpsons: Road Rage. В то время как Road Rage заимствовал элементы игрового процесса из игр The Crazy Taxi, Hit & Run больше склонялся к Grand Theft Auto как к своему основному источнику вдохновения. По общему мнению, это лучшая игра о Симпсонах эпохи PS2, а к 2007 году было продано более трех миллионов копий, и это считается коммерческим успехом.
сильный>
Хотя Симпсоны: Hit & Run получил ремейк от рук чрезвычайно преданного фаната, Radical Entertainment так и не завершила разработку сиквела. Что заставило Hit & Популярностью среди игроков стало то, что она была написана сценаристами из Симпсонов, а озвучена актерами сериала. Оно источало то же очарование, которое делало «Симпсоны», столь влиятельные в поп-культуре того времени, и стиль песочницы с открытым миром, позаимствованный в них из Grand Theft Auto, сделали их доступными для игроков на момент их выпуска.
Исполнительный продюсер Джон Мельхиор, продюсер Стив Боска, писатель Крис Митчелл, программисты Кэри Брисбуа и Грег Майер, а также дизайнер Даррен Эвенсон пролили некоторый свет на то, что происходило во время разработки Hit & Продолжение «Рана», а также то, почему оно так и не стало франшизой, несмотря на первоначальный успех. Трехминутный отрывок интервью с Беном Хэнсоном был размещен на YouTube-канале MinnMaxx, где разработчики рассказали, что, несмотря на то, что у них есть лицензия на разработку до пяти игр с использованием интеллектуальной собственности Симпсонов, продолжение Производство 39;было остановлено на ранних стадиях разработки.
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Джона Мельхиора попросили разъяснить это заявление. «Я не знаю. Это была сделка на пять игр за меньшие деньги, чем, я думаю, Vivendi заплатила за первую игру», — сказал он. - продолжил он, объясняя, что его тогдашний начальник тоже был озадачен. «Он такой: «Я не понимаю». Я преподнес его тебе на серебряном блюде. Почему ты просто не говоришь «да» и не играешь в эти игры? Это было просто очень странное решение. Я никогда этого не пойму. Большинство людей на производственном уровне никогда этого не понимали».
Одна из функций, разработанных для сиквела до его отмены, включала в себя механику, позволяющую игрокам таскать предметы на своем автомобиле. Механика буксировки была разработана Грегом Майером только в качестве прототипа и, помимо нескольких ресурсов, а также презентации PowerPoint, представляла собой единственную работу, выполненную для Hit & Продолжение «Беги», прежде чем власть предержащие отключили его. В то время как права на видеоигру для Симпсоновбыли в конечном итоге куплены Electronic Arts, разработчики объединились с фанатами в желании увидеть официальный ремейк The Simpsons: Hit & Запустить.
"Я не понимаю. Я преподнес его тебе на серебряном блюде. Почему ты просто не говоришь «да» и не играешь в эти игры?»
«Несомненно, это будет франшиза», — сказал он. Мельхиор заявил, прежде чем Эвенсон вмешался: «Это было несложно; это было типа: ну, конечно, мы собираемся это сделать. Звезды сошлись, мы идем по этому пути. А потом это было типа: «Ага, я думаю, это не так».»
Золотой век Симпсонов, возможно, наступил прошло, но многие фанаты с теплотой вспоминают прохождение Hit & Беги. Несмотря на то, что он был запущен с длинным списком ошибок и сбоев, в игровую эпоху широко распространенных ремейков это, возможно, Игра «Симпсоны достойна ремастера.
Симпсоны: Hit & Беги
The SImpsons: Hit and Run — приключенческая игра, разработанная компанией Radical Entertainment и изданная Vivendi Universal Games. Вдохновленная франшизой Grand Theft Auto, она позволяет игрокам исследовать Спрингфилд и выполнять миссии, разъезжая на своем автомобиле.
Франшиза The Simpsons Платформы PlayStation 2, Xbox One, GameCube, Microsoft Windows Выпущен 16 сентября 2003 г. Разработчик(и) Radical Entertainment Издатель(и) Radical Entertainment >Как долго побеждать 10 часов
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!