1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Композитор с давним опытом работы в Nintendo подробно рассказывает, как он создавал музыку для оригинальной игры Super Mario Bros., включая культовую «Наземную тему» игры.
Основные моменты
- Композитор оригинального Super Кодзи Кондо из игры Mario Bros. объясняет, как он создал культовую «Наземную тему»; музыка.
- Под давлением Кондо захотел создать приятную музыку, используя всего три ноты, которые не соответствовали бы конкретному жанру, но соответствовали сути самой Super Mario Bros.
<ли>Кондо изначально написал нежный и расслабляющий трек, но от него отказались, поскольку он не соответствовал игровому процессу бега и прыжков Марио.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Композитор оригинального Super Mario Bros.подробно рассказывает о том, как он создавал музыку для игры, в частности, культовую «Ground Theme». Что касается узнаваемой музыки из видеоигр, то одним из наиболее вероятных ответов будет Super Mario Bros..«Наземная тема». Это первое музыкальное произведение, которое игроки услышат при игре в оригинальную игру для NES, используемую на первом уровне игры. Эта тема будет по-прежнему использоваться во всей франшизе, включая спин-оффы, основные платформеры и даже театральный фильм, вышедший ранее в этом году.
Эту тему изначально написал Кодзи Кондо, композитор, который помог создать многие знаковые темы и мотивы, которые можно услышать в различных франшизах Nintendo. Он работает с Nintendo с 1984 года, и первой игрой, над которой он работал, была Punch-Out!!для NES, создавая звуковые эффекты. Он до сих пор работает с Nintendo, и одним из последних его творческих проектов стала музыка для недавно выпущенной игры Super Mario Bros. Wonder. Недавно Кондо рассказал о своем процессе работы над оригинальной игрой Super Mario Bros. и о том, как он придумывал музыку для игры.
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В интервью NHK (с переводом Nintendo Everything) Кондо рассказал о том, как его первая версия трека была отменена. Его первые впечатления от оригинальной Super Mario Bros.были очень сильными благодаря яркому небу и лугам. Кондо изначально написал нежный и расслабляющий трек, но он нашел его неподходящим, когда Марио бегает и прыгает на врагов. В результате ему пришлось отказаться от трека, поскольку созданная им вторая композиция стала культовой темой, знакомой фанатам.
/strong>
По словам Кондо, трек был удален после того, как другие сотрудники сказали ему, что он звучит «странно». при этом они согласились, что первая версия темы соответствовала фону, но не соответствовала игровому процессу. Вместо этого Кондо подошел к ритму темы, заставив его соответствовать физическому ощущению бега и прыжков, которые ему пришлось воспроизвести в Super Mario Bros. несколько раз, чтобы получить основную мелодию и темп. вниз.
Кондо рассказал, как он находился под сильным давлением в оригинальной Super Mario Bros.это первая игра, для которой он написал фоновую музыку. Прошлые игры, над которыми он работал, представляли собой звуковые эффекты. Несмотря на давление, он хотел создавать приятную музыку, которую никогда раньше не слышали, используя всего три ноты. Когда коллеги спросили его о том, в каком жанре эта тема, он отметил, что творил не с прицелом на какой-то конкретный жанр. Вместо этого это просто музыка из видеоигр, причем музыка не соответствует определенному жанру и была создана, чтобы соответствовать самой Super Mario Bros..
< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag"> <р>
Super Mario Bros.
Франшиза Super Mario Платформы Nintendo Entertainment System Выпущена 17 ноября 1985 г. Разработчик(и) Nintendo RD4 Издатель(и) Nintendo Как долго побеждать 2 часа
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!