Автор: Рианнон Беван Опубликовано 11 минут назад
На EGX Питер Молинье обсудил разработку Fable 2, в том числе нежелание Microsoft дать зеленый свет соскам NPC.
Серия Fable не боялась идти на творческий риск, поскольку ее разработчики были твердо настроены создать игру, которую они хотели, и редко шли на компромисс со своим видением. Однако они не смогли получить все, что хотели, и, к сожалению, соски оказались для Microsoft слишком далеко.
ВИДЕО ДНЯ ОТ ГЕЙМЕРА ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Соавтор Fable Питер Молинье поделился этой историей на выступлении EGX ранее на этой неделе, дав нам некоторое представление о разработке Fable 2. На мероприятии, организованном GamesIndustry.biz, Молинье также коснулся того, как Lionhead сотрудничала с Microsoft, чтобы продвинуть плывите настолько, насколько это может сойти с рук - не успевая захватить NPC Fable.
Этот небольшой анекдот возник, когда Молинье рассказал, что ему приходилось работать вместе с издателями, особенно когда их взгляды не всегда совпадали.
"Нам пришлось обратиться в Microsoft, и нам пришлось защищать способность людям иметь однополые отношения," — говорит Молинье. «Я имею в виду, что это был утомительный период».
О, но на этом он еще не закончил. Рассказывая эту историю, он вспоминает другой случай, когда Lionhead пришлось искать одобрения Microsoft – и в данном случае так и не получила его.
"Мы договорились однополые отношения в Fable, но художникам пришлось вытереть соски всем моделям-женщинам», — сказал он. — делится Молинье. «В Microsoft заявили: «Мы не думаем, что высовывать соски — это плохая идея, даже в холодный день». Но, знаете, эти вещи нужно защищать».
Конечно, панель затронула гораздо больше, чем соски. Молинье также отметил, что в целом юмор всегда было труднее всего преодолеть в отношениях с издателем. Он говорит, что отчасти это произошло из-за того, что эти компании хотели, чтобы разработчики сосредоточились на чем-то, что легче продавать, обычно на оружии или способностях, которые может использовать игрок. Молинье не был так сосредоточен на боевой стороне дела, предпочитая упростить ее и позволить истории занять центральное место.
В ходе разговора Молинье также подробно остановился на еще одном моменте, который он и другие разработчики Lionhead затронули в нашей рубрике по Fable 2 — современные игры. Или, точнее, их претензии к ним, ощущение, что они недостаточно рискуют. Здесь Молинье сказал, что, по его мнению, последние выпуски воспринимаются слишком серьезно.
"Я плачу Starfield и мне нравится Starfield, но это очень серьезная вселенная», — сказал он. он сказал. «И, знаете, я думаю о том, как бы мне хотелось приземлиться на городской площади и оторваться по полной. Я считаю, что нужно позволять людям развлекаться».
Более конкретно, он с любовью отзывается о пердежных эмоциях Fable 2. Честно говоря, не хватает игр, которые позволяют рассказать толпе обожающих фанатов, так что, возможно, в этом что-то есть. Возможно, следующая игра Fable заполнит эту пустоту, позволяя нам подвергать NPC воздействию наших неприятных запахов.