Electronic Arts официально раскрывает выживаемость членов отряда в самоубийственных миссиях для легендарного издания Mass Effect 2.
В огромном море римейков и ремастеров, Mass Effect: легендарное издание стала достойным спутником оригинальной трилогии Mass Effect , выводя игры графически в следующее поколение, как с точки зрения консолей, так и с точки зрения аудитории. Один из самых знаковых моментов трилогии — Самоубийственная миссия & ndash; последние часы Mass Effect 2 & ndash; где выбор игрока, сделанный на протяжении всей игры, а также в ходе самой миссии, сталкивается и взаимодействует бесчисленным количеством способов.
Electronic Arts, издатель Mass Effect , раскрыла официальную статистику Suicide Mission на сегодняшний день & ndash; а именно процент членов экипажа, которые выжили в миссии, поскольку ключевой результат концовки Mass Effect 2 заключается в персонажах, которые попадают в третью игру, а не в игроке. s решение о том, что делать с базой коллекционеров.
Возможно, самое удивительное в статистике — это высокий процент выживших, при этом вероятность того, что все члены экипажа выберутся из базы коллекционеров живыми, составляет 90% или выше. Это заметное улучшение по сравнению с исходной статистикой самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , и даже если поначалу они кажутся неожиданными, более внимательный взгляд может объяснить разницу.
< img class = "aligncenter" src = "/wp-content/uploads/2021/12/d298d47a093aa7675904dad2d9c4dcd5.jpg" alt = "Mass Effect: показатели выживания в суицидальной миссии легендарного издания, раскрытые EA" />
Во времена Mass Effect 2 , информация и руководства о том, как выжить в самоубийственной миссии, не были так широко распространены и доступны игрокам, как сегодня & ndash; при этом многие из них полагаются на сложные, но простые блок-схемы, объясняющие расположение, варианты и последствия, которые ожидают после (и до) использования реле Омега 4.
В сочетании с накопленными знаниями о том, как работает самоубийственная миссия, вплоть до ее мельчайших тонкостей, игроки также осознают долгосрочные последствия того, что позволили персонажу умереть. Некоторые члены отряда в Mass Effect 2 , такие как Мордин или Тали, могут существенно повлиять на историю Mass Effect 3 , позволяя или запрещая игроку получить лучший финал для частей игра, а также финал трилогии в целом.
Еще один фактор, который положительно искажает статистику, — это просто возраст самой трилогии. Достижения Steam указывают на то, что большинство игроков, которые выполнили самоубийственную миссию в Mass Effect & # 39; s Legendary Edition , уже выполнили исходную миссию в какой-то момент, и поэтому не только более опытны в своем второе прохождение, но у них есть желание добиться большего.
Между анонсом следующей игры франшизы, а также слухами о новом телешоу Mass Effect в сотрудничестве с Amazon, Научно-фантастическая сага BioWare, похоже, снова станет доминирующей в поп-культуре.
Mass Effect: Legendary Edition теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One.