Microsoft утверждает, что миссия по-прежнему заключается в том, чтобы обеспечить доступ к Xbox Game Pass на максимально возможном количестве экранов, включая консоли PlayStation и Nintendo.
Основные моменты
- Microsoft полна решимости распространите Xbox Game Pass на как можно больше платформ, включая консоли PlayStation и Nintendo.
- Xbox Game Pass предлагает широкий выбор игр за небольшую ежемесячную плату, включая все игры от Microsoft.
<ли>Ожидается, что приобретение Activision Blizzard поможет Xbox расширить Game Pass, а Call of Duty потенциально станет важным дополнением к сервису в будущем.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Microsoft все еще пытается продвигать Xbox Game Passна максимально возможное количество экранов, включая консоли PlayStation и Nintendo. Эта инициатива не является совершенно новой, поскольку Microsoft, как сообщается, как минимум однажды пыталась перенести Xbox Game Pass на PlayStation. Не говоря уже о том, что уже много лет ходят слухи о том, что Game Pass будет добавлен в Switch, но безрезультатно. Через некоторое время геймерам будет прощено думать, что Microsoft отказалась от того, что многие считали несбыточной мечтой, но Xbox видит это не так.
Даже до появления новых платформ Game Pass был новаторской платформой для Xbox. Служба предлагает подписчикам сотни игр за относительно небольшую ежемесячную плату – все, от классических игр до релизов первого дня. Примечательно, что каждая игра от Microsoft запускается на этом сервисе без дополнительной оплаты. Эта стратегия стала хитом для крупных игр ААА-класса, таких как Starfield.помог Xbox Game Pass достичь нового этапа подписки.
Xbox анонсируют большие анонсы The Game Awards 2023
До The Game Awards 2023 осталось чуть больше недели, и Microsoft дразнит новостями Xbox, которые фанаты «не хотят пропустить». на предстоящей выставке. <р>Финансовый директор Xbox Тим Стюарт недавно выступил на саммите TMT в Wells Fargo, где он поделился желанием Microsoft, чтобы Game Pass был «на каждом экране». возможный. Хотя Стюарт упомянул смарт-телевизоры и мобильные устройства, руководитель Xbox также упомянул такие платформы, как консоли Nintendo и PlayStation – двух производителей аппаратного и программного обеспечения, которых Microsoft «в прошлом считала конкурентами».
… Наша миссия — донести до людей наш собственный опыт и наши услуги по подписке. каждый экран, на котором можно [играть в игру]. Это означает смарт-телевизоры, это означает мобильные устройства. Это означает то, что мы могли бы подумать, будучи конкурентами в прошлом, такими как PlayStation и Nintendo.
Стюарт также добавил, что приобретение Microsoft компании Activision Blizzard поможет Xbox вести «высокоприбыльный бизнес». сервис подписки Game Pass, чтобы быстрее привлечь больше игроков. Большую часть этого, скорее всего, составит один из недавно приобретенных Microsoft IP — Call of Duty. Франшиза Call of Duty – одна из самых прибыльных игровых серий всех времен, и возможность каким-то образом связать ее с Game Pass, несомненно, будет иметь огромное значение для сервиса.
Конечно, игры Activision Blizzard по-прежнему отсутствуют в библиотеке Game Pass. Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спекер объяснил, что играм Activision Blizzard потребуется время, чтобы достичь Game Pass из-за неопределенности, которая сопровождала приобретение до его окончательного закрытия. Хотя никаких конкретных сроков не указано, многие ожидают увидеть игры Activision Blizzard на Xbox Game Pass в 2024 году, основываясь на заявлениях обеих компаний. Поскольку Microsoft анонсирует несколько важных анонсов во время The Game Awards 2023, возможно, именно в этот вечер Xbox покажет фанатам план действий по включению игр Activision Blizzard в Game Pass.
Что еще неизвестно, так это то, разрешит ли Nintendo и PlayStation Xbox Game Pass на соответствующих платформах. Хотя Microsoft, возможно, в настоящее время не рассматривает Nintendo и PlayStation в качестве конкурентов, до сих пор неясно, чувствуют ли исторические конкуренты то же самое.
Xbox Game Pass Ultimate — это высший уровень флагманской службы подписки на игры Microsoft, которая предлагает более 100 игр, в которые можно играть за одну покупку, что делает его одним из самых выдающихся предложений в экосистеме Xbox на сегодняшний день.
42 доллара на Amazon, 17 долларов на Xbox.