Композитор Starfield говорит, что это даст вам «более глубокий взгляд на все ваше существо»

Васпаан Дастуор Опубликовано 7 минут назад

Путешествие на 1000 планет даст вам много времени на размышления.

Композитор Starfield говорит, что это даст вам "более глубокий взгляд на все ваше целое" Быть

«1000 планет» Bethesda обещание для Starfield не дало желаемого эффекта, на который надеялся разработчик. Вместо того, чтобы раздувать фанатов за все время, которое они могут потратить на изучение, большая часть из них также беспокоилась о том, что большинство из них будут скучными, процедурно сгенерированными пустошами с одним серым зданием, которое будет фигурировать в квесте. Хотя мнения по этому поводу разделились, композитор игры Инон Зур настаивал на том, что это глубже.

Как заметил wccftech, в разговоре на шоу Нихила Хогана отмеченный наградами музыкант рассказал нам, что мы можем чувствовать после завершения игры. «Starfield — это глубокая игра, это философская игра», — сказал он. объяснил Зур. "Это игра, которая потребует много, если вы хотите играть в Starfield, она отнимет у вас много сил. Я считаю, что после «Старфилда» вы станете немного… я бы не сказал, что вы изменились, но это определенно даст вам другую перспективу. Может быть, более глубокий взгляд на все ваше существо».

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Как и в случае с любым рекламным материалом, Зур отметил, что Starfield — это огромная игра, больше, чем все, что Bethesda создавала ранее, но ее размер — не единственная ее определяющая черта. Он считает, что суть Starfield заключается в смелости задавать вопросы и стремлении искать ответы. Итак, прыжок с одной планеты на другую — это не только наука о космических путешествиях, но и философия освоения космоса.

"Дело не в том, как это выглядит, а «39» не в том, как там геймплей, хотя они тоже невероятные, но не в этом», — сказал он. он объяснил. «Это история и возможность написать свою собственную историю в рамках истории, которой на самом деле является Starfield. В вашей способности задавать вопросы, искать ответы и, возможно, получать их».

Возможно, мы бы поймали Взгляните на то, о чем говорил Зур на Gamescom 2022. Космическая ролевая игра должна была быть представлена ​​на мероприятии, но все упоминания о ней были удалены перед показом. Неясно, было ли это внезапное изменение планов вызвано философскими или технологическими причинами.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий