Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 1 минуту назад
Warzone 2 не позволит вам стать джаггернаутом или ниндзя, пока не будет исправлена ошибка.
Разработчики Call of Duty: Warzone 2 должны надеяться хотя бы на один день, когда новая трещина не будет найдена в их уже сломанной игре. Проблема с Warzone 2 не только в том, что в ней много ошибок и сбоев, но и в том, что есть ряд эксплойтов, которые игроки использовали, чтобы нарушить баланс игрового процесса. Последняя трещина представлена в виде двух лучших полевых обновлений игры, работающих в бесконечном цикле, превращающих игроков в абсолютных безжалостных сил или бесшумных убийц. Infinity Ward решила отключить их обоих, пока они не будут исправлены.
Первым из этих полевых улучшений является «Боевая ярость», которая восстанавливает ваше здоровье с гораздо большей скоростью, делает вас устойчивым к тактическому снаряжению и дает вам бесконечный спринт. Это предпочитают игроки, которые бегают и стреляют, которые любят бросаться в ситуации, сначала стрелять, а потом задавать вопросы. Это Улучшение в цикле означало бы, что вас практически невозможно остановить, и вы могли бы даже подбежать к врагу и ударить его до смерти.
ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКА ДНЯ
Следующим является Dead Silence, который на короткое время делает ваши шаги неслышимыми. Однако убийство кого-то обновляет таймер. Бесконечный цикл превращает вас в ниндзя, способного прокрасться в тыл врага и отстреливать их по одному. Более того, сбой остается активным и в ГУЛАГе, где полевые улучшения должны быть аннулированы.
«Боевая ярость и мертвая тишина были удалены, пока мы расследуем проблему», — ; отметил обновление на доске Trello Warzone 2.0 (спасибо PCGamesN). Учитывая, что это два самых лучших и сильных полевых обновления, игроки недовольны тем фактом, что разработчики полностью удалили их, а не просто исправили. Чего эти игроки не учитывают, так это того, что даже если один из игроков получит одно из этих глючных полевых улучшений, их шансы на победу в матче резко возрастут, что сделает его крайне несбалансированным.
Таким образом, разработчики могут потратить время, необходимое для разработки надлежащего решения проблемы, в то время как игроки продолжают наслаждаться относительно сбалансированной игрой & в теории, конечно. Пока вам просто нужно использовать некоторые другие полевые улучшения.