Масахиро Сакураи публикует свой последний скриншот Daily Smash спустя почти 3 года

Джош Коулсон Опубликовано 12 минут назад

Полоса закончилась. Но в среду его заменит кое-что новое.

Масахиро Сакураи публикует свой последний ежедневный пост Убойный скриншот спустя почти 3 года

Масахиро Сакураи публикует скриншоты Smash Ultimate каждый божий день с момента запуска игры в декабре 2024 года. Предупредив фанатов, что его фотография иссякает, директор Smash подтвердил сегодня, что изображение, которым он поделился в Твиттере сегодня утром, было последним. конец почти трехлетней серии.

Неважно, сколько часов вы провели, играя в Smash, никто не знает игры лучше, чем их режиссер. Вот почему ежедневные скриншоты, которыми делится Сакураи, — одни из лучших, которые вы когда-либо видели. Что еще более удивительно, все фотографии, которыми поделился Сакураи, были сделаны еще до того, как кто-либо из нас впервые сыграл в Smash Ultimate.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Сакураи начал август, сообщив, что у него почти закончились скриншоты, которыми он мог бы поделиться с поклонниками Smash, предсказывая, что до конца месяца у него закончатся ежедневные изображения. Этот прогноз оказался точным. “На этом мы завершаем ежедневные скрины Smash Ultimate, которые я публикую с декабря 2024 года” Сакураи написал сегодня в твиттере. Конец эпохи, но режиссер не закрыл дверь для своего ежедневного ритуала полностью.

“Я думал о том, чтобы начать что-то новое. (Однако на этот раз это будет не ежедневно.)” — добавил Сакурай. Нет слов о том, чем именно он будет делиться, по-видимому, довольно регулярно, с этого момента, но нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что у него в рукаве. Сакураи написал в Твиттере, что если люди хотят знать, какой проект заменит его ежедневные скриншоты, они должны проверить его график завтра в то же время.

Прошло не только три года с момента запуска Smash Ultimate, но и почти целый год с тех пор, как его список был официально пополнен благодаря добавлению Соры. Сразу после добавления Соры Сакураи сообщил, что DLC Smash было похоже на создание совершенно фантастической игры с точки зрения рабочей нагрузки. Неудивительно, что он все еще не уверен, стоит ли ему делать еще одну игру Smash.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий