Left 4 Dead 2 получает неожиданное обновление спустя 14 лет после выпуска

Valve удивляет поклонников Left 4 Dead 2, выпустив совершенно новое обновление для шутера от первого лица спустя 14 лет после его выпуска.

Left 4 Dead 2 получает неожиданное обновление через 14 лет после выпуска

Основные моменты

  • Valve выпустила свежее обновление для Left 4 Dead 2, исправление ошибок и технических проблем.
  • Обновление также включает в себя юмористическое дополнение: по популярному запросу сообщества Valve официально назвала аллигатора на болоте игры Фредом.
  • <ли>Хотя ходили слухи о потенциальном выходе Left 4 Dead 3, у Valve уже есть история прекращения выпуска второй части, поэтому фанатам не стоит ожидать выхода новой игры в ближайшее время.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Valve впервые выпустила Left 4 Dead 2еще в 2009 году, и вот, 14 лет спустя, вышло свежее обновление для игры. Как и большинство игр, разработанных Valve, Left 4 Dead 2 заслужила признание критиков во время своего выпуска, с большим количеством похвал за улучшения, сделанные по сравнению с ее предшественницей, и новые функции, которые она привнесла во франшизу. Valve поддерживала Left 4 Dead через 2 года после ее выпуска, предоставляя обновления, исправляющие ошибки, и свежий контент.

/strong>

Left 4 Dead 2получила несколько пакетов DLC, предоставляющих владельцам игры на ПК дополнительный контент совершенно бесплатно. Разработка DLC для Left 4 Dead 2 прекратилась через пару лет после его выпуска, но некоторый контент, созданный сообществом, был выпущен по официальным каналам: Cold Stream вышел в 2012 году, а The Last Stand выйдет в 2020 году. Теперь сама Valve выпустила новое обновление для Left 4 Dead 2, хотя существенного нового контента в нем нет.

Последнее обновление для Left 4 Dead 2 уже доступен для загрузки на ПК, и в основном он просто исправляет оставшиеся ошибки и другие технические проблемы. Одна довольно забавная деталь в примечаниях к последнему обновлению Left 4 Dead 2 заключается в том, что Valve, «по популярному запросу сообщества», канонически назвал аллигатора на болоте Фредом. В остальном это обновление довольно обычное и просто гарантирует, что Left 4 Dead 2 станет еще более совершенным, чем было раньше.

Left 4 Dead 2 получает неожиданное обновление через 14 лет после выпуска

Пока неизвестно, вернет ли это обновление устаревших игроков обратно в Left 4 Dead 2. В конце концов, игре 14 лет. Но есть некоторый спрос на возвращение сериала с новой частью. На протяжении многих лет ходили слухи о потенциальной игре Left 4 Dead 3, но Valve воздерживалась от каких-либо официальных заявлений. Такая игра, скорее всего, вызвала бы большой ажиотаж, хотя Valve известна тем, что по какой-то причине остановила выпуск второй части своей франшизы.

Так случилось с Portal. , Team Fortress и, конечно же, Half-Life. Вполне возможно, что Valve в конечном итоге выпустит третью игру основной серии в одной из своих популярных франшиз, но фанатам не стоит затаивать дыхание, чтобы это произошло в ближайшее время. Энтузиастам Left 4 Dead придется довольствоваться первыми двумя играми, поскольку нет никакой гарантии, что настоящая третья игра Left 4 Dead когда-либо появится на рынке. . По крайней мере, они могут рассчитывать на то, что Valve время от времени будет случайным образом обновлять его.

Left 4 Dead 2 Примечания к обновлению

- Исправлено несколько эксплойтов, о которых сообщалось через HackerOne.

- Исправлена ​​навигация контроллера в некоторых меню.

- Исправлена ​​невозможность открыть поезд дверь в Crash Course при игре в мутацию «Бег по танку».

– Урон, нанесенный взрывом реквизита, засчитывается только первоначальному нападавшему.

– Восстановлен исходный горизонтальный ход ножа. траектория.

- Исправлены неправильные привязки уроков инструктора для Танка.

- Исправлен рендеринг скайбокса LDR при низких настройках шейдера.

Новые критерии ответа:

- "TankActive" - 0 означает, что танк не агрессивен, 1 означает, что танк агрессивен.

- "Глава" - 0 — первая карта миссии.

Новые функции сценария:

- "AreAllSurvivorsInBattlefield" - Возвращает true, если все Выжившие находятся на поле битвы.

- "GetClosestCharacterWhoIsIT" - Возвращает ближайшего персонажа, который является ОНО

​​

- «Получить ближайшего выжившего»; - Возвращает ближайшего к переданному источнику Выжившего

- "GetHighestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наибольшим потоком

- "GetLowestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наименьшим потоком

- "GetRandomSurvivor" - Возвращает случайного выжившего

Карты и мутации:

Мертвая точка

Карта 1:

  – восстановлены ошибки зависания оконных зажимов, исправленные с помощью TLS, позволяющие повторно разрешить доступ к крыше в кооперативном режиме.

 - Versus: Танк теперь будет появляться только после того, как выжившие выйдут из лифта и не позднее, чем покинут кухню.

Карта 3:

 - Заблокировано застревание альтернативный путь у торгового автомата.

Темный карнавал

Карта 1:

  — исправлено более редкое место застревания у грузового контейнера на болоте. .

 - Исправлен сложный эксплойт SI за пределами границ.

Карта 5:

 - Исправлены некоторые проблемы с «ГЛАВНОЙ АТТРАКЦИЕЙ»; Достижение за счет добавления большего количества триггеров, чтобы он больше не выходил из строя, если какой-либо Выживший отключается или бездействует на сцене.

Болотная лихорадка

Карта 1:

 - Залатанная лестница возле парома.

 - По популярному запросу сообщества TLS Swamp Gator теперь канонически носит имя Фред.

Карта 2:

 - Заблокировано место застревания за камнями на старте рядом с парашютистом.

 - Заблокировано место застревания на колене кипариса рядом с причалом для парашютистов.

Карта 3:

 - Заблокированы застрявшие места на двух группах кипарисовых колен вокруг стартовой зоны события.

 - Против: заблокировано застрявшее место для SI за кустом, чтобы слева от первого моста при входе в воду.

 - Versus: заблокировано место застревания для SI в кустах возле фонаря/начала события.

 - Versus: улучшено обрезание SI первой лестницы за пределами безопасной комнаты, чтобы можно было спрыгнуть через большой проем.

 - Versus: в начале убрана лестница зараженных TLS с пути Выжившего.

Карта 4:

 - Versus : заблокировано место, где SI застрял за кустом позади огороженной живой изгороди.

Сильный дождь

Карта 2:

 - Восстановлен ярлык, пропатченный с помощью TLS; вместо этого исправлена ​​программная блокировка, из-за которой Выжившие не могли продвигаться вперед, если один игрок пропустил лифт.

Приход

Карта 2:

 - Устраните застрявшее место которую создал предыдущий патч лестницы.

Карта 3:

 - Против: новая лестница в дальнем углу зоны падения люка, чтобы исправить застрявшую.

Карта 4:

 - Versus: уменьшен триггер реактивного удара после падения с балкона, который ранее наносил 25 урона за касание (всего 75) выжившим, до 2 урона за касание, чтобы вести себя как другие триггеры.

Проход

Карта 1:

 - Заблокировано застрявшее место в углу за прожектором на верхнем этаже после сигналов тревоги.

Карта 2:

 - Исправлена ​​проблема столкновения с зажимами на лестнице возле безопасной комнаты, которая вызывала заметную телепортацию, когда она не на локальном сервере.

Жертвоприношение

Карта 2:

 - Против: Удалить функциональный клип, который блокирует доступ SI в туалет.

Нет пощады

Карта 1:

 - Поднимите убийство против горя триггер от земли, чтобы предотвратить сбой при входе в крышку.

 - Против: добавьте клип, чтобы исправить ярлык лестницы в начале.

Карта 2:

 - Все наборы перил теперь будут отображаться для всех игроков независимо от настроек графики.

Ускоренный курс

Карта 1:

 - Блокируйте редкие застревания место между обломком коробки и светофором.

Карта 2:

 - Закрепите, чтобы канистры с бензином не падали между финальными автобусами.

Счет погибших

Карта 3:

 - Заблокировано застрявшее место наверху скопления скал сразу за церковным автобусом.

 - Заблокировано застрявшее место между скалами и правой стороной обязательного дома.

 - По сравнению с: Исправлено застрявшее место СИ на баррикаде у церкви.

Мертвый воздух

Карта 3:

emsp ;- Обновлены кисти клипов и навигационная сетка, чтобы позволить игрокам SI попасть на ранее заблокированную трубу, к которой ведет зараженная лестница.

 - Обновлены кисти клипов и навигационная сетка, чтобы выжившие теперь могли войти в коридор следующим. до конечной безопасной комнаты, которая была заблокирована зажимом на крыше в порту из L4D1.

Карта 4:

  — Исправлено застревание игрока SI и ИИ внутри конечных завалов.

Кровавая жатва

Карта 2:

 - По сравнению с: Исправлено застревание SI за концом туннеля прямо перед концом безопасной комнаты.

Карта 3:

 - Исправлено редкое место застревания в начальной безопасной комнате только для SI.

 - Застрял на дереве возле сарая.

Карта 4:

 - Против: залатанный забор. Зараженная лестница рядом с комнатой с газонокосилкой.

  >

Холодный поток

Карта 2:

  — Исправлена ​​ошибка, застрявшая рядом с военным грузовиком, ведущим к баррикаде.

 - Исправьте два застрявших места за длинными изгородями справа от военного грузовика, ведущего к баррикаде.

 - Исправьте регрессию с помощью легкого пропуска события и застрявшего клипа поблизости.

Карта 3:

 - Увеличен застрявший клип, чтобы полностью его исправить.

Последний бой

Карта 2:

 - Упрощено масштабирование финальной сложности, теперь оно увеличивается только на уровнях сложности «Продвинутый» и «Эксперт», а не масштабируется для каждой сложности по-разному; Цель состоит в том, чтобы обуздать усталость и замешательство игроков, а также привести их в большее соответствие с ожиданиями от других финалов.

  — Снижено количество необходимых канистр с бензином в одиночной игре на 25 %, чтобы компенсировать наличие в команде только ботов; Для сложности «Легкий/Нормальный» теперь требуется 6, а для сложности «Продвинутый/Эксперт» теперь требуется 9.

 - Требование к баллону с газом в многопользовательских режимах теперь увеличивается в 1,5 раза за каждую сложность; Для легкой/нормальной сложности теперь требуется 8, а для продвинутой/экспертной сложности теперь требуется 12.

 - Versus: исправлен эксплойт за пределами границ, позволяющий попасть под скалу.

emsp ;- Versus: исправлено застрявшее место между группой деревьев и забором, предназначенным только для Versus, на скале с видом на пляж.

Tank Run:

 - Первая карта В кампании теперь будут появляться два оружия уровня 1 рядом со стартовой зоной, если поблизости нет других орудий уровня 1.

 - Автомобильная сигнализация теперь будет вызывать танк при срабатывании.

 - Отключено замедление воды на всех картах.

 - Установите здоровье воскрешения Выжившего на 50.

 - Добавлена ​​механика автоматического самовозрождения с задержкой, основанной на параметре "survivor_revive_duration" Cvar (по умолчанию 5 секунд).

 - Небольшое усиление урона от пистолета и ближнего боя по танку.

  — Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, приносящий жертву, автоматически получал возрождается после перезапуска генератора.

  – Исправлена ​​проблема, из-за которой финал приводил к сбою экрана, если игроки, спрыгнувшие с моста, чтобы перезапустить генератор, были заблокированы.

  – Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки бездействовали, переключаясь персонажей или выход из игры нарушал автоматическое возрождение этого Выжившего.

 - Исправлена ​​проблема, если Танк был удален во время выставления счетов, это приводило к поломке сценария.

 - Исправлена ​​проблема, из-за которой танки не сохраняли замедление при отравлении желчью, если в них уже ударили другой рвотной банкой.

 - Исправлена ​​проблема, из-за которой выжившие могли мгновенно возродиться при ударе желчью. автомобиль.

Дверь смерти:

 - Включен звук сердцебиения, когда уровень здоровья ниже 25%.

 - Включен черно-белый режим. когда у него 1 постоянное здоровье.

 - Исправлен звук сердцебиения при захвате бота.

 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Павшие Выжившие могли сбрасывать аптечки.

 - Исправлено временное ухудшение здоровья в безопасной комнате, загрузка игроков больше не будет ухудшать временное здоровье.

 - Дефибриллятор теперь лечит 1 постоянное - 99 временных HP (по-прежнему черно-белое).

  - Возрождение в безопасной комнате теперь восстанавливает 24 постоянных - 26 временных HP (только звук сердцебиения).

  - Переход в безопасную комнату теперь восстанавливает 80% недостающего HP до половины здоровья. живых Выживших, например От 1 до 40 (без последствий для здоровья).

 - Исправлена ​​проблема, из-за которой миссия завершалась неудачей в финалах типа «Жертвоприношение», когда игрок нажимал последнюю кнопку.

Против выживания:

 - Утолщенные клипы и другая карта- конкретные исправления, позволяющие значительно сократить количество застревающих спавнов.

 - Сделано автоматическое срабатывание любых выходов на объекте, используемом для запуска выживания, если истекает таймер перед раундом.

Тааанннк!! :

 - Утолщенные клипы и другие исправления, специфичные для карты, чтобы значительно уменьшить количество застрявших танков.

 - Игрокам больше не нужно ждать обездвиженных Выживших, чтобы продвигаться в таких местах, как лифты.

L4D1 Coop & Выживание и усиление; Versus:

 - Установите модели просмотра когтей для L4D1 SI на правильные модели L4D1 для L4D1 Versus.

 - Отключено замедление воды для L4D1 Survival.

 - Дефибрилляторы теперь превращаются в обезболивающие таблетки вместо аптечек; ранее, при преобразовании в аптечки, игра продолжала пытаться создать больше дефибрилляторов, что приводило к перенасыщению аптечек.

  - Изменены уровни шума при беге и разговоре с их значениями из L4D1; из-за этого Обычным Заражённым будет немного сложнее заметить Выживших, как и их собратьям из L4D1.

 - Изменено, теперь используются гораздо более точные тряпичные куклы, похожие на L4D1.

Left 4 Dead 2 доступна для ПК и Xbox 360.

Источник: Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий