Microsoft запретила соски в Fable

Автор: Рианнон Беван Опубликовано 11 минут назад

На EGX Питер Молинье обсудил разработку Fable 2, в том числе нежелание Microsoft дать зеленый свет соскам NPC.

Microsoft запретила соски из Fable

Серия Fable не боялась идти на творческий риск, поскольку ее разработчики были твердо настроены создать игру, которую они хотели, и редко шли на компромисс со своим видением. Однако они не смогли получить все, что хотели, и, к сожалению, соски оказались для Microsoft слишком далеко.

ВИДЕО ДНЯ ОТ ГЕЙМЕРА ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Соавтор Fable Питер Молинье поделился этой историей на выступлении EGX ранее на этой неделе, дав нам некоторое представление о разработке Fable 2. На мероприятии, организованном GamesIndustry.biz, Молинье также коснулся того, как Lionhead сотрудничала с Microsoft, чтобы продвинуть плывите настолько, насколько это может сойти с рук - не успевая захватить NPC Fable.

Этот небольшой анекдот возник, когда Молинье рассказал, что ему приходилось работать вместе с издателями, особенно когда их взгляды не всегда совпадали.

"Нам пришлось обратиться в Microsoft, и нам пришлось защищать способность людям иметь однополые отношения," — говорит Молинье. «Я имею в виду, что это был утомительный период».

О, но на этом он еще не закончил. Рассказывая эту историю, он вспоминает другой случай, когда Lionhead пришлось искать одобрения Microsoft – и в данном случае так и не получила его.

"Мы договорились однополые отношения в Fable, но художникам пришлось вытереть соски всем моделям-женщинам», — сказал он. — делится Молинье. «В Microsoft заявили: «Мы не думаем, что высовывать соски — это плохая идея, даже в холодный день». Но, знаете, эти вещи нужно защищать».

Microsoft запретила соски из Fable

Конечно, панель затронула гораздо больше, чем соски. Молинье также отметил, что в целом юмор всегда было труднее всего преодолеть в отношениях с издателем. Он говорит, что отчасти это произошло из-за того, что эти компании хотели, чтобы разработчики сосредоточились на чем-то, что легче продавать, обычно на оружии или способностях, которые может использовать игрок. Молинье не был так сосредоточен на боевой стороне дела, предпочитая упростить ее и позволить истории занять центральное место.

В ходе разговора Молинье также подробно остановился на еще одном моменте, который он и другие разработчики Lionhead затронули в нашей рубрике по Fable 2 — современные игры. Или, точнее, их претензии к ним, ощущение, что они недостаточно рискуют. Здесь Молинье сказал, что, по его мнению, последние выпуски воспринимаются слишком серьезно.

 Microsoft запретила соски в Fable

"Я плачу Starfield и мне нравится Starfield, но это очень серьезная вселенная», — сказал он. он сказал. «И, знаете, я думаю о том, как бы мне хотелось приземлиться на городской площади и оторваться по полной. Я считаю, что нужно позволять людям развлекаться».

Более конкретно, он с любовью отзывается о пердежных эмоциях Fable 2. Честно говоря, не хватает игр, которые позволяют рассказать толпе обожающих фанатов, так что, возможно, в этом что-то есть. Возможно, следующая игра Fable заполнит эту пустоту, позволяя нам подвергать NPC воздействию наших неприятных запахов.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий