Получите деньги и возможность похвастаться одновременно.
Спидраннерам редко нужен финансовый стимул, чтобы полностью вывернуть игру наизнанку. Но теперь их усилия будут вознаграждены призовым фондом в размере 3000 долларов США, а полная сумма составит 1 000 долларов США, если они займут первое место в новой инди-игре Grapple Dog.
Любой, кто попадет в топ-10 к 28 февраля, получит выиграть часть призового фонда. Конкурс проводится издателем Grapple Dog Super Rare Originals и разработчиком Medallion Games, отмечая его запуск в этот четверг.
К конкурсу уже присоединились некоторые громкие имена в скоростном беге, а Super Rare сообщает, что в нем участвуют EZScape, TheMexicanRunner, JJsrl, Hendrixx, iPK, Oshikorosu и LilKirbs. Однако не позволяйте включению профессионалов помешать вам отправлять свои собственные объекты - они будут участвовать в отдельном пуле. Этот турнир будет проходить на Twitch-канале Global Speedrun Authority и состоится 12 и 13 февраля в 18:00 по Гринвичу.
Если вы думаете попробовать, призовой фонд выглядит следующим образом:
- $1000 & 1-й приз
- 500 долларов США & 2-й приз
- 500 долларов США & 3-й приз
- 250 долларов США & 4-й приз
- 200 долларов США & 5 место
- 150 долларов США & 6-й приз
- 100 долларов США & 7-й приз
- 100 долларов США & 8-й приз
- 100 долларов США & 9-й приз
- 100 долларов США & 10-й приз
Если вы пропустили релиз, Grapple Dog — очаровательный, но довольно сложный платформер, доступный на ПК и Nintendo Switch. Отзывы в Steam пока выглядят положительными, а платформеры уже давно стали опорой сообщества спидраннеров. Мы редко видим, как разработчики и издатели намеренно продвигают свои игры как скоростные игры, но это, черт возьми, отличный способ удержать игроков на долгие годы, если он взлетит.
Например, Games Done Quick в очередной раз побила собственные рекорды по пожертвованиям в прошлом месяце. Мероприятие собрало 3 400 000 долларов благодаря марафону скоростных игр, как старых, так и новых, ААА и инди. Включение названия в расписание Games Done Quick означает не только то, что оно помогает собрать деньги на благотворительность, но и то, что оно рекламируется десяткам тысяч зрителей дома.