Квест-директор Cyberpunk 2077 говорит об отсутствии автомобильных погонь, ссылаясь на Elden Ring и Sonic

Если вы хотите попасть в погоню за полицейскими в Cyberpunk, похоже, вам не повезло.

 Квест-директор Cyberpunk 2077 заявляет, что отсутствие автомобильных погонь является нормальным явлением, цитирует Elden Ring и Sonic

Квест Cyberpunk 2077 Режиссер Павел Саско объяснил, что в игре отсутствуют автомобильные погони или полицейские преследования, сказав, что команда хотела это сделать, но не смогла справиться с техническими ограничениями. Он также упомянул Elden Ring и Sonic как пример игр с открытым миром без автомобильных погонь. Может быть, погоня на лошадях устроит, а?

Недавно Саско провел шестичасовую трансляцию Cyberpunk 2077, в ходе которой затронул несколько проблем развития проекта. Кто-то спросил директора квеста: «Почему не так много автомобильных погонь, а в каждой другой игре с открытым миром есть такая механика?» Саско отметил, что вся «каждая игра с открытым миром содержит погони на автомобилях»; фраза неверна.

«Во-первых, не во всех играх с открытым миром есть это. Я не думаю, что это будет в играх Sonic или в игре с открытым миром Elden Ring quot; Саско объяснил. «Я полностью понимаю вашу точку зрения, но давайте будем реалистами». Разработчик предположил, что фанат имел в виду, скорее всего, GTA или Watch Dogs. Конечно, на рынке есть и другие игры с такой механикой, в том числе Sleeping Dogs, Saints Row, Mafia, Just Cause, Driver mdash; Предположим, Sasko просто забыл о них.

Разработчик продолжает говорить, что «различные ограничения»; помешать CD Projekt Red добавить эти механизмы в Cyberpunk 2077.

«В данном конкретном случае это было просто техническим ограничением. На самом деле я мало что могу предложить, - - сказал Саско. «У нас просто не получилось. Дело не в том, что мы не сделали это потому, что не хотели ».

Ответ Саско оказался на Reddit, где он был взят вырванный из контекста, что привело к тому, что многие люди жарили директора квестов за сравнение Cyberpunk 2077 с Elden Ring. Дело в том, что он никогда не делал mdash; он просто указал, что вся постановка вопроса неверна, и отсутствие погони в игре с открытым миром - нормальное явление. Вы можете найти его полный ответ на видео выше на отметке 3:38:40.

Ранее старший кинематографический дизайнер Павел Очоцкий сообщил, что студия никогда не планировала расширять миссии с Джеки Уэллсом в Ночном городе как quot в этом нет никакой реальной напряженности . По его словам, только «как только ты начнешь умирать и кибертеррорист из прошлого окажется в твоей голове». вот где возникает напряжение ».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий