Марк Дарра из Dragon Age говорит, что «Bioware Magic» — это «ужасный» критический процесс

У Дарры есть несколько сильных слов о пресловутой проблеме BioWare с культурой кранча.

Марк Дарра из Dragon Age говорит, что

Ветеран BioWare Марк Дарра, проработавший в студии более 23 лет, рассказал о так называемой «волшебной игре BioWare». & термин, используемый руководством студии для описания чрезмерной сверхурочной работы. По словам Дарры, такая легкая формулировка не делает фильм «ужасным». crunch, и отрасль должна полностью искоренить как этот термин, так и его старомодный подход к работе.

В новом видео, размещенном на его канале YouTube, Дарра описал разработку игр, используя аналогию с хоккейной клюшкой и ее изогнутым краем. По его словам, это показывает обычный процесс разработки в BioWare, когда какое-то время все идет без тонны видимого прогресса, а затем набирает обороты в конце. Поскольку у разработчиков есть свои сроки, есть момент, когда «все срабатывает». и вы начинаете прогрессировать намного быстрее. Но невозможно было сказать, когда «щелчок» погаснет. начиналась точка, и начинался этот долгий, последний аврал.

"Всё складывается очень поздно, и дела налаживаются очень поздно" Дарра объясняет. Итак, вместо той части, где вы могли бы быть, это просто «потеря понимания». и отсутствие срочности завершения, что приводит к задержкам и авралам. «Не говорите, что это магия BioWare, когда речь идет об этом», — заключил он. "Это плохой процесс. Так что остановись. Сделайте процесс лучше, вам больше никогда не придется повторять это».

Слова Дарры находят отклик у других бывших сотрудников BioWare. Например, Дэвид Гейдер, писатель-ветеран, проработавший в студии 16 лет, согласился с ним в Твиттере. Гейдер сказал, что сравнение такой ужасной системы с магией, вероятно, исходит от высокопоставленного персонала, который мало осведомлен о том, что на самом деле происходит. В реальной жизни люди истощали бы себя месяцами.

"В BioWare была магия, не поймите меня неправильно. И до сих пор, я полагаю, — написал Гейдер. "Магия - это страсть. Людей, которые любят то, что они делают, и готовы пойти на огромные жертвы, чтобы фанаты игр полюбили их. Однако страстью можно злоупотреблять. И в этом нет ничего даже отдаленно волшебного».

На данный момент BioWare работает как над Dragon Age 4, так и над следующей игрой Mass Effect. Будем надеяться, что эти проекты можно реализовать без «волшебства».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий