Minecraft Player использует новый снимок для создания работающей физики

Джеймс Тротон Опубликовано 3 минуты назад

Вам не нужны никакие моды, чтобы увидеть, как это происходит, так как все происходит на стороне сервера.

Minecraft Player использует новый снимок для создания работающей физики

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/minecraft-physics.jpg?q= 50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Я не буду притворяться, что понимаю половину того, что делают игроки Minecraft — гигантский компьютер из красного камня, на котором каким-то образом можно запускать Doom? Конечно, что угодно. Рабочий питомец с искусственным интеллектом, которого нужно кормить и играть? Гранд. Я могу построить миленькую средневековую лачугу с небольшой ручной фермой. Но меня это вынуждает, и новый снимок продолжает это делать. В сочетании с модом на стороне сервера это позволило одному игроку создать работающую физику. Это не блендер и не сторонний аддон.

Я попытаюсь объяснить это, используя собственные слова PatboxPL, а также, казалось бы, знающих комментаторов, поскольку, если быть до конца честным, я понятия не имею, как это работает. "Да, это реально" — сказал Ксетериос. "Новый снимок добавил объект отображения блока, который позволяет вам поместить блок с пользовательскими данными в ваш мир"

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ< /сильный>

Объекты отображения не имеют физики или столкновений, как указал один пользователь, но PatboxPL ответил: «Нет, я только что добавил это (через библиотеку rayon + полимер). По-прежнему работает с ванильным клиентом (что идеально подходит для серверов MC)!" Это означает, что сервер обрабатывает физику, поэтому клиенту не нужно ничего скачивать или возиться с модами. При этом, если подойти слишком близко, это выглядит немного странно.

В одном из роликов, которыми поделились, они породили несколько блоков, которые постепенно накладывались друг на друга. Затем Патокс толкнул их. Обычно вы врезаетесь в стену, и блоки не двигаются — даже блоки с гравитацией, такие как песок и гравий, не взаимодействуют с игроком, они просто падают, когда под ними ничего нет. их. В этом случае деревянные блоки разрушаются и вращаются, как в реальной жизни. Тем не менее, Патбокс немного проходит через них, поскольку коллизия не является идеальной на 100 %.

Мало того, что Пэтбокс подталкивает их, заставляет их падать с холма, но взрыв их тротилом отправляет их всех в небо в разных направлениях, прежде чем они снова упадут. Наблюдается явный спад производительности с небольшими задержками FPS как в игре, так и с самими блоками, но это работает — и это довольно впечатляюще для ванильного Minecraft. Логистика этого и то, для чего его можно использовать на практике, неясны, но, по крайней мере, это отличный эффект.

Однако производительность вызывает беспокойство, поскольку Патбокс поясняет, что они не будут использовать это для более масштабных проектов, оставив его пока для небольших демонстраций, подобных этому. Но на Reddit они сказали, что сейчас есть много новых возможностей для серверов и пакетов данных. Возможно, мы могли бы увидеть здания, построенные из этих отображаемых объектов, взорванные в реальном времени, и даже есть возможность использовать шалкеры для добавления правильного столкновения. Это все очень впечатляет, но опять же, не просите меня объяснить это. Что касается меня, то это волшебство.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий