Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований

Новый патент Microsoft описывает систему, которая автоматически анализирует киберспортивные соревнования и сообщает зрителям различную информацию.

Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований

Microsoftподала патент, который может значительно улучшить качество просмотра прямых трансляций киберспортивных соревнований и не только. Поскольку все больше и больше компаний используют растущую нишу технологий машинного обучения, можно было ожидать, что у одной из крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения в мире, Microsoft, также будет несколько идей о том, как их использовать, и новый патент может выполнять очень полезную функцию когда-нибудь в будущем.

Конечно, Microsoft всегда подает патенты, на это стоит обратить внимание. Некоторые из них в конечном итоге используются в долгосрочной перспективе, в то время как другие могут исчезнуть из-за того, что концепция несколько неосуществима. Это означает, что представленный список патентов не является достаточным доказательством того, что функция может увидеть свет сама по себе, хотя это, безусловно, предположение о том, что со временем может быть реализовано.

< р> <р>В частности, новый патент Microsoft описывает решение для машинного обучения, которое будет обучено отслеживать прямые трансляции киберспортивных соревнований, а затем немедленно сообщать о возникновении определенных событий непосредственно зрителям. В то время как патент Microsoft на технологию слежения за взглядом может показаться более зловещим на первый взгляд, представленный патент, вместо этого, кажется чистой вычислительной системой качества жизни, которая может сообщать о соответствующих результатах киберспортивных матчей, например, без внешних ввода и не дожидаясь внешней проверки текущего счета.

Microsoft Работаем над системой анализа киберспортивных соревнований

Предположительно, этот патент позволит системе машинного обучения Microsoft сообщать о данной оценке различными способами, один из которых может даже включать недавно запатентованный контроллер Xbox с ЖК-дисплеем. Как бы то ни было, доступ к надежной, справедливой и беспристрастной системе отчетности о результатах может стать огромным благом для киберспортивной аудитории, и из этого следует, что надлежащее обучение может помочь распространить гипотетический патент Microsoft на реальный спорт и спорт. дальше.

Принимая во внимание все вышеизложенное, может быть также интересно подчеркнуть, что ранее в этом году Microsoft запатентовала эмоционально манипулятивные алгоритмы машинного обучения. Этот конкретный патент предполагает использование эвристических методов, взаимодействующих с системами игровых циклов в режиме реального времени, чтобы изменить отношение игрока к игре, в которую он играет. Хотя его функциональность сильно отличается от запатентованной Microsoft системы отчетов о киберспорте, вполне вероятно, что уроки, извлеченные в одном из этих проектов, будут применимы к другому, поскольку опыт Microsoft в области машинного обучения расширяется. со временем.

В более широком плане у Microsoft в настоящее время есть более насущные проблемы, чем патенты на машинное обучение. А именно, его попытка приобрести Activision Blizzard в последнее время была несколько сорвана из-за аргумента FTC против разрешения на приобретение. Тем не менее, ЕС выступил против FTC в пользу Microsoft, что было довольно неожиданным поворотом событий.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий