Криптокомпания создает, а затем удаляет ретро-игры NFT, поняв, что она не владеет правами

Еще один случай прав и проблем с лицензированием с NFT.

Криптовалютная компания создает, а затем удаляет NFT ретро-игры, поняв, что она не владеет правами

MetaGravity Studio — крипто-компания, создавшая коллекцию Retro Arcade. Эта коллекция, запущенная только на прошлой неделе, по существу состояла из ретро-игр, которые были превращены в играбельные NFT, чтобы сохранить «заброшенные игры». на блокчейне. Как указывает Waypoint, эти "игровые" NFT включали такие игры, как Blackthorne от Blizzard и Death Rally от Remedy.

Однако, как и большинство людей, занимающихся NFT, сотрудники MetaGravity Studio не совсем понимали, как работают права и лицензии на интеллектуальную собственность, в результате чего ряд NFT был создан и выставлен на аукцион без разрешения соответствующих организаций. Как и следовало ожидать, о некоторых NFT сообщили, что привело к удалению всей коллекции.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>«Лицензия, похоже, подходит для этой цели, но я не хотел втягиваться в какие-либо дебаты, поскольку это не в духе коллекции», сказал основатель и генеральный директор MetaGravity Studio Рашин Мансур в заявлении для Waypoint. “Поэтому мы удалили все игры и заменили NFT теперь на чеканные пропуска для нашей предстоящей ретро-игры с NFT”

Неудивительно, что любой из уже заявленных NFT, которые теперь были удалены, больше не работает должным образом. Патрик Клепек из Waypoint решил опробовать их до того, как они будут удалены, сказав: " Это было дерьмово — заставить браузер распознавать мою клавиатуру было мучением, но это сработало. Прежде чем их сняли, я играл в браузере демо-версии Death Rally, Blackthorne и даже аркадного шутера 90-х Total Carnage».

Что вызывает сомнения во всем этом, так это то, действительно ли MetaGravity Studio была уполномочена соответствующими сторонами создавать и продавать эти NFT в том виде, в котором они были. Студия заклеймила игры как «заброшенное ПО», но не уточнила, что классифицирует игру как таковую.

“Это было было довольно сложно проверить статус многих заброшенных программ, но мы приложили все усилия, чтобы убедиться, что мы используем свободно распространяемые версии игр», Первоначально Мансур сказал Waypoint. «Мы хотели бы сохранить заброшенное ПО в более широком смысле, аналогично тому, что делают многие сайты заброшенного ПО, но хотели ошибиться в этом вопросе. Мы также добавили на наш сайт форму DMCA, чтобы правообладатели могли запросить удаление, если какие-либо из них не подходят для размещения.”

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий