Концепт фаната «Человека-паука 2» от Marvel показывает, как может работать кастомизация костюма

Фанат Человека-паука создал концепцию интерфейса выбора костюма, которая дает представление о возможностях настройки игры.

Фан-концепт Marvels Spider-Man 2 показывает, как может работать кастомизация костюма

Фанат поделился своей концепцией персонализации костюма в  Marvels Spider-Man 2 предлагает взглянуть на то, что может быть возможно в грядущей игре. Возможность изменить внешний вид Человека-паука на один из его многочисленных образов из 60-летней истории персонажа уже присутствует в Marvels Spider-Man., давая игрокам возможность увидеть несколько разных костюмов Человека-паука в действии. Тем не менее, возможность более глубоко погрузиться в настройку может стать отличным шагом для следующей игры.

Из-за множества редизайнов Человека-паука может быть трудно решить, какой костюм лучше всего подходит для паутинный герой. Одной из общих черт, которую обсуждали поклонники, является форма окуляров, причем некоторые предпочитают большие глаза из комиксов Ultimate Spider-Man и The Amazing Spider-Man 2 Эндрю Гарфилда.костюм, в то время как другие предпочитают выразительные, но меньшие глаза паутины Тома Холланда, которые, похоже, больше основаны на классическом дизайне Стива Дитко. В то время как почти все костюмы Тома Холланда из MCU присутствуют в названии Человека-паука от Insomniac 2024 года, наряду с их собственной версией классического костюма с похожими окулярами, взгляд с большими глазами еще не был замечен в игре.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

Пользователь Redditor ouijajord (через. Game Rant) предложил решение этой проблемы с концепцией за функцию индивидуальной настройки костюма в грядущем Marvels Spider-Man 2как в сиквеле файтинга DC Injustice 2. На изображениях, которыми поделился Уиджаджорд, сменные элементы, такие как глаза, паутины и эмблемы пауков, можно увидеть внизу справа. oujiajord также демонстрирует, как они могут использовать эти части вместе со скрытой функцией изменения цвета, чтобы создать одетого в золото и зеленый Арахномен из игры Ultimate Spider-Man 2005 года.

Marvels Spider-Man 2 Fan Concept показывает, как может работать кастомизация костюма

Хотя у поклонников не было возможности создать свой собственный костюм Человека-паука с точки зрения визуальных эффектов, Человек-паукиграм не привыкать к идее персонализации на протяжении многих лет. Однако обычно это сводится к идее настраиваемых способностей и привилегий, которые можно разблокировать с помощью одного костюма и назначить другому. Эта концепция присутствовала в Человеке-пауке Marvel от Insomniac 2024 года, где такие функции, как дополнительные руки Железного паука, можно было использовать с любым костюмом в игре после разблокировки. Настройка способностей восходит к опции «Создать паука» в игре Vicarious Visions для PSOne 2001 года Spider-Man 2: Enter Electro, что позволило добавить неуязвимость Паука-Феникса или неограниченную паутину Человека-паука-симбиота к любому костюму для последующих прохождений.

Хотя о грядущем сиквеле Insomniac известно немногое, если судить по Человеку-пауку Marvel и Человеку-пауку Marvel: Майлзу Моралесу 2024  года, будет множество разблокируемых костюмы, в которых игроки могут кататься по улицам Нью-Йорка. Также ходят слухи, что могут быть версии костюмов «Веномизированные» из-за того, что симбиот играет большую роль в игре. Концепция Ouijajord для функции настройки костюма, похоже, была хорошо воспринята другими поклонниками Человека-паука на Reddit, и, вероятно, она станет долгожданным дополнением, если Insomniac включит что-то подобное в Marvels Spider-Man 2.

Источники: ouijajord/Reddit (через Game Rant)

Источник изображения:  ouijajord/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий