Разработчики взволнованы, поскольку популярный игровой движок Unity объявляет о крупных изменениях, которые окажут огромное влияние на всю отрасль.
Основные моменты
- Unity, популярный игровой движок, реализует новая структура ценообразования, которая будет взимать с разработчиков плату за каждую установку соответствующих критериям игр, что вызывает беспокойство среди инди-разработчиков.
- На существующие игры на Unity также распространяется новая структура ценообразования, и разработчики не могут отказаться от нее.
<ли>Критерии для получения Unity Runtime Fee включают получение дохода в размере 200 000 долларов США за 12 месяцев и 200 000 пожизненных установок для участников Unity Personal и Plus.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Unityявляется одним из самых популярных игровых движков и используется многими инди-разработчиками, которые сейчас сталкиваются с масштабными и пагубными изменениями, которые сделают его использование значительно более рискованным. Отличными примерами игр Unity являются Beat Sabre, Pokemon GO, Outer Wilds, Rimworld и Fall Guys. Такое сочетание игр показывает, насколько универсальным был этот движок на протяжении многих лет, позволяя разработчикам всех мастей воплощать свои идеи в жизнь.
Unity уже давно считается одним из лучших существующих игровых движков наряду с такими, как Epic Games №39; Unreal Engine и исходный код Valve. Популярный игровой движок позволяет разработчикам создавать игры практически для любой платформы, которая им нравится. От мобильных платформ до консолей и даже ПК Unity можно назвать швейцарским армейским ножом среди движков видеоигр.
Unity решила начать взимать с разработчиков игр плату каждый раз, когда пользователь устанавливает соответствующую требованиям игру. Критерии, которым игра должна соответствовать, чтобы получить новый Unity Runtime Fee, следующие: доход в размере 200 000 долларов США за 12-месячный период и 200 000 установок за все время существования. Это для уровней членства Unity Personal и Plus. Если эти критерии соблюдены, разработчикам придется платить 0,20 доллара за каждую установку. Участники Unity Pro и Enterprise должны будут достичь порога в 1 000 000 долларов США дохода и 1 000 000 установок за 12-месячный период, чтобы получить Unity Runtime Fee, но они будут платить сниженные ставки по сравнению с более мелкими разработчиками; всего 0,01 доллара США за установку, если игра имеет более 1 000 001 установок в месяц. Эти изменения вступят в силу 1 января 2024 года.
Одна из самых больших проблем с этим изменением структуры ценообразования Unity заключается в том, что оно применяется ко всем играм, даже к тем, которые были выпущены много лет назад. Разработчики, у которых уже есть игры, работающие на Unity, не имеют возможности отказаться от новых Условий обслуживания. Согласно странице часто задаваемых вопросов о Unity Runtime Fee, это не означает, что разработчикам придется платить за установки, которые произойдут до 1 января 2024 года. Однако они будут использовать исторические данные об установках, чтобы определить, соответствует ли игра пороговому значению или нет. . В недавней истории Unity также случалось множество увольнений. Генеральный директор Unity Джон Риччиелло заявил, что это было сделано с целью обеспечить компании более высокий рост.
Большая часть негативной реакции на Unity Runtime Fee была вызвана направлен непосредственно на босса Unity Рикчителло, который однажды оскорбил разработчиков игр, которые не монетизируют свои игры с помощью микротранзакций. Новая структура ценообразования Unity хорошо согласуется с убеждением Рикчителло в том, что в играх необходимо создавать «цикл взаимодействия». для стимулирования микротранзакций.