Корабли Starfield на самом деле не могут летать прямо на планеты

Тодд Ховард из Bethesda Game Studios сообщает, что игроки не смогут высаживать свои корабли прямо на планеты в грядущем Starfield.

Корабли Starfield на самом деле не могут летать прямо на планеты

Грядущий Starfieldпозволит игрокам исследовать обширную вселенную, наполненную разнообразными инопланетными мирами, но они не смогут беспрепятственно приземляться на планеты из космоса. Bethesda представила больше своей долгожданной научно-фантастической ролевой игры во время прямой трансляции Xbox Games Showcase в прошлое воскресенье, с новыми кадрами, демонстрирующими, как игроки смогут настраивать своих персонажей, космические корабли и даже домашние базы, путешествуя по большой системе известных планет. как The Settled Systems.

Settled Systems действительно будут довольно большими, поскольку Bethesda пообещала, что Starfield будет содержать около 1000 различных процедурно сгенерированных планет, на которые игроки смогут отправиться. Во многих из этих миров не будет крупных городов или поселений, а кадры геймплея, показанные на недавней выставке Xbox Games Showcase, показывают, как игроки отбиваются от враждебных инопланетных форм жизни, живущих на них, собирают руду и другие ценные ресурсы и строят свои базы операций всего за несколько минут. как в Fallout 4. Однако, хотя Starfield обещает игрокам множество странных новых миров для исследования, посадка на них может быть не такой гладкой, как в других симуляторах космических путешествий.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

В недавнем интервью IGN, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Ховард сообщил, что в Starfield не будет плавных переходов из космоса на поверхность планеты. Он объяснил, что хотя его студия гордится своей философией «говорить игроку «да»» и предоставлять ему функции, которые, по его мнению, нужны в таких играх, как Starfield., на раннем этапе разработки они решили, что приземление игроков непосредственно на планеты из космоса не является необходимым и не стоит времени и ресурсов, необходимых для его реализации. Следовательно, Ховард заявил, что ландшафты планет на поверхности в Starfield — это одна реальность, а пространство над ними — другая, и цель Bethesda Game Studios состоит в том, чтобы «убедиться, что это потрясающе, когда вы на поверхности и потрясающе, когда вы в космосе, и эти реальности выглядят и играют настолько хорошо, насколько это возможно.

Корабли Starfield не могут летать прямо на планеты

Предстоящие Starfield сравнивают с No Mans Sky, еще одной игрой в жанре космических исследований со свободным перемещением, в которой игроки могут приземляться в процедурно-генерируемых мирах и искать ценные ресурсы. Однако В No Mans Sky были плавные переходы из космоса в планету, которые, по утверждению Тодда Ховарда, не будут частью Starfield, и это было основной частью маркетинга игры. вплоть до его спорного запуска в 2016 году. Между тем, фанаты предположили, что Starfield может отличиться от No Mans Sky , представляя более реалистичные космические путешествия и дизайн кораблей.

Хотя некоторые фанаты могут быть разочарованы тем, что Starfield не позволяет им летать прямо на новую планету из космоса, Bethesda Game Studios решила, что эта функция не является необходимой. Независимо от того, будет ли переход между открытым космосом и необитаемой поверхностью таким же бесшовным, как в No Mans Sky, или нет, игроки смогут путешествовать по множеству интересных миров, Starfield запускается на ПК и консолях Xbox Series X/S в следующем году.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий