Microsoft спешит получить собственное влияние Genshin на Xbox

Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 7 минут назад

По сообщениям, Xbox сожалеет о том, что упустила Genshin Impact.

Microsoft спешит, чтобы получить собственное влияние Genshin на Xbox

Сообщается, что Xbox наращивает поиск собственного конкурента Genshin Impact на фоне растущего успеха на PlayStation, мобильных устройствах и ПК. Говорят, что для этого Microsoft ищет китайских разработчиков и «заманивает независимые студии предложениями с большими деньгами».

Sony и, соответственно, PlayStation не владеют Genshin Impact или miHoYo, но заключили сделку с miHoYo в 2024 году, поэтому вы видите эксклюзивные наборы PlayStation и персонажей, таких как Элой из Horizon Zero Dawn. Также нет планов по запуску на Xbox, но он все еще выходит на Nintendo Switch.

По данным Reuters отчет, Microsoft сожалеет о том, что упустила Genshin Impact, а инсайдеры утверждают, что она даже говорила с miHoYo на раннем этапе разработки так же, как Sony. Однако к сделке они так и не пришли. Говорят, что именно это мотивировало растущий интерес Microsoft к китайским разработчикам.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Microsoft спешит получить собственное влияние Genshin на Xbox

«Китайские разработчики игр пытаются стандартизировать свои инструменты разработки, создают передовые производственные процессы, инвестируют в действительно масштабные команды», — сказал он. Об этом заявил старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. «В конечном счете, это помогает им получить конкурентное преимущество для охвата широкой аудитории как с точки зрения географии, так и с точки зрения платформ».

Microsoft пытается расширить свое присутствие в мобильных и облачных технологиях, поэтому39 Неудивительно, что они сожалеют о том, что не инвестировали в кроссплатформенную мобильную и консольную игру Genshin Impact. Уже объявлено о планах по запуску магазина мобильных игр Xbox, чтобы конкурировать с Google и Apple, что еще больше расширит его присутствие на рынке мобильных устройств. Наличие конкурента Genshin Impact только укрепило бы этот рост — даже ключевой частью приобретения Activision Blizzard было расширение своего мобильного присутствия, получение доступа к мобильным играм Call of Duty.

Что касается работы с китайскими разработчиками, Xbox уже заключила сделки со Studio Wildcard, принадлежащей китайской компании Snail Games. , заплатив 2,5 миллиона долларов за ARK: Survival Evolved по Game Pass. С тех пор он заплатил 2,3 миллиона долларов за ARK 2, продолжая эти отношения.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий