Minecraft 1.19.10 теперь доступен для Bedrock Edition с массой исправлений

Minecraft недавно получил обновление 1.19, а теперь для версии Bedrock выпускается новый патч, который содержит исправления и изменения в Allay.

Minecraft 1.19.10 теперь доступен для Bedrock Edition, содержит массу исправлений

Трудно представить время, когда люди перестанут играть или даже говоря о Minecraft. Даже по прошествии стольких лет она по-прежнему остается одной из самых популярных видеоигр 2022 года, наряду с ее современницей Skyrim. Причина, по которой он все еще остается сильным, заключается в почти бесконечном количестве творчества, которое он предоставляет своим поклонникам. Кроме того, разработчик Mojang постоянно обновляет игру новым контентом, и уже вышел новый патч.

Хотя обновление 1.19 вышло только в прошлом месяце, версия Bedrock для Minecraftуже получил еще один патч, который поднимает его до версии 1.19.10. В сообщении на официальном веб-сайте говорится, что это последнее обновление содержит «ряд новых улучшений». Среди прочего, одной из главных вещей является реализация множества исправлений ошибок, связанных с игровым процессом, общей производительностью, миром и мобами. Это доказывает, что даже в столь успешной игре можно внести коррективы, что ни один релиз не может быть по-настоящему идеальным, как бы ни старался разработчик.

Помимо исправления ошибок, патч 1.19.10 также изменяет одно из новейших существ в игре, Allay. Майнкрафтпредставила обновление Allay for The Wild и представляет собой моба, который помогает игрокам собирать предметы, собирая и доставляя их. Он также реагирует на воспроизводимые блоки нот. Это одна из вещей, которую добавляет это новое обновление. Allay теперь будет танцевать, когда услышит музыку, играющую в музыкальном автомате. У него также есть возможность дублировать, если игрок даст ему осколок аметиста. Этот моб не имеет естественной среды обитания, но его можно «спасти». из колонных аванпостов или особняков в лесу.

Minecraft 1.19.10 вышла для Bedrock издание с массой исправлений

С развертыванием Mojang МайнкрафтПосле недавнего обновления 1.19 студия продолжает хорошо работать. Он добавил новых мобов, в том числе Стража, Лягушку, Головастика и вышеупомянутого Эллея. Он также добавил пару новых биомов, а также несколько блоков.

С момента первого запуска в 2009 году Minecraftникогда не переставала быть игровым гигантом. Став одной из самых прибыльных видеоигр всех времен, она продолжает продаваться толпами, а продажи достигают сотен миллионов. Благодаря постоянной поддержке своих преданных поклонников, которые более чем заинтересованы в демонстрации своих сборок и проектов, вполне вероятно, что эта игра-песочница с открытым миром и блочными визуальными эффектами останется жизненно важным дополнением к игровому миру.

Полные примечания к патчу:

НОВЫЕ ФУНКЦИИ:

ДУБЛИРОВАНИЕ ALLLAY

  • Когда Allay слышит музыкальный автомат при воспроизведении будет танцевальная анимация.
  • Если музыкальный автомат перестанет играть или если Allay отойдет слишком далеко от музыкального автомата, он перестанет танцевать.
  • Если Allay получает осколок аметиста во время танца, он издает небольшой звук аметиста, издает сердце и дублируется в другой Allay.
  • После дублирования у обоих Allay будет 5-минутный кулдаун, прежде чем они смогут для повторного дублирования

ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Расширен раздел /locate
  • Лама-торговец теперь имеет собственное яйцо призыва
  • На экран смерти добавлена ​​причина смерти игрока
  • >Музыка теперь включена в файлы игры на iOS, поэтому игрокам больше не нужно загружать музыкальный пакет из Marketplace.
  • Добавлена ​​поддержка Bluetooth-мыши и клавиатуры на iOS.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда лодки выгружались из мира.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда Иссушитель загружается в мир
  • Исправлен сбой, который мог произойти в многопользовательской игре, когда игрок выходил из игры во время смены измерения
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда удочка была заброшена через порталы, изменяющие измерение (MCPE-154161).
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игроки умирали под воздействием Увядания.
  • игра больше не вылетает при входе на экран стартового набора монет
  • Загрузка мира больше не занимает очень много времени, если включен экспериментальный переключатель Holiday Creator Features

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Игроков больше не толкают двери, когда они закрываются (MCPE-154734)
  • Предметы теперь правильно складываются в левой руке, когда инвентарь полон (MCPE-34959)
  • Экипировка предметов в слотах брони через экран инвентаря теперь издаются звуки (MCPE-46939)
  • Игроки теперь могут слышать друг друга, экипируя предметы в слоты брони
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить урон от падения при ходьбе по лесам на определенной высоте (даже если на самом деле не падает) (MCPE-154779)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертикальный угол камеры игрока сбрасывался при входе в лодку (MCPE-152762).
  • Расширенный блок выбора теперь копирует предметы внутри при использовании на лодке с сундуком (MCPE-153410).
  • Эффект сопротивления больше не на один уровень слабее, чем должен быть (MCPE-156012)
  • Ускорение I теперь будет правильно увеличивать скорость майнинга игрока (MCPE-102237)
  • Сила проводника I теперь дает эффект Ускорения I вместо Ускорения II
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительное здоровье от Health Boost не сохранялось после выхода из мира (MCPE-153504).
  • Контейнерные объекты, такие как Лодка с сундуком, теперь можно открыть на мобильных устройствах, не приседая, если все места заняты
  • Игрок больше не прыгает бесконечно после входа в лодку, удерживая кнопку прыжка (MCPE-155774)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы игрока не сбрасывались, если он умирал во время плавания (MCPE- 155232)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые пользователи, которым по умолчанию были предоставлены разрешения Оператора, не могли использовать команды оператора.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой миры, которые давали разрешения Оператора новым игрокам, давали только разрешения Участника.
  • Удалено Переключатели Vanilla Experiment и Wild Experiment, так как у них больше нет активного экспериментального контента

WORLD GENERATION

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обновление старых миров может привести к тому, что водяные столбы будут ниже y=0
  • Мангровые болота теперь более плотные, чтобы больше соответствовать Java Edition (MCPE-153748)
  • Предстоит еще поработать, чтобы увеличить плотность мангровых деревьев в воде
  • Блоки травы в мангровых болотах теперь имеют блоки грязи под ними (MCPE-155414)
  • Глиняные участки теперь корректно генерируются в мангровых болотах
  • Структуры кемпинга теперь правильно генерируются в древних городах (MCPE-156084)
  • Обновлены структуры древнего города, чтобы соответствовать Java Edition
  • Функция Sculk Vein теперь может генерироваться в пределах того же диапазона высоты, что и функция Sculk Patch (MCPE-156074).

МОБЫ

  • Исправлено. проблемы с исчезновением мобов после прохождения через порталы Нижнего мира (MCPE-155678)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прирученные мобы исчезали, когда они проходили через портал Нижнего мира в многопользовательском мире (MCPE-88322)
  • Сельские жители теперь появляются как жители болот в Мангровом болоте (MCPE-153731).

  • Сельские жители теперь будут убегать от Зоглинов (MCPE-74974).
  • Попугаи снова отравлены печеньем (MCPE). -151671)
  • Лама-торговец теперь имеет правильное имя, отображаемое при открытии инвентаря (MCPE-47165)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ламы-торговцы не становились агрессивными по отношению к сущностям, атакующим Странствующего торговца (MCPE-94996)
  • Странствующий торговец теперь будет убегать от Зоглинов.
  • Странствующий торговец теперь будет пить молоко, чтобы снять эффект невидимости (MCPE-44605).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой едущие пассажиры прекратить движение при перезагрузке, если они вышли за границы чанка
  • Разрушение лодки сундуком или вагонетки с помощью сундука теперь вызовет гнев ближайших пиглинов (MCPE-153393).
  • Исправлено исчезновение объектов при импорте миров, преобразованных из устаревших консольных версий Minecraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Слизни больше не будут появляться в плоских мирах, созданных до версии 1.18 (MCPE-119396).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неудачные попытки появления слизи снижали скорость появления других мобов (MCPE-153502).
  • >Увядание теперь ломает Обсидиан при атаке игроков (MCPE-64630)
  • Увядание больше не ломает окружающие блоки после более короткой задержки, чем предполагалось, после нападения
  • Сущности, входящие в порталы Нижнего мира, выходят в том же относительном положение и поворот к порталу (MCPE-139835)
  • Изменено количество очков здоровья трески, иглобрюха, лосося и тропической рыбы на 3, что соответствует Java Edition.
  • Снаряд Шулкера теперь добавляет эффект «Левитация»; вместо «Левитация 2» при попадании

ЛЯГУШКА

  • Головастики теперь вырастают в умеренную лягушку на лугу и в холодную лягушку в глубокой темноте.
  • Лягушки больше не откладывают лягушачью икру на мелководье в проточной воде (MCPE-152559)

ALLAY

  • Allays теперь могут следовать за игроками через порталы в Нижний мир (MCPE-155678)
  • Взятие стекируемого предмета из Allay теперь корректно добавляет этот предмет к существующим стеки (MCPE-153540)
  • Взятие стекируемого предмета из сплава больше не приводит к дублированию предмета
  • Диапазон захвата Allay изменен с 64 до 32 блоков в соответствии с Java Edition (MCPE-251766).
  • Allay теперь сохраняет информацию о вибрации, на которую он реагирует, при сохранении и загрузке.
  • Удерживаемые предметы Allays теперь светятся в темноте (MCPE-153533)

ХРАНИТЕЛЬ

  • Страж теперь может проходить сквозь лаву (MCPE-153582)
  • Страж теперь может проходить сквозь воду (MCPE-153602)
  • Стража больше нельзя толкать при всплытии или копании
  • Если Страж находится в жидкости при попытке исчезнуть, он не будет выполнять анимацию копания, вместо этого он просто исчезнет без какой-либо анимации/звука (MCPE-155706)
  • Теперь Страж всегда преследует неприятность после того, как она ревет на него
  • Страж теперь увеличивает свою ярость по отношению к атакующим неприятностям на 100 гнева за каждую атаку
  • Больше нет графических артефактов от эффектов появления или копания частиц Стража (MCPE- 153580)
  • Анимация раны Стража больше не отличается в Bedrock Edition и Java Edition (MCPE-153967).
  • Стражи теперь могут появляться на большем количестве типов незаполненных блоков, таких как верхние плиты, красная пыль, снег. слои, кнопки и растяжки (MCPE-155821)
  • Известные ограничения: текущее решение не позволяет появляться на некоторых типах блоков, таких как листья и нижние плиты
  • Страж теперь сохраняет информацию о вибрации, на которую он реагирует, при сохранении и загрузке
  • Атака Звукового удара Стража теперь обходит уменьшение урона от чар, таких как Защита (MCPE-156282)

БЛОКИ

  • Нижние ростки и грибы теперь можно поместить на грязь и грязные корни мангровых зарослей.
  • Громкость звука ходьбы Froglight теперь больше похожа на громкость звука ходьбы других блоков (MCPE-154879)
  • Создатели мобов теперь сбрасывают XP только тогда, когда разрушен киркой
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой барьерные блоки отображали красную текстуру/наложение при просмотре изнутри (MCPE-98938)
  • Переименован в «Цветущие листья азалии». к "Цветущие листья азалии"
  • Блок лазурита теперь называется Блок лазурита (MCPE-105452).
  • Разрезанная медная плита и ее варианты теперь могут быть размещены на верхней половине блока с первой попытки. (MCPE-154302)
  • Костры теперь могут полностью поддерживать нижнюю часть других блоков
  • Кафедры теперь могут обеспечивать полную нижнюю поддержку других блоков
  • Плакучие лозы теперь можно размещать под всеми блоками, которые могут обеспечить полноценную поддержку нижней части лица (MCPE-153083, MCPE-104717).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой резные тыквы, запускаемые из раздатчиков, не экипировались рядом с ними. мобы
  • Колокольчик теперь звонит при попадании любого типа снаряда
  • Звук удара теперь воспроизводится, когда снаряд поражает блок Аметиста (MCPE-137090)
  • Аметист Кластеры больше не разрушаются, если они прикреплены к датчику Sculk.
  • Строительные блоки больше нельзя заливать водой (MCPE-59566)

МАНГРЕВЫЕ И ГРЯЗНЫЕ БЛОКИ

  • Грязные корни мангровых зарослей теперь быстрее всего ломаются лопатой (MCPE-153710)
  • Корни мангровых зарослей теперь ломаются быстрее всего с помощью топора (MCPE-155606).
  • Блоки листьев мангровых зарослей больше не собираются в разные стопки при использовании Шелкового прикосновения (MCPE-153786).
  • Листья мангровых зарослей больше не собираются в отдельные стопки при использовании ножниц
  • Очищенные мангровые бревна теперь перерабатываются в очищенную мангровую древесину вместо мангровой древесины (MCPE-155365).
  • Мангровое бревно теперь включено в таблицы добычи бонусных сундуков (MCPE-153924).
  • Мангровые побеги больше не блокируется для роста листьями (MCPE-154928)
  • Пропагулы мангровых зарослей теперь правильно отображаются при помещении в цветочные горшки (MCPE-155528)
  • Пропагулы мангровых зарослей теперь издают звуки травы
  • >

  • Мангровые побеги больше не уничтожаются проточной водой (MCPE-154011).
  • Знаки мангровых зарослей теперь используют текстуры мангровых досок для разрушения частиц (MCPE-156568)
  • Пропагула мангровых зарослей теперь размещается со случайным смещением (MCPE-153735)
  • Железные прутья и стеклянные панели теперь соединяются к корням мангровых зарослей (MCPE-153871)
  • Кусты сладких ягод теперь можно посадить на грязь, корни грязных мангровых зарослей и укоренившуюся грязь (MCPE-153916)

SCULK BLOCKS

  • Из блока Sculk Vein теперь выпадает столько предметов, сколько у него лиц, при добыче с помощью Silk Touch
  • Sculk Catalyst теперь может распространять Sculk через грязь и грязные корни мангровых зарослей (MCPE-153924)
  • Когда моб умирает рядом с несколькими Sculk Catalyst, расцветает только ближайший из них
  • quot «Распространяется» достижение больше не разблокируется, когда Sculk Catalyst расцветает после смерти моба, у которого нет XP
  • Sculk Shriekers теперь сканируют Wardens в коробке со стороной 48 блоков, а не 96 блоков
  • Sculk Shriekers теперь накладывают эффект Darkness на игроков с уровнем угрозы 3 или 4
  • Sculk Shriekers теперь обнаруживают игроков, когда они едут на объекте любого типа (MCPE-153814)
  • Sculk Shriekers теперь активируются повторно, когда игроки стоят на них (50%) (MCPE-153818)
  • Sculk Shrieker теперь вовлекает игрока, который их провоцирует, издалека
  • Sculk Shrieker теперь сохраняет информацию о вибрации, на которую он реагирует, при сохранении и загрузке
  • Sculk Shrieker больше не может вызывать Стража под водой (MCPE-153791)
  • Частицы Sculk Shrieker теперь правильно отображаются сзади (MCPE-153591)
  • Sculk Shrieker теперь обнаруживает игроков, когда они едут на всех типах объектов, включая страйдеров, лошадей-скелетов, свиней и лам (MCPE-153814)
  • Сенсор Sculk теперь правильно определяет, когда блок Big Dripleaf меняет свое наклонное состояние (MCPE-153115)
  • Датчик Sculk теперь правильно определяет, когда трава, травяная дорожка, грязь, грубая грязь, или блок земли с корнями обрабатывается мотыгой (MCPE-153734)
  • Датчики скрытности больше не могут обнаруживать, что игрок экипирует портативный предмет (MCPE-153971)
  • Датчики скрытности теперь последовательно перекрываются шерстью, независимо от того, в каком направлении исходят вибрации (MCPE-153815)
  • Датчики черепа больше не могут обнаруживать, что игрок кладет, уничтожает, ходит и падает на ковры (MCPE-153956)
  • Датчики черепа больше не могут обнаруживать удары шерсти и ковров о землю в форме предмета (MCPE-152998)
  • Sculk Sensor теперь сохраняет информацию о вибрации, на которую он реагирует, при сохранении и загрузке
  • Датчики Sculk теперь могут обнаруживать лодку с сундуком, сундук которого открывается и закрывается (MCPE-156199)
  • Датчики Sculk выдают сигнал Redstone 12 и 13 при обнаружении помещаемых и поднимаемых жидкостей, соответственно
  • Датчики Sculk теперь могут обнаруживать игрока, пьющего молоко
  • Датчики Sculk теперь могут обнаруживать игрока, собирающего порошковый снег с помощью ведра (MCPE-153817)
  • Sculk Сенсоры больше не могут обнаруживать существо, прыгающее на Шерсть, покрытую жилами Черепа
  • Датчики скрытности больше не могут обнаруживать объект, стоящий на месте в лесах (MCPE-118454)
  • Датчики скрытности теперь могут обнаруживать объекты, движущиеся в рыхлом снегу и паутине (MCPE-153105)
  • Датчики скрытности теперь может обнаруживать предметы, помещенные в руку стойки для брони.
  • Датчики скрытности больше не могут обнаруживать какие-либо предметы, экипированные на мобах во время появления

ПРЕДМЕТЫ

  • Козий рог теперь корректно выпадает, когда козы таранят мангровые бревна (MCPE-154912)
  • Козий рожок теперь имеет тот же звук для “Call” вариант как Java Edition (MCPE-154886)
  • Последний звук для Goat Horn был переименован с “Resist” «Мечтать» чтобы соответствовать Java Edition (MCPE-155059)
  • Исправлены бутылки, которые нельзя было использовать на воде, и лодки, которые нельзя было размещать на воде (MCPE-156451)
  • Деревянные инструменты теперь можно ремонтировать с помощью мангровых досок, Багровые доски и деформированные доски (MCPE-153808)
  • Переплавка золотых и железных инструментов и оружия в самородки теперь вознаграждает XP (MCPE-136467).
  • Щиты, которые отключаются при ударе топором или Стражем, теперь издают звук сломанного предмета (MCPE-153315)
  • Предметы в левой руке снова отображаются правильно
  • Иглобрюх теперь дает эффект Яда II вместо Яда IV при потреблении (MCPE-105392)

ГРАФИЧЕСКИЙ

  • Игроки теперь возвращают руки назад, когда держат карту, когда у них есть один предмет в левой руке и один в основной руке. Любопытно, как они держали его без рук, (MCPE-100259)
  • Эффект тьмы теперь работает в измерениях Пустоты и Края
  • Туманы из лавы и порошкового снега теперь имеют приоритет над тьмой и туманы слепоты (MCPE-154928)
  • Исправлены системные проблемы с анимацией для игроков в ситуациях с разделенным экраном
  • Исправлен рендеринг арбалета, трезубца и щита для других игроков (MCPE-118528)
  • Исправлена ​​позиция рендеринга разделенного экрана при сне на кровати (MCPE-65705).
  • Исправлена ​​анимация надкрылий во время разделения экрана.
  • Исправлена ​​позиция прикрепленного лидера, когда второй игрок использует вид от первого лица.
  • Исправлена ​​проблема с перезагрузкой миров RTX, из-за которой использовался DX11. , что приводило к черному экрану (MCPE-152645).
  • Настройки тумана с отрицательным началом тумана больше не будут вызывать окрашивание элементов пользовательского интерфейса цветом тумана.
  • Исправлена ​​​​визуальная ошибка, из-за которой жидкости могли иметь неожиданная высота в углах в зависимости от блоков, расположенных по диагонали (MCPE-152995)
  • Исправлено мерцание местности в тумане и из него при игре на Nintendo Switch.
  • Исправлена ​​проблема с созданием подземных источников света при разрушении или размещении блока (MCPE-155808).

< h2 id="user-interface"> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой правая кнопка сенсорного управления не работала, когда область крестовины перекрывалась областью панели быстрого доступа (MCPE-156103). )
  • Больше не должна происходить бесконечная загрузка при входе в Раздевалку (MCPE-156209)
  • Исправлена ​​часть текста для колеса эмоций, чтобы оно помещалось в поле.
  • Добавлены настройки для изменения продолжительности уведомлений.
  • Переключатель правил игры «Дружественный огонь» перемещен на вкладку «Сетевая игра». на экране «Создать новый мир».
  • На мобильных устройствах полоса опыта теперь располагается по центру по всей длине панели быстрого доступа, включая многоточие в конце.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация и кнопки не отображался для загруженных пакетов скинов (MCPE-152216)
  • На экране смерти в Pocket UI кнопка главного меню перемещена в верхнюю часть навигации, чтобы избежать случайного нажатия кнопки при смерти в середине боя.
  • Исправлено неправильное расположение кнопки «Выбрать (A)»; подсказка на экране смерти при использовании контроллера геймпада
  • Добавлено правильное сообщение о смерти при смерти от Sweet Berry Bush (MCPE-103583)
  • Добавлен минимальный размер желтого текста заставки
  • li>
  • Исправлена ​​опечатка в метке длительности уведомления в настройках специальных возможностей (MCPE-156901).
  • Исправлен "Создание" слово над слотами для крафта в инвентаре в классическом интерфейсе (MCPE-152697)
  • Миры, созданные с помощью шаблона, теперь всегда отключают достижения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы могли быть удалены при нажатии в темно-серой области инвентаря игрока при использовании печи, доменной печи, коптильни, стола для зачарования, точильного камня, варочной стойки, наковальни, маяка, кузнечного стола, ткацкого станка, картографического стола и камнерезного станка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые абзацы текста в модальных окнах были смещены (MCPE-153789).
  • Экранный курсор контейнера теперь можно контролировать с помощью сенсорной панели беспроводного контроллера на PlayStation 4 (MCPE-106320).
  • Исправлена ​​опечатка в метке длительности уведомления для настроек специальных возможностей (MCPE-156901).

  • Теперь игрок может непрерывно прыгать, удерживая нажатой кнопку прыжка (MCPE-117045).
  • Теперь игрок может спуститесь с вершины строительных лесов с помощью нового сенсорного управления (MCPE-154309)

REALMS

  • Игроки Realms снова могут публиковать скриншоты в своих лентах Realms и комментировать сообщения в ленте Realms.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отказ от присоединения к Realm приводил к вводящим в заблуждение или неправильным сообщениям об ошибках. (REALMS-7242)
  • Для различных типов подписок Realms всегда будет отображаться кнопка "Управление" кнопку в меню «Настройки» > Страница подписок, если ими можно управлять на текущей платформе
  • Добавлено всплывающее окно для уведомления игроков в Google Play об удержании подписки на Realms.
  • Нажатие "Играть в Realm" из World Settings теперь копирует правила игры мира в Realm
  • Из-за недавних изменений пакеты и миры с настраиваемой версией 1.19, экспериментальный JavaScript GameTest Framework отклоняются во время загрузки в пределах Realms
  • Мы работаем над созданием дополнительной инфраструктуры, чтобы полностью поддерживать миры и наборы со сценарием в Realms, но в то же время наборы с экспериментальным скриптом в Realms не поддерживаются
  • Обратите внимание, что недавно выпущенная карта Spellcraft Marketplace, в которой используется скрипт, также не поддерживается в Realms

РЕЖИМ НАЗРАЧА (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ)

  • Игроки в режиме наблюдателя больше не получают эффектов от игрового процесса.
  • Игроки в режиме наблюдателя больше не вызывают рейды, находясь в деревне с эффектом «Плохое предзнаменование».
  • В режиме наблюдателя актеры в другие фрагменты больше не отбраковываются
  • Игроки в режиме наблюдателя теперь могут дышать где угодно
  • Игроки в режиме наблюдателя больше не могут толкаться поршнями
  • Зрители будут игнорировать правила сна, чтобы пропустить ночь
  • > Передвижение в качестве наблюдателя больше не влияет на уровень голода игрока.
  • Зрители больше не издают собственные звуки; такие как шаги, лазание, брызги воды и т. д.
  • Таймер бессонницы игрока перестает тикать, как только игрок переключается в режим наблюдателя
  • Визуализировать только головы для игроков в режиме наблюдателя
  • Визуализировать игроков в режиме наблюдателя полупрозрачно
  • Снаряды, такие как стрелы, трезубцы, огненные шары, теперь будут пробивать наблюдателей
  • наблюдателей при игре с геймпада больше не отображаются неиспользуемые всплывающие подсказки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

ОБНОВЛЕННЫЕ ПАКЕТЫ ШАБЛОНОВ ДОПОЛНЕНИЙ

    < ли>Обновленные шаблоны дополнений для версии 1.19.10 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

< ul>

  • Исправлен сбой, который мог произойти, если у моба был стайный компонент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Soul Campfire использовал неправильный тег, что приводило к случаям, когда некоторые пользовательские рецепты для Campfires работали неправильно. (MCPE-98305)
  • Исправлен приоритет взаимодействия при использовании Ведра на заболоченном и интерактивном блоке, например. Рычаг (MCPE-154221)
  • Лама-торговец теперь является отдельным мобом, а не обычной ламой с определенными группами компонентов.
  • Гарантированные ошибки содержимого не игнорируются при загрузке схем объектов JSON с недопустимыми типами значений для следующих полей: "Runtime_Identifier" , "Is_Spawnable" и "Is_Summonable" поля для "описания", "component_groups" поле и "событие" поле для "событий" (MCPE-151381)
  • КОМАНДЫ

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после версии 1.18.30 телепортация объекта в фрагмент, который не загружался с версии 1.18.30, приводила к потере этого объекта.
    • Исправлена ​​ошибка в команде телепорта, из-за которой "лицом" аргумент будет вычислять неправильную вертикальную ориентацию (MCPE-144870)
    • Телепортация объектов в незагруженные фрагменты больше не удаляет их
    • Подсказки автозаполнения теперь показывают только допустимые параметры
    • Новая функциональность команды выполнения теперь доступна через "Предстоящие функции Creator" экспериментальный переключатель
    • Из сундуков с таблицами добычи больше не выпадают предметы при удалении с помощью /clone, /fill или /setblock (MCPE-151876)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты, загруженные структурными блоками и командами, приводили к исчезновению исходного моба, используемого для сохранения структуры, и любых мобов из предыдущих загрузок структуры (MCPE-155036).
    • Грабители и капитаны-поборники, созданные с помощью команд, снова враждебны по умолчанию (MCPE-116971)

    БЛОКИ

    • Компонент блока minecraft:block_collision переименован в minecraft:collision_box
    • Переименован компонент minecraft:block_light_filter в minecraft:light_dampening и добавлено соответствующее управление версиями.
    • Переименован параметр Видимость части поле компонента правила к условиям и добавлено соответствующее управление версиями
    • Переименована таблица crafting_table поле компонента custom_description в имя_таблицы и добавлено соответствующее управление версиями.
    • Переименован файл minecraft:block_light_filter компонент для minecraft:light_dampening
    • Переименован параметр Видимость части поле компонента правила к условиям
    • Переименована таблица crafting_table поле компонента custom_description в имя_таблицы
    • Блоки с параметром block_light_absorbment компонент со значением 16 больше не загружается
    • Компонент переименован в minecraft:ticking в minecraft:queued_ticking
    • Переименовано окно minecraft:ticking поле компонента диапазон на interval_range, который теперь описывается в тиках, а не в секундах.
    • Переименован параметр minecraft:flammable поля компонента блока flame_odds и burn_odds в catch_chance_modifier и destroy_chance_modifier
    • Добавлена ​​возможность установить minecraft:flammable блочный компонент, использующий логические значения для горючих или негорючих значений по умолчанию
    • Обновлена ​​документация для minecraft:map_color и minecraft:material_instances
    • Блоки торта теперь генерируют игровые события Block_Change, когда ломтики съедены
    • ПРЕДМЕТЫ

      • Исправлено minecraft:block_placer компонент элемента для корректного срабатывания компонента блока minecraft:on_player_placing
      • Компонент Hunger Exhaustion теперь использует новые правильные значения по умолчанию (MCPE-154238).
      • Обратите внимание, что пакеты дополнений, которые изменяют player.json возможно, потребуется убедиться, что скорость насыщения проигрывателя установлена ​​правильно, чтобы соответствовать значениям по умолчанию, если это необходимо

      АКТОРЫ

      • Добавлено 39;minecraft:drink_milk поведение, которое позволяет мобу пить молоко в зависимости от определенных условий окружающей среды.
      • Свойства актера теперь будут правильно сохраняться и загружаться для нескольких клиентов и сущностей.
      • Направление взгляда теперь будет сохраняться за счет преобразования одного типа актера в другой.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой снаряды со смещением не появлялись в зависимости от поворота игрока (MCPE-153880).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец файла minecraft:angry компонент от передачи гнева своим друзьям, если у него нет цели. Моб с этим компонентом теперь сможет разозлиться, если у него нет цели и его фильтры список пуст (MCPE-94996)
      • Мобы теперь могут быть поражены снарядом, когда их хитбоксы находятся за пределами моба
      • Заменены значения поле с диапазоном поле, которое поддерживает только типы массивов JSON. Добавлен обязательный тип Поле JSON для свойств актера с поддерживаемыми значениями «int», «float», «bool» и «enum». по умолчанию и диапазон поля свойства должны соответствовать типу, указанному в новом параметре type поле

      ГРАФИКА

      • Настройка тумана с отрицательным началом тумана больше не будет вызывать окрашивание пламени на модели игрока в пользовательском интерфейсе цветом тумана
      • “particles_blend” материал больше не отбраковывается.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость распространения водяного тумана не соответствовала значению, указанному в midPercentage поле (MCPE-153864)
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой под водяным туманом переход между биомами не был плавным, если на него воздействовал эффект адаптации глаз

      РАМКА ТЕСТА ИГРЫ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ)

      • Добавлен аргумент keepVelocity: bool для функций teleport и teleportFacing — если true, сохраняет скорость при телепортации сущности.
      • Команда профилировщика /script теперь включает собственный API вызывает свои стеки вызовов трассировки

      Minecraft теперь доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One, и Xbox Series X/S.

      Источник: Minecraft

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий