Мир «Открытой зоны» Sonic Frontiers наконец-то объяснен игровым директором

Шон Мюррей Опубликовано 4 минуты назад

Директор игры Морио Кисимото наконец рассказал нам, что на самом деле означает «открытая зона».

Мир

С момента первоначального анонса игры Sega ссылалась на Sonic Frontiers. открытый мир как "открытая зона" термин, который долгое время казался бессмысленным различием. Однако в новом интервью IGN гейм-директор Морио Кисимото, наконец, рассказал нам, что такое «открытая зона». на самом деле означает.

"У платформеров, основанных на уровнях, часто есть карта мира. Наша открытая зона — это карта мира, только мы сделали ее полностью играбельной», — сказал он. Кишимото объяснил. "Игровая карта мира, которая включает в себя элементы, похожие на сцену, - это то, чего раньше не делали, поэтому нам пришлось придумать новое название. То, что часто называют миром в других платформерах, основанных на уровнях, называется зоной в играх про Соника, поэтому мы взяли это и объединили с открытым, что означает свободное исследуемое поле. Вот что означает открытая зона.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

"Открытая зона занимает центральное место в Sonic Frontiers’ геймплей и игровые уровни существуют как элементы в этой области. От шлифовальных рельсов до объектов платформы, петель и т. д. — открытая зона полна спортивных действий, которые мы так любим в играх про Соника"

Директор игры наконец-то объяснил мир

В своем превью наш собственный Эрик Свитцер выразил некоторые опасения по поводу структуры открытой зоны Sonic Frontiers из-за «отсутствия потока»; между точками интереса. Одна из причин, по которой в платформерах есть карты мира, заключается в том, чтобы просто доставить игроков к интересным вещам — уровням — как можно быстрее.

Вместо этого кажется, что Sonic Frontiers просто заставит Соника бежать туда, используя его фирменную скорость. Кишимото отметил, что открытие мира Соника означает большее внимание к его скорости даже на более поздних этапах игры.

< р>"В предыдущих играх Sonic нам приходилось постепенно усложнять этапы, чтобы достичь количества игрового времени, которое удовлетворяло бы игроков. Вполне естественно, что платформеры, основанные на уровнях, становятся все сложнее по мере прохождения». — сказал Кишимото. «Однако для игр про Соника проблема всегда заключалась в том, что более высокая сложность может мешать скорости игры. В Sonic Frontiers открытая зона уже предлагает много контента, поэтому повышать сложность, чтобы увеличить время игры, больше не нужно. От начала до конца нам удалось сохранить ощущение скорости благодаря идеальному дизайну уровней для игры про Соника».

Если вы беспокоитесь, что Sonic Frontiers будет слишком простой, Кисимото также упомянул другие проблемы, которые игрок должен будет преодолеть, такие как головоломки и битвы с боссами против огромных врагов-роботов. Также есть новое дерево навыков, чтобы еще больше усилить ощущение прогресса игрока по мере изучения Sonic Frontiers. открытые зоны.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий