Microsoft предлагает Sony сделать собственный Call Of Duty

Автор Рианнон Беван Опубликовано 16 минут назад

Майкрософт, возможно, предлагает какое-то время поделиться Call of Duty, но, в конечном счете, она хочет, чтобы серия была для нее.

Microsoft просит Sony сделать собственный Call Of Duty

Microsoft дает отпор заявлениям Sony о том, что Call of Duty нельзя заменить, сообщая своему конкуренту просто сделать свой собственный сериал. Это связано с тем, что Microsoft заявляет, что десять лет выпусков Call of Duty для нескольких поколений дают Sony более чем достаточно времени, чтобы наверстать упущенное, разработав собственный онлайн-шутер, чтобы конкурировать с игровым гигантом.

Sony ранее предполагала, что это невозможно, даже разгромив Battlefield в процессе, поскольку это будет самое близкое к Call of Duty, если оно станет эксклюзивным для Xbox. Это также говорит о том, что Xbox меняет стратегию, переходя от обещаний поделиться Call of Duty к заявлению, что PlayStation должна просто разработать собственную игру.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Microsoft считает, что Sony как ведущему издателю и консольной платформе достаточно 10 лет для разработки альтернатив CoD», — говорит Microsoft, предоставляя доказательства Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании (спасибо, VGC).

Microsoft просит Sony сделать собственный Call Of Duty

В показаниях Microsoft также говорится, что десятилетние соглашения, которые она заключает, будут распространяться на следующее поколение консолей. Однако неясно, останутся ли игры, выпущенные в этот период, на витринах конкурирующих магазинов или будут исключены из списка, как только истечет срок действия сделки. «В игры, загруженные в последний год [сделки], можно продолжать играть в течение всего срока службы этой консоли», — говорится в сообщении. говорится в заявлении, возможно, намекая на то, что игры необходимо будет установить, чтобы в них можно было играть после этой даты.

В любом случае Microsoft выкладывает свои карты на стол — она готова предложить десятилетие Call of Duty, но не более того. CMA должен решить, даст ли это Sony достаточно времени, чтобы компенсировать конкурентное преимущество, которое эксклюзивность Call of Duty даст Microsoft, или это вообще возможно, учитывая сериал. долгое господство на игровом рынке. До сих пор CMA предполагал, что общественность поддерживает сделку, по крайней мере, до тех пор, пока электронные письма, которые она получает, не исходят от ботов.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий