Legend Of Zelda: искусство Wind Waker почти изменилось, по словам Миямото

Недавно переведенные интервью показывают, что Миямото сначала не был поклонником художественного стиля Zelda: Wind Waker, поэтому команда разработчиков держала это в секрете.

Legend Of Zelda: искусство Wind Waker почти изменилось, по словам Миямото

Мультяшная и яркая растушевка художественный стиль The Legend of Zelda: Wind Wakerочаровал миллионы поклонников на протяжении многих лет, но создатель сериала Сигэру Миямото не был фанатом, как показывает интервью. Миямото известен во всем мире как легендарный создатель многих популярных игр Nintendo. Его творения, такие как Donkey Kong, Mario, Star Fox и Pikmin, остаются особенными в сердцах многих игроков. , и каждый предлагает уникальные и узнаваемые художественные стили.

Переход от 2D к 3D был трудным для многих разработчиков игр в 90-х годах. Однако, когда Zelda: Ocarina of Timeбыла выпущена на Nintendo 64 в 1998 году, она изменила представления многих людей о видеоиграх. Игроки испытали новое чувство свободы и приключений благодаря художественному стилю и дизайну игры. Разработчики использовали полученные ресурсы и уроки для разработки сиквела The Legend of Zelda: Majoras Mask, который остается одной из самых мрачных игр Zelda. Выпустив более мощную консоль Nintendo GameCube, Миямото захотел развить стиль, заложенный в .Ocarina of Time и Majoras Mask, чтобы сделать игру Zelda самой реалистичной. Однако недавно переведенные интервью показывают, что у собственной команды разработчиков и художников Nintendo была еще одна идея, которую они предпочли сохранить в секрете от Миямото.

ВИДЕО СЦЕНЫ ДНЯ

Недавно опубликованные интервью о The Legend of Zelda: Wind WakerРазработка показывает, что Миямото не любил художественный стиль игры, затененный цветом, и не одобрил бы его. В видео от DidYouKnowGaming (через Nintendo Everything), рассказывающем о секретах разработки Zelda: Wind Waker, объяснено, что Wind Waker изначально планировалось более реалистичный вид. Однако художники из команды разработчиков придумали дизайн Toon Link, и продюсер серии Эйдзи Аонума влюбился в него. Аонума сказал в интервью: «Если бы я пошел и поговорил с ним с самого начала, я думаю, он бы сказал: «Как это Zelda?»» Дело дошло до апогея, когда Миямото пришлось провести презентацию Wind Waker вопреки его желанию. После этого он сказал: «Знаете, еще не поздно изменить курс и сделать реалистичную Zelda» в Аонуму.

Разработка Wind Waker продолжалась, несмотря на то, что Миямото не проект продан на сто процентов. В то время команда разработчиков Zelda была не очень большой, и им потребовалось бы около десяти лет, чтобы создать более реалистичную игру Zelda. Из-за этого Миямото в конце концов принял Toon Link в конце разработки. Пока Wind Wakerотличался от первоначального видения Миямото, более реалистичный стиль для Zelda был реализован в выпуске 2006 года The Legend of Zelda: Twilight Princess , что дало игрокам представление о том, насколько гибким мир The Legend of Zelda может быть.

Последняя игра в серии, Breath of the Wild — еще один резкий отход от предыдущих игр. Дыхание дикой природы похоже на естественную эволюцию свободы открытого мира, которую игроки испытали, играя в Ocarina of Time, , но с теми же яркими и менее реалистичными стилями, напоминающими Мультяшная ссылка Wind Waker. Как и в случае с каждым новым дополнением к серии, фанаты с нетерпением ждут выхода Breath of the Wild 2 2023 года, но, скорее всего, не будет каких-либо радикальных изменений в стиле, таких как Zelda: Wind Waker.  для следующего приключения в Hyrule.

Источники: DidYouKnowGaming?/Youtube, Nintendo Everything

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий