Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Valve удивляет поклонников Left 4 Dead 2, выпустив совершенно новое обновление для шутера от первого лица спустя 14 лет после его выпуска.
Основные моменты
- Valve выпустила свежее обновление для Left 4 Dead 2, исправление ошибок и технических проблем.
- Обновление также включает в себя юмористическое дополнение: по популярному запросу сообщества Valve официально назвала аллигатора на болоте игры Фредом.
<ли>Хотя ходили слухи о потенциальном выходе Left 4 Dead 3, у Valve уже есть история прекращения выпуска второй части, поэтому фанатам не стоит ожидать выхода новой игры в ближайшее время.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Valve впервые выпустила Left 4 Dead 2еще в 2009 году, и вот, 14 лет спустя, вышло свежее обновление для игры. Как и большинство игр, разработанных Valve, Left 4 Dead 2 заслужила признание критиков во время своего выпуска, с большим количеством похвал за улучшения, сделанные по сравнению с ее предшественницей, и новые функции, которые она привнесла во франшизу. Valve поддерживала Left 4 Dead через 2 года после ее выпуска, предоставляя обновления, исправляющие ошибки, и свежий контент.
/strong>
Left 4 Dead 2получила несколько пакетов DLC, предоставляющих владельцам игры на ПК дополнительный контент совершенно бесплатно. Разработка DLC для Left 4 Dead 2 прекратилась через пару лет после его выпуска, но некоторый контент, созданный сообществом, был выпущен по официальным каналам: Cold Stream вышел в 2012 году, а The Last Stand выйдет в 2020 году. Теперь сама Valve выпустила новое обновление для Left 4 Dead 2, хотя существенного нового контента в нем нет.
Последнее обновление для Left 4 Dead 2 уже доступен для загрузки на ПК, и в основном он просто исправляет оставшиеся ошибки и другие технические проблемы. Одна довольно забавная деталь в примечаниях к последнему обновлению Left 4 Dead 2 заключается в том, что Valve, «по популярному запросу сообщества», канонически назвал аллигатора на болоте Фредом. В остальном это обновление довольно обычное и просто гарантирует, что Left 4 Dead 2 станет еще более совершенным, чем было раньше.
Пока неизвестно, вернет ли это обновление устаревших игроков обратно в Left 4 Dead 2. В конце концов, игре 14 лет. Но есть некоторый спрос на возвращение сериала с новой частью. На протяжении многих лет ходили слухи о потенциальной игре Left 4 Dead 3, но Valve воздерживалась от каких-либо официальных заявлений. Такая игра, скорее всего, вызвала бы большой ажиотаж, хотя Valve известна тем, что по какой-то причине остановила выпуск второй части своей франшизы.
Так случилось с Portal. , Team Fortress и, конечно же, Half-Life. Вполне возможно, что Valve в конечном итоге выпустит третью игру основной серии в одной из своих популярных франшиз, но фанатам не стоит затаивать дыхание, чтобы это произошло в ближайшее время. Энтузиастам Left 4 Dead придется довольствоваться первыми двумя играми, поскольку нет никакой гарантии, что настоящая третья игра Left 4 Dead когда-либо появится на рынке. . По крайней мере, они могут рассчитывать на то, что Valve время от времени будет случайным образом обновлять его.
Left 4 Dead 2 Примечания к обновлению
- Исправлено несколько эксплойтов, о которых сообщалось через HackerOne.
- Исправлена навигация контроллера в некоторых меню.
- Исправлена невозможность открыть поезд дверь в Crash Course при игре в мутацию «Бег по танку».
– Урон, нанесенный взрывом реквизита, засчитывается только первоначальному нападавшему.
– Восстановлен исходный горизонтальный ход ножа. траектория.
- Исправлены неправильные привязки уроков инструктора для Танка.
- Исправлен рендеринг скайбокса LDR при низких настройках шейдера.
Новые критерии ответа:
- "TankActive" - 0 означает, что танк не агрессивен, 1 означает, что танк агрессивен.
- "Глава" - 0 — первая карта миссии.
Новые функции сценария:
- "AreAllSurvivorsInBattlefield" - Возвращает true, если все Выжившие находятся на поле битвы.
- "GetClosestCharacterWhoIsIT" - Возвращает ближайшего персонажа, который является ОНО
- «Получить ближайшего выжившего»; - Возвращает ближайшего к переданному источнику Выжившего
- "GetHighestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наибольшим потоком
- "GetLowestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наименьшим потоком
- "GetRandomSurvivor" - Возвращает случайного выжившего
Карты и мутации:
Мертвая точка
Карта 1:
– восстановлены ошибки зависания оконных зажимов, исправленные с помощью TLS, позволяющие повторно разрешить доступ к крыше в кооперативном режиме.
- Versus: Танк теперь будет появляться только после того, как выжившие выйдут из лифта и не позднее, чем покинут кухню.
Карта 3:
- Заблокировано застревание альтернативный путь у торгового автомата.
Темный карнавал
Карта 1:
— исправлено более редкое место застревания у грузового контейнера на болоте. .
- Исправлен сложный эксплойт SI за пределами границ.
Карта 5:
- Исправлены некоторые проблемы с «ГЛАВНОЙ АТТРАКЦИЕЙ»; Достижение за счет добавления большего количества триггеров, чтобы он больше не выходил из строя, если какой-либо Выживший отключается или бездействует на сцене.
Болотная лихорадка
Карта 1:
- Залатанная лестница возле парома.
- По популярному запросу сообщества TLS Swamp Gator теперь канонически носит имя Фред.
Карта 2:
- Заблокировано место застревания за камнями на старте рядом с парашютистом.
- Заблокировано место застревания на колене кипариса рядом с причалом для парашютистов.
Карта 3:
- Заблокированы застрявшие места на двух группах кипарисовых колен вокруг стартовой зоны события.
- Против: заблокировано застрявшее место для SI за кустом, чтобы слева от первого моста при входе в воду.
- Versus: заблокировано место застревания для SI в кустах возле фонаря/начала события.
- Versus: улучшено обрезание SI первой лестницы за пределами безопасной комнаты, чтобы можно было спрыгнуть через большой проем.
- Versus: в начале убрана лестница зараженных TLS с пути Выжившего.
Карта 4:
- Versus : заблокировано место, где SI застрял за кустом позади огороженной живой изгороди.
Сильный дождь
Карта 2:
- Восстановлен ярлык, пропатченный с помощью TLS; вместо этого исправлена программная блокировка, из-за которой Выжившие не могли продвигаться вперед, если один игрок пропустил лифт.
Приход
Карта 2:
- Устраните застрявшее место которую создал предыдущий патч лестницы.
Карта 3:
- Против: новая лестница в дальнем углу зоны падения люка, чтобы исправить застрявшую.
Карта 4:
- Versus: уменьшен триггер реактивного удара после падения с балкона, который ранее наносил 25 урона за касание (всего 75) выжившим, до 2 урона за касание, чтобы вести себя как другие триггеры.
Проход
Карта 1:
- Заблокировано застрявшее место в углу за прожектором на верхнем этаже после сигналов тревоги.
Карта 2:
- Исправлена проблема столкновения с зажимами на лестнице возле безопасной комнаты, которая вызывала заметную телепортацию, когда она не на локальном сервере.
Жертвоприношение
Карта 2:
- Против: Удалить функциональный клип, который блокирует доступ SI в туалет.
Нет пощады
Карта 1:
- Поднимите убийство против горя триггер от земли, чтобы предотвратить сбой при входе в крышку.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Против: добавьте клип, чтобы исправить ярлык лестницы в начале.
Карта 2:
- Все наборы перил теперь будут отображаться для всех игроков независимо от настроек графики.
Ускоренный курс
Карта 1:
- Блокируйте редкие застревания место между обломком коробки и светофором.
Карта 2:
- Закрепите, чтобы канистры с бензином не падали между финальными автобусами.
Счет погибших
Карта 3:
- Заблокировано застрявшее место наверху скопления скал сразу за церковным автобусом.
- Заблокировано застрявшее место между скалами и правой стороной обязательного дома.
- По сравнению с: Исправлено застрявшее место СИ на баррикаде у церкви.
Мертвый воздух
Карта 3:
emsp ;- Обновлены кисти клипов и навигационная сетка, чтобы позволить игрокам SI попасть на ранее заблокированную трубу, к которой ведет зараженная лестница.
- Обновлены кисти клипов и навигационная сетка, чтобы выжившие теперь могли войти в коридор следующим. до конечной безопасной комнаты, которая была заблокирована зажимом на крыше в порту из L4D1.
Карта 4:
— Исправлено застревание игрока SI и ИИ внутри конечных завалов.
Кровавая жатва
Карта 2:
- По сравнению с: Исправлено застревание SI за концом туннеля прямо перед концом безопасной комнаты.
Карта 3:
- Исправлено редкое место застревания в начальной безопасной комнате только для SI.
- Застрял на дереве возле сарая.
Карта 4:
- Против: залатанный забор. Зараженная лестница рядом с комнатой с газонокосилкой.
>
Холодный поток
Карта 2:
— Исправлена ошибка, застрявшая рядом с военным грузовиком, ведущим к баррикаде.
- Исправьте два застрявших места за длинными изгородями справа от военного грузовика, ведущего к баррикаде.
- Исправьте регрессию с помощью легкого пропуска события и застрявшего клипа поблизости.
Карта 3:
- Увеличен застрявший клип, чтобы полностью его исправить.
Последний бой
Карта 2:
- Упрощено масштабирование финальной сложности, теперь оно увеличивается только на уровнях сложности «Продвинутый» и «Эксперт», а не масштабируется для каждой сложности по-разному; Цель состоит в том, чтобы обуздать усталость и замешательство игроков, а также привести их в большее соответствие с ожиданиями от других финалов.
— Снижено количество необходимых канистр с бензином в одиночной игре на 25 %, чтобы компенсировать наличие в команде только ботов; Для сложности «Легкий/Нормальный» теперь требуется 6, а для сложности «Продвинутый/Эксперт» теперь требуется 9.
- Требование к баллону с газом в многопользовательских режимах теперь увеличивается в 1,5 раза за каждую сложность; Для легкой/нормальной сложности теперь требуется 8, а для продвинутой/экспертной сложности теперь требуется 12.
- Versus: исправлен эксплойт за пределами границ, позволяющий попасть под скалу.
emsp ;- Versus: исправлено застрявшее место между группой деревьев и забором, предназначенным только для Versus, на скале с видом на пляж.
Tank Run:
- Первая карта В кампании теперь будут появляться два оружия уровня 1 рядом со стартовой зоной, если поблизости нет других орудий уровня 1.
- Автомобильная сигнализация теперь будет вызывать танк при срабатывании.
- Отключено замедление воды на всех картах.
- Установите здоровье воскрешения Выжившего на 50.
- Добавлена механика автоматического самовозрождения с задержкой, основанной на параметре "survivor_revive_duration" Cvar (по умолчанию 5 секунд).
- Небольшое усиление урона от пистолета и ближнего боя по танку.
— Исправлена ошибка, из-за которой игрок, приносящий жертву, автоматически получал возрождается после перезапуска генератора.
– Исправлена проблема, из-за которой финал приводил к сбою экрана, если игроки, спрыгнувшие с моста, чтобы перезапустить генератор, были заблокированы.
– Исправлена проблема, из-за которой игроки бездействовали, переключаясь персонажей или выход из игры нарушал автоматическое возрождение этого Выжившего.
- Исправлена проблема, если Танк был удален во время выставления счетов, это приводило к поломке сценария.
- Исправлена проблема, из-за которой танки не сохраняли замедление при отравлении желчью, если в них уже ударили другой рвотной банкой.
- Исправлена проблема, из-за которой выжившие могли мгновенно возродиться при ударе желчью. автомобиль.
Дверь смерти:
- Включен звук сердцебиения, когда уровень здоровья ниже 25%.
- Включен черно-белый режим. когда у него 1 постоянное здоровье.
- Исправлен звук сердцебиения при захвате бота.
- Исправлена ошибка, из-за которой Павшие Выжившие могли сбрасывать аптечки.
- Исправлено временное ухудшение здоровья в безопасной комнате, загрузка игроков больше не будет ухудшать временное здоровье.
- Дефибриллятор теперь лечит 1 постоянное - 99 временных HP (по-прежнему черно-белое).
- Возрождение в безопасной комнате теперь восстанавливает 24 постоянных - 26 временных HP (только звук сердцебиения).
- Переход в безопасную комнату теперь восстанавливает 80% недостающего HP до половины здоровья. живых Выживших, например От 1 до 40 (без последствий для здоровья).
- Исправлена проблема, из-за которой миссия завершалась неудачей в финалах типа «Жертвоприношение», когда игрок нажимал последнюю кнопку.
Против выживания:
- Утолщенные клипы и другая карта- конкретные исправления, позволяющие значительно сократить количество застревающих спавнов.
- Сделано автоматическое срабатывание любых выходов на объекте, используемом для запуска выживания, если истекает таймер перед раундом.
Тааанннк!! :
- Утолщенные клипы и другие исправления, специфичные для карты, чтобы значительно уменьшить количество застрявших танков.
- Игрокам больше не нужно ждать обездвиженных Выживших, чтобы продвигаться в таких местах, как лифты.
L4D1 Coop & Выживание и усиление; Versus:
- Установите модели просмотра когтей для L4D1 SI на правильные модели L4D1 для L4D1 Versus.
- Отключено замедление воды для L4D1 Survival.
- Дефибрилляторы теперь превращаются в обезболивающие таблетки вместо аптечек; ранее, при преобразовании в аптечки, игра продолжала пытаться создать больше дефибрилляторов, что приводило к перенасыщению аптечек.
- Изменены уровни шума при беге и разговоре с их значениями из L4D1; из-за этого Обычным Заражённым будет немного сложнее заметить Выживших, как и их собратьям из L4D1.
- Изменено, теперь используются гораздо более точные тряпичные куклы, похожие на L4D1.
Left 4 Dead 2 доступна для ПК и Xbox 360.
Источник: Steam
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!